![]() |
|
Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
меня устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
142 | 41.04% |
требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 4.34% |
устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 9.83% |
сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей |
![]() ![]() ![]() ![]() |
146 | 42.20% |
другой вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 2.60% |
Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#2241 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.05.2013
Возраст: 54
Город: магнитогорск
Регион: 74
Машина: ниссан
Сообщений: 186
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2242 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 25.01.2014
Возраст: 41
Город: новосибирск
Регион: 54
Машина: Nissan
Сообщений: 29
![]() |
![]() Цитата:
Свечи меняли, катушки подставляли с исправной машины, ноль реакции(( |
|
![]() |
![]() |
#2243 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.05.2013
Возраст: 54
Город: магнитогорск
Регион: 74
Машина: ниссан
Сообщений: 186
![]() |
![]() at или mcvt ?
на хх. до 2000 об. набирает плавно или есть провал на 1500-1800 ? |
![]() |
![]() |
#2244 |
Новый Пользователь
Регистрация: 24.03.2014
Город: Владивосток
Регион: 25
Машина: Nissan Largo W30, KA24DE
Сообщений: 2
![]() |
![]() Не понятные данные с автомата
С двигателя все отображается нормально а с автомата полный бардак . |
![]() |
![]() |
#2245 | ||
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
||
![]() |
![]() |
#2246 |
Banned
![]() Регистрация: 23.01.2014
Возраст: 47
Город: Хабаровск
Регион: 27
Сообщений: 552
![]() ![]() ![]() |
![]() TOYOTA WISH 2006г. EFI, EMPS, ABS, SRS
|
![]() |
![]() |
#2247 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 08.07.2012
Возраст: 37
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Infiniti G20 2000 г.
Сообщений: 16
![]() |
![]() Вопрос 1:
Собираюсь менять ECM. Иммобилайзер меняться не будет. Потребуется заново регистрировать ключи иммобилайзера? Если да, то справиться с этим функция "Регистрация новых ключей иммобилайзером"? Вопрос 2: Никакие версии TECU 3 (в плоть до 3.6.0.4) не хотят видеть АКПП. Судя по документации, коробка диагностируется по Rx-Tx. Адаптер использовал синий китайский версии 1.4 и самодельный на базе PL-2303HX (по схеме адаптера Consult I). На одном из сервисов сказали, что на ниссанах 2000 г.в. используется какой-то переходный протокол. Их Consult III не увидел ни двигатель, ни коробку, хотя TECU 3 видит движок по K-Line. И есть один глюк: если во время обучения подачи воздуха на XX отменить выполнение функции, то модуль намертво зависает, что помогает закрыть его только диспетчер задач. В версии 3.0.1.9 такого точно не было. |
![]() |
![]() |
#2248 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Город: Уссурийск (60км)
Регион: 25
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП)
Сообщений: 239
![]() |
![]() Цитата:
"по схеме адаптера CONSULT-1" - это по какой схеме? Цепь синхронизации есть? Сам адаптер рабочий? Какие адреса находятся при поиске ECU первым и вторым адаптерами? Ну и логи выложи. |
|
![]() |
![]() |
#2249 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 08.07.2012
Возраст: 37
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Infiniti G20 2000 г.
Сообщений: 16
![]() |
![]() Цитата:
На микросхеме PIC18LF2685. По K-Line движок видит, все параметры отображает отлично. Второй адаптер на PL-2303HX (собирал специально для АКПП) ![]() Им удалось подключиться только к ABS, и то старой версией TECU 3. В прикреплённом архиве логи попыток подключиться к АКПП (TECU 3 v3.6.0.3). Иногда подключается, но как то странно, и только при заглушенном двигателе. |
|
![]() |
![]() |
#2250 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Логи выкладывай преимущественно последней версии программы. По поводу замены ECM - конечно надо будет синхронизовать. Если Consult-III это сможет делать, значит TECU-III тоже сможет.
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 Последний раз редактировалось Valentin8080; 19.05.2014 в 14:27. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
nissan, toyota, диагностика |
Здесь присутствуют: 40 (пользователей: 0 , гостей: 40) | |
|
|