![]() |
![]() |
#191 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 21.06.2014
Возраст: 47
Регион: 05
Машина: Hyundai Accent II
Сообщений: 556
![]() |
![]() Если Вы имеете ввиду отпаять, то это для меня проблема. Я лучше поищу мастера в нашей дыре...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#192 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.05.2014
Возраст: 59
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Hyundai S-Fe I
Сообщений: 799
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Выдерните из него все. Оставьте только клавиатуру и включите. Понаблюдайте за температурой, померьте напругу. Вдруг с матрицей или с ее подсветкой траблы...
Хотя бы для начала...
__________________
Ёпть! А то ж... |
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 21.06.2014
Возраст: 47
Регион: 05
Машина: Hyundai Accent II
Сообщений: 556
![]() |
![]() Включал и со всем навесным оборудованием и голую плату. Результат один и тот же.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.05.2014
Возраст: 59
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Hyundai S-Fe I
Сообщений: 799
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Тогда ищите человека с прямыми руками...
__________________
Ёпть! А то ж... |
![]() |
![]() |
![]() |
#195 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 21.06.2014
Возраст: 47
Регион: 05
Машина: Hyundai Accent II
Сообщений: 556
![]() |
![]() Микруху выпаяли, сопротивление на линии 3,3 - 2 ом. Буду покупать новую плату.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.10.2012
Возраст: 39
Город: Новочеркасск
Регион: 61
Машина: Nissan Almera Classic
Сообщений: 206
![]() |
![]() Попробуйте кондер выпаять и второй стабилизатор и позвонить линию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#197 |
Super Moderator
![]() Регистрация: 19.07.2011
Возраст: 53
Город: Нижегородские болота
Регион: 52
Машина: пешкарус
Сообщений: 2,033
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Схемку бы поправить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#198 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.05.2014
Возраст: 59
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Hyundai S-Fe I
Сообщений: 799
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Спасибо за замеченную ошибку. Поправил. Резисторы все же нарисованы правильно у меня (перепроверил раза два), а вот у МОП-ключа с распиновка была неувязочка.
__________________
Ёпть! А то ж... |
![]() |
![]() |
![]() |
#199 |
Super Moderator
![]() Регистрация: 19.07.2011
Возраст: 53
Город: Нижегородские болота
Регион: 52
Машина: пешкарус
Сообщений: 2,033
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Я аж прям занервничал)))))
Сигнал со 110 ноги через резистор 100 ом к транзистору и через резистор 4к7 к 3.3 вольта. На 111 ноге как нарисовано. Сижу смотрю на контроль, ошибки быть не может, да и с самодельным контроллером здесь заковыка была поэтому и заострил.... Ага, раскопал раскуроченный контроль 9 версии там действительно как на схеме из первого поста.))))))))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#200 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.05.2014
Возраст: 59
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Hyundai S-Fe I
Сообщений: 799
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Да, у меня под рукой V.9 - с него и сосматривал. Схемотехнически оба способа открывания транзистора правильные. Поэтому без разницы
__________________
Ёпть! А то ж... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|