![]() |
![]() |
#4021 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2011
Возраст: 65
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: TOYOTA Sienta
Сообщений: 385
![]() |
![]() вы все правильного говорите
если связь разомкнута, то регулирование по датчику не происходит, но при прогретом двигателе до 87 градусов и при оборотах не более 3500 об/мин должно быть регулирование смеси сравните строки 162 и 188 а строки 223-225 может быть неконтакт в цепи от дк до эбу или в цепи прогрева дк или дк брак или не родной стоит
__________________
не стесняйтесь спрашивать |
![]() |
![]() |
![]() |
#4022 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Город: Уссурийск (60км)
Регион: 25
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП)
Сообщений: 239
![]() |
![]() Да, согласен, конечно. Просто разомкнута связь у него в начале файла, я думал, что двиг только завели и 87 градусов - темпер остывающего двигла. А лямбда еще не успела заново прогреться. Но тут похоже нагреватель в лямбде не работает, иначе она должна была выйти в режим намного быстрее, я так думаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4023 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.02.2012
Возраст: 56
Город: с.Чажемто
Регион: 70
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini
Сообщений: 261
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4024 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.10.2011
Возраст: 44
Город: Астрахань
Регион: 30
Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE
Сообщений: 71
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4025 |
Новый Пользователь
Регистрация: 13.01.2015
Возраст: 44
Город: Первоуральск
Регион: 66, 96
Машина: Nissan Avenir 2004 2L QR20DE 4WD
Сообщений: 1
![]() |
![]() Господа, помогите пожалуйста новичку разобраться с логами! Думается что лямбда кончилась, а МАФ помирает?! Присутствуете сильный жор топлива.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4026 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Город: Уссурийск (60км)
Регион: 25
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП)
Сообщений: 239
![]() |
![]() Цитата:
По проверке лямбды и МАФа я попытался примеры сделать. Читай первый пост http://www.wingroad.ru/index.php?thr...ii.213/page-46 вкладка "практическая диагностика". Там же внизу поста ссылки на расшифровку основных параметров. ========================== Для дополнения инфы по датчикам кислорода. Как-то выясняли, как они работают, откуда берут воздух и т.д. Мож кому интересно будет. Инфа из ВАЗовской книги по Ладе Гранте. "... Для нормальной работы ДК должен сообщаться с атмосферным воздухом. Сообщение с атмосферным воздухом обеспечивается воздушными зазорами проводов датчика. Попытка отремонтировать провода, колодки или штекеры может привести к нарушению сообщения с атмосферным воздухом и ухудшению работы ДК...." И про второй ДК, который за катализатором "...Выходной сигнал прогретого диагностического датчика кислорода при работе в ре жиме обратной связи, при исправном нейтрализаторе в установившемся режиме должен находится в диапазоне от 590 до 750 мВ и не должен повторять сигнал УДК...." УДК - это первый ДК. Последний раз редактировалось klay; 04.03.2015 в 09:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4027 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.02.2012
Возраст: 56
Город: с.Чажемто
Регион: 70
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini
Сообщений: 261
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4028 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4029 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2011
Возраст: 65
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: TOYOTA Sienta
Сообщений: 385
![]() |
![]() да по конструкции ДК так и есть воздух для анализа поступает в зазоре между проводов
__________________
не стесняйтесь спрашивать |
![]() |
![]() |
![]() |
#4030 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.02.2012
Возраст: 56
Город: с.Чажемто
Регион: 70
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini
Сообщений: 261
![]() |
![]() скажите кто его туда пихает воздух-то если сама выхлопная система имеет избыточное давление это первое, если скажем даже как-то он туда и попадает то если ездить какое-то время то пылью и грязью все одно забьет это отверстие воздухана то на ДК нет а машины проходят по 400-500 тыщь на одном ДК (конечно если повезет, не заправишься какой ни будь жижей)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 30 (пользователей: 0 , гостей: 30) | |
|
|