![]() |
![]() |
#51 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.06.2014
Возраст: 39
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Skoda Octavia a5
Сообщений: 44
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.11.2013
Возраст: 42
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: Hyundai Elantra J4, Suzuki SX4
Сообщений: 632
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Ядра и модификации для стоковых прошивок Nexus 7 2012/2013 Lada Granta CarPC-Nettop - первый долгострой Lada Granta Nexus 2013 - в процессе... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.06.2014
Возраст: 39
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Skoda Octavia a5
Сообщений: 44
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Гуру
![]() Регистрация: 08.04.2011
Город: Железногорск, Красноярский край
Регион: 24
Машина: Toyota Prius NHW20, 2008, Park Assist (продана), Chevrolet Lanos, 2006, 1,5
Сообщений: 1,612
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Хм... Коллеги, а почему Вам так важен сурраунд в машине? Вы на ходу смотрите голливудские блокбастеры? Настоящих многоканальных лосслесов очень мало и не все они 5.1 канальные, есть старые "квадро" и их очень много. Большинство 5.1 "дутые". Если речь идет о музыке, то это просто стерео и надо отрегулировать соотношение уровней фронта и тыла "по вкусу". Канал саба получается суммированием стерео и последующим "обрезанием" СЧ-ВЧ.
"Псевдо" сурраунд получить элементарно. Делаете качественный фронт. Достаточно "правильных" 2х полосных пассивных кроссоверов (это отдельная тема, насчет "правильности") В тыл (никаких "блинов" на задней полке! Это для таксистов неизвестной этимологии и паЦанов в кАпюшонах) ставим простые широкополосники. Именно они дадут "серединку" сзади, а с учетом геометрии салона и особенностей слухового аппарата это и даст "объем". Ну, а в багажник ставим простой активный саб. Его задача "дать низ", но не "пердеть" по-пацански ЗЫ: Проверено на себе. Приезжаем на отдых и вечер "молчим". Окружающие отдыхающие самоотверженно "ус...ют" сабы, забывают про аккумуляторы. Утром включаем "электричку", открывается багажник, распахиваются двери..... Доброе утро! Ничего не "пукает" и не "какает", "Долбит" и "цыкает". ![]() Это я к чему? А к тому, что все субъективно ![]()
__________________
Toyota Prius NHW20, 2008, Park Assist, Android CarPc: планшет 7" Ployer momo9 (Allwinner A10) - заменен на Pipo U1pro, Bluetooth GPS, диагностика BT ELM327, Мегафон модем и Wi-Fi роутер TPLINK-MR3020. Фильтр помех по звуку на ВА3121. (продана) Chevrolet Lanos, 2006, 1,5. Андроид ГУ Infidini, 2й монитор с тач. контроллером от YAM, кзх, БК Multitronics MPC-800 Мой проект Апгрейд проекта Видео Видео оболочки Видео оболочки 2 Видео апгрейда |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.06.2014
Возраст: 39
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Skoda Octavia a5
Сообщений: 44
![]() |
![]() Цитата:
![]() А вот ваше мнение с точки зрения экспертов автозвука - крайне субъективно! Никакого тыла"!!! ни в коем разе... тыл испоганет всю сцену в машине... А если точнее утянет "в зад"... Активный сабвуфер - вы о чем???? как у вас, как у любителя звука правильного повернулся язык про активный саб в багажник??? при нормальной поканалке на фронт и даже без саба можно получить очень достойный звук... Вот мой инсталл, даже без саба "ящичные" миды играют очень низко. И сцена получилась очень высока и широка! http://magnitola.org/nashi-installya...monobloke.html Ни в коем разе тыл.... ![]() ПС нет, конечно при ооочень профессиональном подходе можно попытаться свести фронт и тыл, но это крайне сложно... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
Гуру
![]() Регистрация: 08.04.2011
Город: Железногорск, Красноярский край
Регион: 24
Машина: Toyota Prius NHW20, 2008, Park Assist (продана), Chevrolet Lanos, 2006, 1,5
Сообщений: 1,612
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ЗЫ: А язык мой именно и поворачивается говорить про активный хаб в багажнике, чтобы не тратить деньги и нервы на брэндовые динамики, вкрячиваемые в жестяные неподготовленные двери, когда юзер начитается "рекомендаций", истратит кучу денег на динамики и установщика из соседнего гаража и получит "Упссс.." ЗЫЫ: В приведенном по Вашей ссылке проекте саб присутствует. Правда, он какой-то "быстрый." Это случаем не из "шоколадных" басов ![]() ЗЫЫЫ; Ну а мидбасы в попу - это "детекторный" приемник в эпоху "супергетеродинов" ![]() ![]() Естественный акустический полосовой фильтр в условиях конкретного "ящика" (салона машинки) и особенностей геометрии попы ![]()
__________________
Toyota Prius NHW20, 2008, Park Assist, Android CarPc: планшет 7" Ployer momo9 (Allwinner A10) - заменен на Pipo U1pro, Bluetooth GPS, диагностика BT ELM327, Мегафон модем и Wi-Fi роутер TPLINK-MR3020. Фильтр помех по звуку на ВА3121. (продана) Chevrolet Lanos, 2006, 1,5. Андроид ГУ Infidini, 2й монитор с тач. контроллером от YAM, кзх, БК Multitronics MPC-800 Мой проект Апгрейд проекта Видео Видео оболочки Видео оболочки 2 Видео апгрейда |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.06.2014
Возраст: 39
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Skoda Octavia a5
Сообщений: 44
![]() |
![]() Цитата:
Ссылка на мою инсталляцию. И поверьте насколько я любитель баса - его и без саба хватает! Но согласен, что норм бас от мидов можно получить только от "ящичной" установки. Просто в дверях такого не будет... Саб играет у меня меньше 50 ГЦ... и дает только совсем нижний басс и "массаж"))) Нормального активного саба не бывает в автозвуке. Я много слышал - ни разу не слышал нормального звучания!) Приведите пример мне акутивного саба достойного... а не пердящей коробке в багажнике...) И причем здесь бренды??? На НОЭМе и Иволге такие классные проекты строили... а если вспомнить про УРАЛ'овские D12 за 2 с половиной тысячи - то вообще вы не правы про какие то там бренды!))) А активные сабы (ИМХО) удел лентяев и тех кто без музыкальных ушей...Типа главное чтобы пердело что то и ладно... ![]() саб быстрый, потому что хочу музыкальности! но 2е башки 10ки от кикера и долбануть могу как следует неграми... А вот про подсидельники вы прям зря!!! Уже очень много достойных инсталлов на подсидельниках. И EMMA и АМТ выигрывали. И гуру автозвука строились на подсидельниках. Много споров от "динозавров" против подсидельной установки, а тем не менее сцена очень высокая и широкая получается. Мидбасы играют низко и т.д. Куча других плюсов! Нсть конечно и минусы, но мало. А "динозавры" против, ИМХО, из-за лени возится... ![]() Последний раз редактировалось AKonsultant; 23.06.2014 в 21:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.06.2014
Возраст: 39
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Skoda Octavia a5
Сообщений: 44
![]() |
![]() что то пришла по советам карта Sabre U2 асинхронная
http://hifimediy.com/index.php?route...product_id=123 А нет звука через нее ни по оптике, ни по аналогу((( Да что за гемор то... Пробовал и тимуровское ядро и просто с этой темы библиотеки менял - бесполезно((( Как лечить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Banned
![]() Регистрация: 06.11.2009
Возраст: 39
Город: Nizhniy Novgorod
Регион: 52
Машина: Ford Focus III
Сообщений: 1,776
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Хм...хрень какая то(((
На ББ то она работает? Преставь прошу, со всеми вайпами..и попробуй накати см11 последний и никаких ядер....должно петь |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.06.2014
Возраст: 39
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Skoda Octavia a5
Сообщений: 44
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|