![]() |
|
Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
меня устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
142 | 41.04% |
требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 4.34% |
устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 9.83% |
сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей |
![]() ![]() ![]() ![]() |
146 | 42.20% |
другой вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 2.60% |
Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#2991 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Город: Уссурийск (60км)
Регион: 25
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП)
Сообщений: 239
![]() |
![]() Цитата:
И по вашему получается, что даже в русских тазах прошивки и протоколы меняют чуть ли не каждые пол-года (на сайте мультитроникса посмотрите количество протоколов), а у японцев один производитель никогда ничего не меняет?! Ну-ну... |
|
![]() |
![]() |
#2992 | |
Banned
![]() Регистрация: 23.01.2014
Возраст: 47
Город: Хабаровск
Регион: 27
Сообщений: 552
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
CVT, на основе логов с двух машин, кажущихся одинаковыми. Если бы программа была устроена так что можно было добавлять модель авто по штучно, тогда другое дело. Автор делает так, как ему удобно. |
|
![]() |
![]() |
#2993 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 05.04.2015
Регион: 01
Сообщений: 108
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2994 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.05.2013
Возраст: 54
Город: магнитогорск
Регион: 74
Машина: ниссан
Сообщений: 186
![]() |
![]() Цитата:
Последние пару лет перекинулся на варики JF011/JF015. устанавливаются на более свежих nissanaх . Ошибки с этих CVT дублируются в движок. Поэтому Consalt 1 14pin забросил. Re0F06 уже все постарели и поломки в них типичны. Их ремонтирую чисто на опыте. |
|
![]() |
![]() |
#2995 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.05.2013
Возраст: 54
Город: магнитогорск
Регион: 74
Машина: ниссан
Сообщений: 186
![]() |
![]() Logi всего что приходит стараюсь всегда выкладывать. P12 последняя была пару лет назад.
|
![]() |
![]() |
#2996 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 05.04.2015
Регион: 01
Сообщений: 108
![]() |
![]() В моем случае, когда заглючил датчик оборотов варика (там их два), установили, какой именно, только со сканером в движении. Он глючить начинает, когда нагреется, поэтому заменили в первый раз не тот совсем. Потому что ошибку показывало на другой датчик. Вот так бывает, прога все-таки нужна.
|
![]() |
![]() |
#2997 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.05.2013
Возраст: 54
Город: магнитогорск
Регион: 74
Машина: ниссан
Сообщений: 186
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2998 |
Новый Пользователь
Регистрация: 04.05.2015
Возраст: 49
Город: Тамбов
Регион: 68
Машина: Qashqai
Сообщений: 2
![]() |
![]() Добрый вечер.
Автомобиль ниссан кашкай 2008 г.в , двигаетль 2,0 л, CVT(вариатор), 4WD Когда в настройках выбираем в OBD линию K L (7,15) то при поиске по KL определяются блоки ECU : EFI Бензин, ???, ABS. (??? – красным цветом) Когда в настройках выбираем в OBD линию CAN (6,14) то при поиске по KL определяется только блок ECU : EFI бензин. При поиске по CAN определяются блоки ECU (Все красные): transmission can eps can meter can bcm can allmode awd/4 wd can intelligent key can ipdm eir can По Rx Tx ничего не определяется |
![]() |
![]() |
#2999 | |
Banned
![]() Регистрация: 23.01.2014
Возраст: 47
Город: Хабаровск
Регион: 27
Сообщений: 552
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3000 |
Новый Пользователь
Регистрация: 04.05.2015
Возраст: 49
Город: Тамбов
Регион: 68
Машина: Qashqai
Сообщений: 2
![]() |
![]() адаптер VAG K+CAN Commander 1.4(черного цвета). Да просто решил им посмотреть
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
nissan, toyota, диагностика |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|