![]() |
![]() |
#2201 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.11.2007
Город: МИНСК
Регион: Беларусь
Машина: FIAT BRAVO 1.6I 103
Сообщений: 99
![]() |
![]() схема от M_A_X
народ вот одна из легких схем. новички не бойтесь повторяйте 100% что с первого раза стартанет. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2202 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Вот это ты дал! Ветка с месяц молчала и тут нате типа дерзайте, вперед, урааа!
Жжггии! что навеяло то ? Ладно у нас жара у вас то что? да, схема то вроде везде одна и та же, а печаткИ от М_А_Х действительно наиболее удачные (современные) в этой ветке |
![]() |
![]() |
![]() |
#2203 |
Новый Пользователь
Регистрация: 10.11.2014
Возраст: 42
Регион: Украина
Сообщений: 5
![]() |
![]() Добрый вечер, уже месяц "перевариваю" ветку, скинте пожалуйста проверенные печатки to7op@ukr.net
Попробую, может что получится ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2204 |
Новый Пользователь
Регистрация: 10.11.2014
Возраст: 42
Регион: Украина
Сообщений: 5
![]() |
![]() И еще вопросик вдогонку: подойдет ли такой сердечник как на картинке? Выдрал его из какого-то старого АТ блока питания.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2205 | |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Платы сброшу послезавтра дома что то не найду, на работе буду послезавтра |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2206 | |
Гуру
![]() Регистрация: 19.09.2009
Возраст: 47
Город: Мелитополь
Регион: Украина
Сообщений: 2,022
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2207 |
Новый Пользователь
Регистрация: 10.11.2014
Возраст: 42
Регион: Украина
Сообщений: 5
![]() |
![]() Вот более наглядная картинка того на чем хочу мотать...
А насчет "заниматься фигней" это не ко мне... Ну люблю я заниматься фигней, хобби у меня такое, вечера коротаю с паяльником ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2208 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() да пойдет даже очень особенно то что мотать по кругу посмотри пост 799 и все что в нем указано завтра печатки скину
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2209 |
Новый Пользователь
Регистрация: 10.11.2014
Возраст: 42
Регион: Украина
Сообщений: 5
![]() |
![]() Добре время суток. Предоставляю небольшой фото отчет о проделанной работе, огромное спасибо всем кто не отказал в помощи!
У меня осталось два вопроса: 1. можно ли склеить феррит трансформатора обычны "супер клеем", если нельзя то тогда чем? сейчас просто затяжками стянул, так сказать оставил простор для работы над ошибками ![]() 2. второй вопрос посерьёзнее: сильно греется дроссель групповой стабилизации... Буквально за час работы с копеечной нагрузкой градусов 50 набирает... Установил я его 100% правильно в этом вопроса быть не может, несколько раз перепроверял. Начитался в сети теории про завышенный обратный ток выпрямительных диодов в цепях -12 и -5 В, вследствие чего в цепи протекает переменный ток который нагревает дроссель, после чего обратил внимание что в этих цепях в блоках заводского изготовления используются импульсные диоды типа FR103-FT107 и им подобные, а у автора обычные выпрямительные диоды 1N4007 которые я и поставил, не может ли в этом быть проблемы? А может я вообще ту ересь какую-то развел ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2210 | ||
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
да и еще нагрузочные сопротивления лучше ставить с номиналом которые установлены в "донорах" |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
блок питания |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|