![]() |
![]() |
#3941 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Город: Уссурийск (60км)
Регион: 25
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП)
Сообщений: 239
![]() |
![]() Ну, на мой взгляд, работают у тебя лямбды. Первая, широкополосная, моментально реагирует на изменение смеси. Вторая, судя по всему после каталика, почти всегда бедная. Но при активном газавании уходит в богатую. Я не уверен, но, думаю, так и должно быть.
Единственно смущает, что при перегазовках коррекция уходит в плюс. Похоже, что топлива ему не хватает. Я бы давление топлива померил на ХХ и при перегазовках. А лучше в движении. Но при этом долгая коррекция стоит в минусе. Чего бы это? Не помешал бы файл CSV В ДВИЖЕНИИ с резкими разгонами. Но тут опять же - убрать кучу лишних параметров нужно, т.к. скорость опроса очень медленная идет. Короткая коррекция по второй лямбде в одном положении. Не знаю, мож для второй лямбды это и нормально. Мож там заторможенность заложена какая-то? Ведь она после каталика. И почему-то нет параметра напряжение МАФ. Вообще, как пишет автор, во второй версии проги куча ошибок. Мож и тут какая-то ошибка вклинивается? Попробуй течстримом подключиться, мож что-то по другому покажет. Как итог - вроде все работает. Обрати внимание на давление топлива. Мож еще какие МЕХАНИЧЕСКИЕ проверки сделать. Ту же компрессию померить. С МАФом непонятки. Все ИМХО. Надеюсь, спецы подправят. Последний раз редактировалось klay; 25.11.2014 в 10:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3942 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 24.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: Nissan Sunny FB15, 2002г. QG15
Сообщений: 10
![]() |
![]() так поэтому и думал что тут мне подскажут. Знаю что на незаведённом двигателе напряжение МАФа должно быть 1 В, на холостых 1.3 В, на оборотах 2000 1.5 В. Ну и у меня это напряжение не сильно отличается от нужных значений, а расход всёравно большой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3943 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Город: Уссурийск (60км)
Регион: 25
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП)
Сообщений: 239
![]() |
![]() Цитата:
Но у меня еще причина - колеса заметно большего размера. Причем причина, скорее всего, настоящая. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3944 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 24.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: Nissan Sunny FB15, 2002г. QG15
Сообщений: 10
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3945 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Город: Уссурийск (60км)
Регион: 25
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП)
Сообщений: 239
![]() |
![]() Цитата:
При этом ты не написал, какой расход был раньше и когда он изменился. За счет колес расход может СИЛЬНО зависить, особенно, если пробег смотреть по одометру. Только за счет разницы окружности расход ЯКОБЫ возрастает на 10-15%. Плюс добавляется РЕАЛЬНОЕ увеличение расхода за счет несбалансированной работы двигла на большей резины. Итого, может доходить до 20-30% запросто. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3946 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 24.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: Nissan Sunny FB15, 2002г. QG15
Сообщений: 10
![]() |
![]() Цитата:
Если бы сильно одометр врал, я бы заметил, т.к. часто пользуюсь навигатором. Да и учитывая все эти погрешности, ну не должно быть такого что я заливаю на 1000 р., а проезжаю 200 км по городу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3947 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Город: Уссурийск (60км)
Регион: 25
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП)
Сообщений: 239
![]() |
![]() 1000р/37р=27л
27/2 = 13,5л/100км. Для города -НОРМА! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3948 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 24.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: Nissan Sunny FB15, 2002г. QG15
Сообщений: 10
![]() |
![]() я заливаюсь по 31 руб (аи92), выходит порядка 32 литров, ну скажем 30, делим на 200 км, получаем 15 литров на сотню, при том что обычно стараюсь не топить, а только в крайних случаях.
У меня на Опеле Омеге Б двухлитровой расход 14 был, но на ней такие числа оправданы, а тут японская полторашка, на которой расход ну не должен за 10 вылезать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3949 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Город: Уссурийск (60км)
Регион: 25
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП)
Сообщений: 239
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3950 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 24.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: Nissan Sunny FB15, 2002г. QG15
Сообщений: 10
![]() |
![]() с одометром всё хорошо, ездил в Петрозаводск, так по одометру как по навигатору и вышло примерно. Кстати по трассе расход 8.9 литров получился, что на мой взгляд тоже многовато.
Я почему собственно и решил заняться диагностикой, да вот только расшифровать параметры у меня не очень получается..думал тут подскажут что к чему |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|