![]() |
![]() |
#601 |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.04.2014
Город: Питер
Регион: 78, 98
Машина: OPEL ASTRA H
Сообщений: 80
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() АСС тут не причем, по алгоритму АСС должно пропасть не менее, чем на 10сек, чтобы питание на хабе пропало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#602 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.06.2010
Город: Уфа
Регион: 02
Машина: Гетц
Сообщений: 56
![]() |
![]() Приобрел ASD10H-12S5.
Смотрю даташит на меанвелловском сайте. Там указаны 6 ног, а на этой микрухе всего 5 ног. Куда паять вход и выход ? И доп. вопрос: если на выход ASD10 подвесить плату на LM2596S будет работать ? точнее 2596 потянет на входе 5 вольт ? (понижаю до 4,3 вольта)... |
![]() |
![]() |
![]() |
#603 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.04.2014
Город: Питер
Регион: 78, 98
Машина: OPEL ASTRA H
Сообщений: 80
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
До 4.3В все понижают диодом )) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#604 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.06.2010
Город: Уфа
Регион: 02
Машина: Гетц
Сообщений: 56
![]() |
![]() Ок. Тады по даташиту без учета 4 ноги сделаю. Спасибо.
А LM-ку выкидывать ? жаль денех так то. Пущай работало бы... |
![]() |
![]() |
![]() |
#605 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.02.2014
Возраст: 54
Город: Ванино
Регион: 27
Машина: MMC-Pajero-II,V46,4М40
Сообщений: 327
![]() |
![]() Помучавшись с БП ,который с развязкой, прихожу к выводам - что на модулях KiS все работает гораздо стабильней
![]() оказывается у FDD25-05s1 ,как и у NSD15-12S5 ,очень низкий порог входного напряжения - минимальное 9 вольт ,и поребляют дофига в стандбае ![]() именно на моей машине ,это сыграло решающую роль , БП вырубается очень часто ,у мня дизель ,нет ни какой электроники ,и просадки там норма ![]() конечно на бензинках у многих таких проблем наверняка нет ну ,вот, лучше КИСы держат просадку при запусках двигателя -как не крути .... ,еще один плюс - мало потребляют ![]() и ни какие кондеры на 47000 по входу не нужны но есть шумы по аудиотракту ... ,тут думаю USB-DAC в помощь к чему я это все пишу , тем кто только начинает планшет тулить в авто , сто раз все измерьте протестите ,а потом уже по феншую ![]() внедрять
__________________
MMC-Pajero ,Teyes CC3 ,все пока в процессе |
![]() |
![]() |
![]() |
#606 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 29.12.2009
Город: Ульяновск
Регион: 73
Машина: VW Polo Sedan. Fiat Albea погибла смертью храбрых(((
Сообщений: 753
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Сомневаюсь, что USB DAC поможет с шумами по питанию.
Просто если вы смиритесь с ними: KISы - лучший вариант! P.S. Машина VW Polo Sedan. У самого всё на одном NSD15-12S5 собрано, стоит солидный кондер до и после DC преобразователя(10000mF) и 6 Амперный диод развязки перед кондёром(на всякий пожарный!). Проблем НИКАКИХ с питанием нет, шумов по питанию тоже!Даже когда переключаю режимы работы(при этом кратковременно сбрасывается питание переключателем режимов)
__________________
Если хочешь поработать - ляг, поспи и всё пройдёт! ![]() Мой проект - Rover A700GQ в Fiat Albea неожиданно завершен ![]() Второй проект - VW Polo Sedan(была Nexus7 2012 Wi-Fi(Timur) теперь сток 4.4.4+ядро от Daniel, БП на NSD15-12S5 переделан под датчик Холла, HUB D-Link DUB-H7(серый), DAC PCM2706+ES9023(ранее был на PCM2704), контроллер Юры(YAM1966)+кнопки на "морде"+ИК пульт на руль MYSTERY RC-90UN, камера ЗХ на Easier CAP(v.008,АМТ630) и RearViewCamera-1.4-test.apk |
![]() |
![]() |
![]() |
#607 |
Banned
![]() Регистрация: 06.11.2009
Возраст: 39
Город: Nizhniy Novgorod
Регион: 52
Машина: Ford Focus III
Сообщений: 1,776
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ничего подобного! Уже много раз обсуждалось, что не в этом дело.
Дело в грязном питании. Нужна изоляция по земле, в этом поможет NSD15-12S5. Да, у него есть небольшой минус в том, что входное не менее 9в, но это решается хорошей проводкой от АКБ и кондером на входе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#608 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.02.2014
Возраст: 54
Город: Ванино
Регион: 27
Машина: MMC-Pajero-II,V46,4М40
Сообщений: 327
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() и диод в разрыве стоит ,и не поленился проводку от акума провел...., хрен вам ,при автозапуске один хрен наблюдаю сброс .... ,короче - все это сугубо индивидуально.... провел эксперимент - объединил провода по минусу входа и выхода у БП с развязкой ,ну типа нет теперь развязки,и при использовании USB-DAC - нет шумов ВАЩЕ ! хотя земля теперь общая ![]() короче темные силы электричества ![]() для чистоты эксперимента ,на днях верну КИСы и протестю звук по USB-DAC на них ![]()
__________________
MMC-Pajero ,Teyes CC3 ,все пока в процессе |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#610 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 07.04.2013
Регион: Беларусь
Машина: Opel Insignia
Сообщений: 112
![]() ![]() |
![]() Несколько вопросов по схеме: 1. Чем отличаются (по функционалу) LM2596 и Kis3R33? У первого есть развязка по земле, а у второго нет? или я ошибаюсь? 2. Можно ли использовать только один dc/dc? А вместо второго (на схеме kis3r33) поставить реле например и управлять им: управляющий сигнал с 7-го пина ардуино, а управляемый (5в) на питание хаба взять сразу с выхода LM2596? 3. Что дают LCC110? Вместо них можно просто реле ставить? или сигнала с выходов ардуино не достаточно для срабатывания реле? В чем преимущество транзисторных ключей? Большая мощность? 4. Если не нужны кнопки руля, то к ардуино не нужно подсоединять USB? 5. Кнопки руля работают как кнопки клавиатуры подключенной по юсб к планшету? 6. В какой момент появляется 12в на выходе RearCam? Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|