![]() |
![]() |
#21 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.04.2007
Возраст: 43
Город: Череповец
Регион: 35
Машина: 2000\Opel\AstraЖ
Сообщений: 248
![]() |
![]() Достойный ответ Чемберлену....
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2007
Возраст: 60
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Nissan MAXIMA
Сообщений: 263
![]() |
![]() печатку могу выложить (ближе к вечеру), но она тоже пока заготовка и до окончательного варианта ей еще далековато т.к содержит 11 перемычек и по ходу вносятся незначительные изменения но если кто то хочет начать творить то всегда рад помочь
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 28.02.2007
Возраст: 44
Город: Раменское, Рязань
Регион: 62
Машина: 2006 Hyundai Tucson 2.0 4WD
Сообщений: 245
![]() |
![]() А можно немного вопросов:
1. Уже тестировался ли данный БП на компе? 2. Если да по п.1, то какая конфигурация и сколько он кушал ток по входу (а лучше если известно, то каков КПД приблизительно)? 3. Каккие номиналы диодов и стабилитрона? 4. Намотачные данные трансформаторов наверно как и у Сергея (провод 1мм, кольцо такое же), разве что выходные питающие обмотки стали самостоятельными? 5. Если да, то можно такой транс на одном кольце сделать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.04.2007
Возраст: 43
Город: Череповец
Регион: 35
Машина: 2000\Opel\AstraЖ
Сообщений: 248
![]() |
![]() Трансформатора специально сделано два, так что ставить один и обратно делать БП Лебедева не стоит....
А вопрс по КПД интересный, два транса прибавляют КПД или наоборот????? |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Сибиряк
![]() Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 51
Город: Свободно перемещающийся
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: Jaguar X-Type
Сообщений: 785
![]() ![]() ![]() |
![]() По моему не изменяют вовсе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.04.2007
Возраст: 43
Город: Череповец
Регион: 35
Машина: 2000\Opel\AstraЖ
Сообщений: 248
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.12.2005
Возраст: 38
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Skoda Octavia tour
Сообщений: 296
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2007
Возраст: 60
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Nissan MAXIMA
Сообщений: 263
![]() |
![]() как и обещал выкладываю печатку, но это "рабочий" вариант на котором неуказанны перемычки и многие номиналы но кто захочет тот разберется
Последний раз редактировалось Самоделкин; 02.04.2008 в 01:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2007
Возраст: 60
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Nissan MAXIMA
Сообщений: 263
![]() |
![]() блок питания начал работать по своему назначению
Последний раз редактировалось Самоделкин; 02.04.2008 в 01:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.11.2006
Возраст: 43
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: MB V220, BMW X5
Сообщений: 27
![]() |
![]() Симпатично. Греется сильно?
Так ты будешь на продажу делать или нет? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|