PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

Вернуться   PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер > MP3Car ТехИнфа > Общение с машиной

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.02.2015, 09:04   #111
Dmitry8
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2013
Регион: 63, 163
Сообщений: 53
Dmitry8 is on a distinguished road
По умолчанию

Получилось считать данные шилдом! Но пока не получается отправить, буду дальше разбираться. Ссылку отправил в ЛС. PS: давай на "ты".
Dmitry8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 17:11   #112
Ацкий_Кот
Старший Пользователь
 
Аватар для Ацкий_Кот
 
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 41
Город: Moskau
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 127
Ацкий_Кот is on a distinguished road
По умолчанию

Кстати могло не работать из за того, что авто определяет скорость обмена по термирующим резисторам, чем больше ом тем больше скорость
Ацкий_Кот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 17:34   #113
T_r_D
Старший Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2015
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 372
T_r_D is a jewel in the roughT_r_D is a jewel in the roughT_r_D is a jewel in the rough
По умолчанию

Dmitry8 А что ты сделал что заработало? И какие в итоге резисторы?

И ещё вопрос в догонку.
Если я не буду отключать ноги RX/TX от микрухи на шилде, а припаяю к ним провода и подцеплю 1054, и буду подавать питание на микруху на шилде или на 1054 через переключатель это заведётся?
Или нужно поднимать в воздух ноги RX/TX от микрухе что на шилде обязательно, а вместо них цеплять rx/tx 1054?
Просто хочу обойтись одним сдвоенным переключателем для переключения с HI на FT CAN по средствам подачи питания на разные микрухи, а второй группой ногу ардуины коммутировать чтоб при старте выставлялась скорость 500/125 в зависимости от того что подключено.
T_r_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 17:17   #114
T_r_D
Старший Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2015
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 372
T_r_D is a jewel in the roughT_r_D is a jewel in the roughT_r_D is a jewel in the rough
По умолчанию

Народ- поделитесь кто нить 100% рабочей схемой на TJA1054T.
А то у некоторых ноги wake, bat, STB, EN на плюсе висят жёстко, у кого-то через резисторы, у кого-то половину не подключены.
Просто хочется сделать плату, а не паутину плести.
T_r_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 02:25   #115
xmetal
Пользователь
 
Регистрация: 29.07.2015
Регион: 64
Машина: VW Tiguan
Сообщений: 89
xmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant future
По умолчанию

Всем привет! T_r_D, я себе сделал так : tja1054 ноги 5,6,7,10,14 жестко +5в. 13-GND. 1,4,8,9 - в воздухе. 2,3 на mcp2515. 11,12 - CAN bus. Подключено временно витой парой длиной около 1 метра. 100Кбит/с, все работает без каких либо резисторов.
Тоже хотел запараллелить к TxRx ножкам tja1050 на модуле, но подумал, что это мне ни к чему, только лишняя нагрузка, выпаял 1050 вообще.
xmetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 10:05   #116
T_r_D
Старший Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2015
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 372
T_r_D is a jewel in the roughT_r_D is a jewel in the roughT_r_D is a jewel in the rough
По умолчанию

xmetal
8,9 это ноги резисторов сопротивления шины.
они через микруху подключаются к + и -.
Соответственно вывод 14(BAT) должен быть на + бортовой сети авто.

По распиновке я так же почти сделал кроме BAT и WAKE.
WAKE через резистор на + питания микрухи повесил.

Выпаивать не хочу, хочу иметь возможность подключения всех типов шины.
И это только прототип. Далее плату разведу единую с контроллером.
T_r_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 12:58   #117
xmetal
Пользователь
 
Регистрация: 29.07.2015
Регион: 64
Машина: VW Tiguan
Сообщений: 89
xmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant future
По умолчанию

Насколько я понимаю вход BAT задействуется только в том случае, если начать погружать микросхему в сон, с помощью STB и EN. А так как эти входы в активном состоянии, то вместо BAT используется питание VCC.

На счет резисторов - работало без них и по одному CAN проводу, естественно с подключенной землей. Не убеждаю их не ставить, просто говорю, что без них тоже все работает.
xmetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 16:33   #118
xmetal
Пользователь
 
Регистрация: 29.07.2015
Регион: 64
Машина: VW Tiguan
Сообщений: 89
xmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant future
По умолчанию

STB и EN соединил с контроллером, чтобы загонять TJA1054 в сон. BAT все так же на VCC. В сон уходит и выходит. Не увидел разницы между Standby и Sleep, кроме разного состояния INH.
xmetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 13:02   #119
xmetal
Пользователь
 
Регистрация: 29.07.2015
Регион: 64
Машина: VW Tiguan
Сообщений: 89
xmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant future
По умолчанию

Возникла проблема. Вроде все работает, но как-то полез в авто сбросить ошибки шнурком и увидел, что кан шина, куда подключено мое устройство, работает в аварийном режиме - по одному проводу. Принес домой, подключил к ГУ, сообщения принимаю, но кан шина все также работает в аварийном режиме. Отвязал питание ГУ и моего устройства, все стало работать нормально. Но если соединить массы проводом, сразу уходит в аварийный режим. Терминирующие резисторы ставил, убирал, результат одинаковый. В чем проблема пока не понял. Может кто что подскажет?
xmetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 23:57   #120
xmetal
Пользователь
 
Регистрация: 29.07.2015
Регион: 64
Машина: VW Tiguan
Сообщений: 89
xmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant futurexmetal has a brilliant future
По умолчанию

Заменил TJA1054 на новую, все пришло в норму.
xmetal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 08:23.


Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot