28.04.2012, 15:04 | #91 |
Старший Пользователь
Регистрация: 31.10.2008
Город: Donetsk
Регион: Украина
Машина: Subaru Forester SG5
Сообщений: 114
|
Вот видео еще для тех кто любит подумать.
http://www.youtube.com/watch?v=B4eIv...eature=related http://www.youtube.com/watch?v=SP5zw...eature=related |
02.05.2012, 19:26 | #92 |
Старший Пользователь
Регистрация: 14.11.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Peugeot 406
Сообщений: 78
|
И снова здравствуйте
Ну что, прогресс какой-то есть? Или опять только идеи и ссылки? |
27.01.2014, 14:14 | #93 |
Новый Пользователь
Регистрация: 26.01.2014
Возраст: 32
Регион: 74
Сообщений: 1
|
Автогидролиз
Здравствуйте друзья товарищи. Сразу хочу заметить что я в вопросах и терминах радиоэлектроники не силен, по этому при появлении здесь каламбурных выражений от моего имени, прошу не троллить.
Я уже месяц копаюсь в информации по ячейки Стэнли Мэйера. И потихоньку пришел к заключению что его устройство резонансного гидролиза работает со следующими параметрами: частота импульсов: 20-150 кГц, напряжение подаваемое на "конденсатор": 40 кВольт, сила тока около 0,3-1,2 А. Форма импульсов прямоугольная. Импульсы подаются пачками. Ну там еще наверно какие то параметры есть, но я думаю что эти основные. Вы это скорее всего и без меня все знаете. Но думаю собрать всю кучу в одно не помешает. И так основной вопрос: реально ли реализовать данный прибор? Или может быть уже такой реализован? И как будет зависеть его работа от разных ячеек (имеется в виду разные размеры пластин, зазор между ними)! Нужно ли подбирать емкость такого конденсатора к этому прибору? Или на такой частоте ему не важно куда он подает импульсы? |
31.03.2014, 16:09 | #94 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 06.12.2013
Возраст: 40
Город: Бузулук
Регион: 56
Машина: Mazda 6
Сообщений: 11
|
Цитата:
|
|
31.03.2014, 16:23 | #95 | |
Moderator
Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,113
|
Цитата:
Просмотрел дату поста Последний раз редактировалось Vladget; 31.03.2014 в 17:22. |
|
07.04.2014, 10:12 | #96 | |||
Новый Пользователь
Регистрация: 22.06.2009
Город: Улан-Удэ
Регион: 03
Сообщений: 1
|
Цитата:
ЗЫ Про большую скважность еще наверное вспомните ) Бред пятиклассника. Резонанс не позволяет снизить затраты энергии. Он позволяет растянуть их по времени приложения, т.е. снизить мощность воздействия при увеличении его времени. Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось whitepanther; 07.04.2014 в 11:08. |
|||
07.04.2014, 11:13 | #97 |
местный псих
Регистрация: 03.11.2007
Возраст: 42
Город: Kuopio
Регион: Финляндия
Машина: Volvo XC90 2007 3.2 At / Toyota Camry 2003 2.4-VVTi
Сообщений: 746
|
Учимся пользоваться мультицитированием и увжение друг к другу обязательно...
__________________
Чтобы вскарабкаться наверх, надо сложить крылья. © Станислав Ежи Лец Мой проект: Карпутер в Toyota Camry V30 --- Centrafuse 4.0 Auto со скидкой 10%! |
07.04.2014, 15:59 | #98 |
Старший Пользователь
Регистрация: 15.02.2013
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: x-trail T30
Сообщений: 400
|
Удивительная тема. На десяти страницах серьезно обсуждается создание вечного двигателя, вроде бы даже взрослыми людьми...
__________________
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=18648 мой проект. Icar DS , Cityguide,bGEO, Семь дорог. I3 3220T, 4Gb, W10х32. SSD 128Gb Последний раз редактировалось Trantor; 07.04.2014 в 19:02. |
10.04.2014, 10:55 | #99 |
Старший Пользователь
Регистрация: 31.10.2008
Город: Donetsk
Регион: Украина
Машина: Subaru Forester SG5
Сообщений: 114
|
Причем тут "Вечный двигатель"
Установка "Закиси Азота" непроблема. Установка "Водометанола" - непроблема. А тут "Автогидролиз" - уже проблема. Вот последние новости с мирового рынка автопрома. Ведущие мировые автопроизводители подписали соглашение, цель которого убедить правительства разных стран и энергетические компании разработать глобальную общедоступную и экономичную инфраструктуру водородных заправочных станций. В будущем это поможет успешно вывести на рынок электромобили на топливных элементах. В числе подписавших соглашение, входят такие компании, как Kia Motors Corp., Daimler AG, Ford Motor Company, General Motors Corporation/Opel, Honda Motor Co. Ltd., объединение Renault SA и Nissan Motor Corporation, Toyota Motor Corporation и Hyundai Motor. В совместном заявлении автопроизводители говорят о необходимости создания широкой сети водородных заправок уже к 2015 году. Строительство инфраструктуры водородных заправок должно начаться в Европе с самой «автомобилизированной» страны — Германии, и распространиться от крупных городов в регионы. За этим должна последовать разработка похожих концепций для вывода на рынок водородных автомобилей и в других странах, включая США, Японию и Корею. Былобы бабла немерено проблем наверно небылобы. У меня проект заглох из за финансовой составляющей. А бензин то дорожает. Британский школьник собрал термоядерный реактор в возрасте 13 лет http://www.ria.ru/studies/20140307/998581669.html В обычных условиях бактерии кишечной палочки Escherichia coli (E.coli) являются причиной порчи пищевых продуктов и большой головной болью для родителей, растящих маленьких детей. Но корейские ученые, произведя целый ряд сложных генетических модификаций бактерий E.coli, заставили их вырабатывать чистый бензин, используя лишь энергию происходящих в них метаболических процессов. Для любителей "Вечных двигателей" http://www.dailytechinfo.org/np/5413...ravitacii.html Последний раз редактировалось svzhilkov; 10.04.2014 в 11:45. |
10.04.2014, 14:59 | #100 |
Старший Пользователь
Регистрация: 15.02.2013
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: x-trail T30
Сообщений: 400
|
После ссылки на пару статей из желтой прессы далее спорить не вижу смысла. Блажен кто верует.
Да и вообще тема похожа на какое-то чудовищное трололо.
__________________
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=18648 мой проект. Icar DS , Cityguide,bGEO, Семь дорог. I3 3220T, 4Gb, W10х32. SSD 128Gb Последний раз редактировалось Trantor; 10.04.2014 в 15:32. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|