![]() |
|
Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
меня устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
142 | 41.04% |
требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 4.34% |
устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 9.83% |
сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей |
![]() ![]() ![]() ![]() |
146 | 42.20% |
другой вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 2.60% |
Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#3251 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Кадр не обязательно. Но нет лога по изменениям с 0 на 1 и с 1 на 0.
Также нет лога в режиме ошибки дтс.
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
![]() |
![]() |
#3252 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 04.07.2015
Возраст: 61
Город: Челябинск
Регион: 74
Машина: Nissan Bluebird Sylphy 2001г. QR20DD TG10-005201
Сообщений: 27
![]() |
![]() Ээээ... А что дополнительно нужно сделать, чтобы появился лог изменения с о на 1? Я просто изменил, применил, закрыл параметры реального времени и зашел в ошибки. Ну и в обратном порядке.
|
![]() |
![]() |
#3253 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Вот этого действия и нет в логах. Нужно повторить. И прежде, чем копировать папку с логами нужно выйти из программы - тогда логи запишутся.
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
![]() |
![]() |
#3254 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 04.07.2015
Возраст: 61
Город: Челябинск
Регион: 74
Машина: Nissan Bluebird Sylphy 2001г. QR20DD TG10-005201
Сообщений: 27
![]() |
![]() Вот. Похоже я не выходил. Сейчас повторю.
PS Не смог повторить. Или зависает выполнение теста или тест выполняется, в ошибках пусто и из окна ошибок выйти уже не получается. Переустановка проги не помогает. Теперь нужно еще и единицу на ноль как-то поменять. Но, это уже завтра. Последний раз редактировалось Nicolaich; 17.07.2015 в 19:24. |
![]() |
![]() |
#3255 |
Banned
![]() Регистрация: 23.01.2014
Возраст: 47
Город: Хабаровск
Регион: 27
Сообщений: 552
![]() ![]() ![]() |
![]() Зависает по EFI , драйвера разные пробовал.
|
![]() |
![]() |
#3256 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Я так понимаю это частный случай?
Разбираю ошибки: 1. Тип 1 0000020856: TxD:5A 0B F0 0000020903: RxD:A5 00 FE 0000021964: ECU не отвечает 0000021964: TxD:30 0000021964: RxD:CF Байт 0B, переданный адаптером в ECU до него не дошел. Поэтому строчкой ниже после A5 идет 00 а не 0B (как должно быть). Естественно ECU подал команду отбой (FE). Так как машина старая (1994г), то вполне могут быть окислы на разъемах от адаптера до платы ECU. 2. Тип 2 0000036135: TxD:5A 00 5A 01 F0 0000036182: RxD:A5 00 A5 01 FF 0000036182: RxD:00 00 0000036182: TxD:30 0000036182: RxD:FF 0000036182: TxD:30 0000036182: RxD:02 0000036182: TxD:30 0000036182: RxD:00 0000036182: RxD:00 0000036182: RxD:CF 0000036182: TxD:5A 02 5A 03 F0 0000036197: RxD:CF CF A5 02 A5 0000036197: ECU не отвечает 0000036197: TxD:30 Тут другая ситуация. До передачи 0000036182: TxD:5A 02 5A 03 F0 в программе проходит команда "сброс буфера приема", но почему-то в этот сброс не попали байты CF CF, поэтому произошел сдвиг при приеме: 0000036197: RxD:CF CF A5 02 A5 Что принялось программой за ошибку. Как вероятность - не хватает производительности компа. Но могут быть и другие причины. У себя тестирую программу на адаптерах NISSAN 3LINE на блоке ECU от NISSAN AVENIR SR20DE W10. Проблем со связью не наблюдал.
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
![]() |
![]() |
#3257 |
Banned
![]() Регистрация: 23.01.2014
Возраст: 47
Город: Хабаровск
Регион: 27
Сообщений: 552
![]() ![]() ![]() |
![]() NISSAN TINO
|
![]() |
![]() |
#3258 |
Banned
![]() Регистрация: 23.01.2014
Возраст: 47
Город: Хабаровск
Регион: 27
Сообщений: 552
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3259 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 04.07.2015
Возраст: 61
Город: Челябинск
Регион: 74
Машина: Nissan Bluebird Sylphy 2001г. QR20DD TG10-005201
Сообщений: 27
![]() |
![]() В общем 1 на 0 поменял еле еле. Убил выходные, аккумулятор и нервы.
Валентин, прога виснет произвольно. Если на чистую пройти поиск EKU то тест в CVT срабатывает только один раз. Удается или поменять 0 на 1 или наоборот. Но, после выхода из реальных параметров и захода в ошибки выйти обратно уже не получается. Никаких дополнительных логов не появляется. Все что есть выложил. |
![]() |
![]() |
#3260 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
|
![]() |
![]() |
Метки |
nissan, toyota, диагностика |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|