![]() |
![]() |
#2241 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,115
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ну да, можно , что ты понимаешь под "питание периферии"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2242 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 23.12.2014
Возраст: 63
Регион: Украина
Сообщений: 17
![]() |
![]() Я собираюсь поднять напряжение на ШИМе и на драйвере. чем выше там напряжение, тем быстрее будет открываться-закрываться полевик, и меньше через него сквозной ток, выше КПД БП, и меньше будут греться полевики. Ну вот, в принципе схема опробованная в симуляторе. Q4, это транзистор внутри 494. Q1 Q2, драйвер. Вольтдобавка собрана на элементах R1 R6 D2 D3 D4,- стабилитрон ограничивающий напряжение в данном варианте, на уровне 29В. Наименование элементов такое, как в оригинальной схеме, элементы драйвера с приставкой new. Про вольтдобавку я написал. Спрашивайте)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2243 | |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,115
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
и ты опять упорно уходишь от практики а объясняешь какие то свои мысли , какие 29 В на драйвере 4427 у него макс20В, или ты О каком то мифическом БП рассуждаешь. И напиши что такое " Максимальное напряжение затвора" ? Ты о каких полевиках рассуждаешь ? И к чему эти мифические обрезки схем, они к чему ??? ЭТО ФОРУМ О БП для АВТОМОБИЛЬНОГО компа как это все вяжется с авто? Да и схема эта не оригинальная, это так просто набросали все до кучи. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2244 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 37
Город: Приозёрск
Регион: Казахстан
Машина: Camry 2001
Сообщений: 355
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Питание периферии - это дополнительное питание к usb-хабу, либо для увеличения мощности usb-портов.
Так если я правильно понимаю, то поднятие напряжение даст нам меньшую нагрузку на полевики и они будут меньше греться? Так вот вопрос, на кой мне это надо? Разве что убрать кулер и уменьшить размеры блока? Так ведь транс тоже греется, и ему также необходимо охлаждение, а следовательно кулер не убрать. А если кулер не убрать, то зачем пытаться добиться меньшей температуры полевиков, если они итак прекрасно справляются со своей работой на протяжении n-го количества собранных БП. Уж если есть интерес, сделать что-то новое, так лучше прорисуйте схему предложенную Владимиром, только добавить туда ещё например возможность сна карпутера и выводы его из сна
__________________
Проект: Toyota Camry 25 (2001 года) GigaByte GA-E350N, AMD Dual-Core E-350 1.6 GHz; DDR-3 DIMM 2Gb 1333MHz PC10600 Transcend; Transcend TS64GSSD370; Linksys WMP54G, M2-ATX; LILLIPUT 869GL-NP/C/T; ELM 327; USB HUB 4-port USB 2.0 Defender Quadro Iron; Locosys LS-23090 (GPS+ГЛОНАСС). |
![]() |
![]() |
![]() |
#2245 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 23.12.2014
Возраст: 63
Регион: Украина
Сообщений: 17
![]() |
![]() Ладно, я все понял, отпишусь по результату.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2246 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,115
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2247 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,115
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Так если в этом БП есть 5В зачем еще какие то БП на эти же 5В - дополнительные источники помех
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2248 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 37
Город: Приозёрск
Регион: Казахстан
Машина: Camry 2001
Сообщений: 355
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Если есть желание, то лучше подумай над следующим:
Основа, данный блок питания. К нему добавь контроллер, который ежедневно в течении недели будет в определённое время запускать и выключать комп, а в промежутках будет отправлять его спать (для быстрого запуска). Работать будет независимо от наличия питания, добавь в него батарейку, таблетку. Так же дай ему контроль напряжения бортовой сети (если в бортовой сети напряжение слабое, то комп не запускается). Сама схема должна работать отдельно от блока питания, то есть потреблять минимум напруги. При этом сделай возможным с самого компа настройку своего устройства. Так же, продумай как опцию подключение дополнительной АКБ. И если будет счётчик времени, то контроллер температуры жёсткого диска (БП опрашивает температуры ЖД и по необходимости запускает его подогрев, перед запуском компа, разумеется при соответствующем напряжении бортовой сети авто).
__________________
Проект: Toyota Camry 25 (2001 года) GigaByte GA-E350N, AMD Dual-Core E-350 1.6 GHz; DDR-3 DIMM 2Gb 1333MHz PC10600 Transcend; Transcend TS64GSSD370; Linksys WMP54G, M2-ATX; LILLIPUT 869GL-NP/C/T; ELM 327; USB HUB 4-port USB 2.0 Defender Quadro Iron; Locosys LS-23090 (GPS+ГЛОНАСС). |
![]() |
![]() |
![]() |
#2249 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 37
Город: Приозёрск
Регион: Казахстан
Машина: Camry 2001
Сообщений: 355
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() А для БП не будет большой нагрузкой дополнительные устройства? Перекоса не будет?
__________________
Проект: Toyota Camry 25 (2001 года) GigaByte GA-E350N, AMD Dual-Core E-350 1.6 GHz; DDR-3 DIMM 2Gb 1333MHz PC10600 Transcend; Transcend TS64GSSD370; Linksys WMP54G, M2-ATX; LILLIPUT 869GL-NP/C/T; ELM 327; USB HUB 4-port USB 2.0 Defender Quadro Iron; Locosys LS-23090 (GPS+ГЛОНАСС). |
![]() |
![]() |
![]() |
#2250 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,115
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() что ты собрался питать через хаб? ну что ты оттуда к примеру можешь запитать (через хаб), что бы вызвать какой то перекос, (стандартный порт держит до 0,5А)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
блок питания |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|