![]() |
![]() |
#201 |
Пользователь
![]() Регистрация: 29.07.2007
Возраст: 45
Город: Назрань
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Passat B5
Сообщений: 36
![]() |
![]() По проблеме с засветкой от фар встречных авто..
Если использовать камеру, у которой матрица построена по технологии "один пиксель - один DSP", например Cam_inPIX, то засветка фар не страшна вообще, у таких камер WDR за 120 dB, причём именно аппаратный... Тут подробней .. http://www.secnews.ru/articles/8630.htm#axzz3wevItE5p |
![]() |
![]() |
![]() |
#202 |
Гуру
![]() Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 44
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: Forester
Сообщений: 1,166
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() хрень это всё, камеры с попиксельным АЦП - ничем не лучше, это можно сравнить по картинке, видимость лучше не стала.
чтоб не засвечивать ИК-камеру, надо уменьшить угол обзора, т.е. максимально увеличить картинку, настроив отображение несколько дальнее расстояние. ИК-прожектор - это дальний свет фар, уменьшенного накала нити ламп накаливания. тем самым, мы получаем ИК прожектор, не ослепляющий встречные авто. чтоб не засвечивать камеры - уменьшаем контрастность на камере. из-за удалённой точки наблюдения и подсветки - нет засветки камеры. можно применить ИК-подсветку со смещением частоты подсветки и совпадающей с частотой матрицы камеры - тем самым мы отсекаем постороннюю подсветку. также расположив эти приборы как можно выше, избежим прямое попадание встречного луча и увеличим обзорность, сохранив чистоту оптики. у военных машин нет доп ИК прожекторов, они используют именно имеющие фары накаливания, снижая их яркость до чуть краснеющей нити накаливания и одевая козырьки со щелевой прорезью(на всех фарах такие железные козырьки). поэтому авто становится практически не идентифицируемым в точке нахождения, а также снижается вероятность засветки. как-то так... этому кстати ещё должны обучать в школах ДОСААФ от военкоматов именно там нам один преподаватель объяснил работу этих козырьков. сейчас конечно проще, достаточно поставить монитор, имея и вид дороги глазами и камерой ИК-диапазона, дабы не быть ослеплённым в приборе-очках оставшись без картинки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#203 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 22.03.2016
Возраст: 46
Регион: Украина
Сообщений: 1
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Vip установка видеонаблюдения |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#204 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 24.04.2009
Возраст: 75
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: 2008\Додж\КалиберSRT4
Сообщений: 14
![]() |
![]() ИК-прожектор светодиодный Воронежского производства уже 2 года стоит на машине, толку почти ноль. Из обещанных 50 метров дальности освещает реально не дальше 10, да и то так себе.
По осени сделал прожектор из старой финской противотуманной фары с 55 ватной галогенкой, поставив ИК-светофильтр. Испытания на подземном паркинге показали что она светит порядка на два если не на три сильней. На 20-25 метрах видно почти как днем. У этой фары есть еще особенность она дает горизонтальный сплющенный пучек за счет элипсовидного отражателя. На машину пока не ставил т.к. надо снимать бампер. Летом испытаю в полевых условиях, но думаю все будет хорошо. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|