![]() |
![]() |
#2211 |
Новый Пользователь
Регистрация: 10.11.2014
Возраст: 42
Регион: Украина
Сообщений: 5
![]() |
![]() Разобрался я со своим вопросом №2....
Заменил дроссель ГС, при этом специально (ради эксперимента) нашел "донора" точно такой же модели и впаял точно так-же как и прежний ДГС. Вот уже два часа под лампочками - полет нормальный. Интересно, все-таки получается, сердечник дросселя спекшийся был! Даже в голову мне это не пришло-бы, спасибо Vladget! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2212 | |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну удачи |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2213 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 23.12.2014
Возраст: 63
Регион: Украина
Сообщений: 17
![]() |
![]() Хороший БП, спору нет. Я тоже задумал собрать нечто похожее.Немного в другом направлении. Проблемы с сетью. Постоянные веерные отключения.Приобрел автоаккумулятор на 74 А/ч.Опять же БП хороший.И специалисты в ветке тоже.Хотелось бы повысить КПД блока, и немного переработать схему. Предложение ,для каждого напряжения имульсный автостабилизатор. исключить -5, -12 в.Нужно12, 5 и 3,3в. Есть идеи? Как бы на тл494 уже отработано...Немного затупил.12 вольт в схеме обязательно должно появляться после 5, если наоборот мамка накроется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2214 | |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2215 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 23.12.2014
Возраст: 63
Регион: Украина
Сообщений: 17
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2216 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() где то была еще схема с раздельными каналами, Но тут все упирается как раз в 12В канал, на чем его делать так как там питание может быть от скажем 11В до 15В, а на выходе надо 12В, а экспериментировать тут уже никто не хочет судя по активности этой ветке, но все может быть
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2217 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 23.12.2014
Возраст: 63
Регион: Украина
Сообщений: 17
![]() |
![]() Ну вот весьма простая схемка http://www.sapienz.ru/bloki-pitaniya...r-zatvora.html с накопительным дросселем. Не знаю как она себя поведет на стабилизацию 12 в в пределах от 11 до 15, но по идее должна, если нет, поменять способ включения дросселя. на досуге погоняю ее в симуляторе.И как мне кажется ее еще можно упростить. ТЛка может качать до 2 ватт по моему, я с нее вытягивал полампера кратковременно. так что по идее можно выбросить промежуточный каскад и сразу нагрузить выход через транс на полевик. У этой схемы за счет трансформаторного управления полевиком должен быть хороший КПД,
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2218 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 23.12.2014
Возраст: 63
Регион: Украина
Сообщений: 17
![]() |
![]() Я тут прикинул, да эта схема обеспечивает питание от ниже до источника. Но если поменять дроссель с диодом местами, то по идее схема будет стабилизитровать любое напряжение, хоть ниже, хоть выше источника.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2219 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 23.12.2014
Возраст: 63
Регион: Украина
Сообщений: 17
![]() |
![]() Инфомирую о убивании времени.Просмотрел кучу схем, скачал кучу симуляторов. Удивило. нашел схему 1:1 почти. которую разработал пару лет назад для питания металлоискателя. http://ra1ohx.ru/publ/skhemy_radiolj...20a/11-1-0-196 То же самое практически. если выбросить выходной каскад, даже намоточные данные.Очень перспективная схема, кпд выше 95%, но мотать 4Х65 витков на кольце 16х10 чего то напряг.решил от нее отказаться, тем более, что в симуляторе перед первой особого выигрыша нет.В общем пока выбор схемы в симуляторах. Все таки решил делать автотрансформатор. КПД значительно выше. В феррите большие потери. наметка как в 1 схеме. триггерное переключение полевика. но без трансформатора, прогонка в симуляторе преимуществ не выявила.Попробую поэкспериментировать с вольтдобавкой с дросселя с истока полевика. Напряжение там достигает 54 в, но только в варианте с трансформаторной связью, автотрансфрматор ,- нпряжение питания, это минимум. Подсказки приветствуются)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2220 |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.03.2012
Возраст: 48
Город: Волгоград
Регион: 34
Машина: Королла АЕ92
Сообщений: 46
![]() |
![]() Я буду зрителем...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
блок питания |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|