![]() |
|
Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
меня устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
142 | 41.04% |
требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 4.34% |
устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 9.83% |
сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей |
![]() ![]() ![]() ![]() |
146 | 42.20% |
другой вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 2.60% |
Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#2531 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 11.11.2012
Возраст: 47
Город: новокузнецк
Регион: 42
Машина: ваз
Сообщений: 27
![]() |
![]() авто вариатор,обучение варика в дате-завершено,ошибка вылезла после диагноста,он сделал сброс эбу
|
![]() |
![]() |
#2532 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2011
Возраст: 65
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: TOYOTA Sienta
Сообщений: 385
![]() |
![]() вот и причина ясна, сброс эбу без надобности не нужно никогда делать
по твоему логу на этом авто G-сенсор не поддерживается да обучение стоит что завершено, сделай лог на заведенной машине посмотреть давление масла в вариаторе и попробуй провести обучение вариатора по новой и логи вообще то нужно по новой провести : 1 сброс адаптационных параметров вариатора 2 провести калибровку 0 датчика ускорения 3 гидравлическое обучение вариатора и логи всего этого
__________________
не стесняйтесь спрашивать Последний раз редактировалось тсж39; 04.10.2014 в 13:36. |
![]() |
![]() |
#2533 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 11.11.2012
Возраст: 47
Город: новокузнецк
Регион: 42
Машина: ваз
Сообщений: 27
![]() |
![]() вариатор обучается,но нет функции по калибровке нуля
|
![]() |
![]() |
#2534 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2011
Возраст: 65
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: TOYOTA Sienta
Сообщений: 385
![]() |
![]() да по логу твоего блока выдает, что в блоке нет поддержки калибровки нуля
датчика ускорения, поэтому программа теку3 и не выдает данную функцию сделай так, возьми с помощью теку2 сделай сброс эку, там автоматически произойдет обучение 0 датчика ускорения, потом с помощью теку3 обучи вариатор, я думаю так должно пройти скорее всего блок переходной и в нем еще не прописали поддержку калибровки 0 датчика ускорения, но сам датчик в авто стоит и он калибруется
__________________
не стесняйтесь спрашивать |
![]() |
![]() |
#2535 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 11.11.2012
Возраст: 47
Город: новокузнецк
Регион: 42
Машина: ваз
Сообщений: 27
![]() |
![]() спасибо,буду пробовать,а версия теку 2 какая должна быть?
|
![]() |
![]() |
#2536 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2011
Возраст: 65
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: TOYOTA Sienta
Сообщений: 385
![]() |
![]() последняя 2.3.2.9с
__________________
не стесняйтесь спрашивать |
![]() |
![]() |
#2537 |
Новый Пользователь
Регистрация: 15.02.2014
Возраст: 43
Город: Кингисепп
Регион: 47
Машина: Nissan X-trail, 2011, дизель
Сообщений: 3
![]() |
![]() Здравствуйте! При поиске модулей по CAN - поддерживается только EFI. Но при подключении к нему не отображается ни одного параметра. В чем может быть проблема?
Кстати, по KL тоже находит EFI, но почему-то не поддерживает. |
![]() |
![]() |
#2538 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2011
Возраст: 65
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: TOYOTA Sienta
Сообщений: 385
![]() |
![]() у вас дизель 2011, похоже он уже идет по обычному кан протоколу, а не по специфичному ниссановскому
получается для ниссан дизель нужен отдельный профиль или в этот же профиль автору нужно вносить изменения слово за автором программы
__________________
не стесняйтесь спрашивать |
![]() |
![]() |
#2539 |
Новый Пользователь
Регистрация: 15.02.2014
Возраст: 43
Город: Кингисепп
Регион: 47
Машина: Nissan X-trail, 2011, дизель
Сообщений: 3
![]() |
![]() Да, дизель Renault. Может и программа нужна реношная?
|
![]() |
![]() |
#2540 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2011
Возраст: 65
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: TOYOTA Sienta
Сообщений: 385
![]() |
![]() если есть такая и адаптер к ней, то попробуй
просто в теку3 еще не учтено, что дизель имеет другой протокол
__________________
не стесняйтесь спрашивать |
![]() |
![]() |
Метки |
nissan, toyota, диагностика |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|