![]() |
|
Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
меня устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
142 | 41.04% |
требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 4.34% |
устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 9.83% |
сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей |
![]() ![]() ![]() ![]() |
146 | 42.20% |
другой вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 2.60% |
Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#2361 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 25.06.2014
Возраст: 59
Город: Волгоград
Регион: 34
Машина: Кашкай
Сообщений: 10
![]() |
![]() Цитата:
А вообще, зачем все это? Какова конечная цель? З.Ы. Не совсем точно я выразился. Евро 2 и 3 - тут вообще не в оборотах дело, а положении дросселя. Мощностной режим наступает при 65-70% открытия, примерно, тоже разнится от калибровок. Режим частичных нагрузок, НЕ полный газ - как и описано выше. |
|
![]() |
![]() |
#2362 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.02.2012
Возраст: 56
Город: с.Чажемто
Регион: 70
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini
Сообщений: 261
![]() |
![]() Валентин снял Логи с Ниссан Серена 2008 года высылаю. Первый по времени Кан шина там коробка, второй по К-Линии.
|
![]() |
![]() |
#2364 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Лог поиска только по K-линии. Нет поиска по RxTx и CAN-линиям.
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
![]() |
![]() |
#2365 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 25.06.2014
Возраст: 59
Город: Волгоград
Регион: 34
Машина: Кашкай
Сообщений: 10
![]() |
![]() В моем адаптере только "K" и "L", а в диагн. разъеме только К и CAN.
Последний раз редактировалось PRNN; 27.06.2014 в 15:58. |
![]() |
![]() |
#2366 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2011
Возраст: 65
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: TOYOTA Sienta
Сообщений: 385
![]() |
![]() BCM у вас наверное по кану идет
команда на удаление ошибок SRS прошла и выполнена, может быть вы после этого не выключали зажигание на одну минуту, чтобы изменения вступили в силу , если делали это и не помогло, то тогда ошибки у вас не сотрутся, так как есть неисправность, ее нужно устранить, потом пробовать стирать ошибки
__________________
не стесняйтесь спрашивать |
![]() |
![]() |
#2367 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 05.06.2014
Возраст: 50
Город: Киров
Регион: 43
Машина: Nissan Primera 1996
Сообщений: 3
![]() |
![]() Цитата:
пробовал в т.ч. в TECU 3.6.0.5. мелкие недочеты в ПО поправлены, но мне легче не стало. а, еще, заслонка дроссельная у мну не электронная. не знаю имеет значение или нет. и мозги - Лукас. |
|
![]() |
![]() |
#2368 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.05.2013
Возраст: 54
Город: магнитогорск
Регион: 74
Машина: ниссан
Сообщений: 186
![]() |
![]() В NOTE ABS как блок видит - но ошибку не раскрывает.
в X-trail по CAN хх не обучить и MCVT -бы ошибки сделать бы ? |
![]() |
![]() |
#2369 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну и еще вариант (с меньшей вероятностью) - из-за сбоя в коннекте неправильно сформировался InfoECU. Но точно сказать не могу, так как нет логов.
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
|
![]() |
![]() |
#2370 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В новых модулях CAN EFI нет функции обучения XX. Наверное от нее просто отказались.
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
|
![]() |
![]() |
Метки |
nissan, toyota, диагностика |
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
|
|