![]() |
![]() |
#51 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2007
Возраст: 60
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Nissan MAXIMA
Сообщений: 263
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.01.2007
Возраст: 49
Машина: хожу пешком
Сообщений: 31
![]() |
![]() я серьезно....
__________________
Машину оформляю. Компьютер собираю!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2007
Возраст: 60
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Nissan MAXIMA
Сообщений: 263
![]() |
![]() по схеме подтянуты не выходы драйверов а затворы ключей а на входе ничего нету там были технологические на печатке которые я ставил в процессе отладки работы ТЛ т.к там открытый змиттер
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.05.2007
Возраст: 51
Город: Рига
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: мазда626
Сообщений: 60
![]() |
![]() а посажены затворы ключей на землю, что бы разряжать паразитную ёмкость полевиков, иначе они бы закрывались ооочень долго.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.01.2007
Возраст: 49
Машина: хожу пешком
Сообщений: 31
![]() |
![]() Я хорошо понимаю смысл происходящего, дело в том, что резисторами разряжать затвор полевика - очень медленно, потому что напряжение емкости затвора спадает по экспоненте, то есть разряд должен быть резким от 9 до 2-3 вольт и поэтому резистор будет греться, а ток разряда все равно будет идти через затвор и снижать ток затвора при заряде. Резистор в данной схеме бесполезен, а при заряде даже вреден. ИМХО.
Поправьте коллеги, если есть другое мнение.
__________________
Машину оформляю. Компьютер собираю!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.05.2007
Возраст: 51
Город: Рига
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: мазда626
Сообщений: 60
![]() |
![]() Ну может в схеме небыло изначально драйверов, а были резисторы. потом появились драйвера, а резисторы остались в качестве напоминания о делах давно минувших лет.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2007
Возраст: 60
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Nissan MAXIMA
Сообщений: 263
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
Сибиряк
![]() Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 51
Город: Свободно перемещающийся
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: Jaguar X-Type
Сообщений: 785
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.01.2007
Возраст: 49
Машина: хожу пешком
Сообщений: 31
![]() |
![]() странно, но мой блок двухтрансформаторный работает и без них...
__________________
Машину оформляю. Компьютер собираю!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2007
Возраст: 60
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Nissan MAXIMA
Сообщений: 263
![]() |
![]() значит у тебя подругому сделанно питание ТЛок и драйверов, у меня они питаются от ЛМки которая напару с ТПСкой обеспечивает ВКЛ/ВЫКЛ БП и стабильное питание в 10 вольт чтоб драйвера быстее "таскали" ключи к земле
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|