![]() |
![]() |
#1151 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 23.03.2013
Возраст: 60
Город: Мытищи
Регион: 50, 90, 150
Машина: Hyundai i40
Сообщений: 178
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1152 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.05.2014
Возраст: 59
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Hyundai S-Fe I
Сообщений: 799
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Дык подано то на 30 ногу, а надо сдвинуть на один - т.е. на 31-ю. А чтобы не наломать дров - подай на всякий случай через резистор 2,2...4,7кОм
__________________
Ёпть! А то ж... |
![]() |
![]() |
![]() |
#1153 |
Super Moderator
![]() Регистрация: 19.07.2011
Возраст: 53
Город: Нижегородские болота
Регион: 52
Машина: пешкарус
Сообщений: 2,033
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Подключил правильно, согласно даташита. Проблема в другом. На т-коне этот пад "висит в воздухе", т.е. никуда не идет.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1154 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 23.03.2013
Возраст: 60
Город: Мытищи
Регион: 50, 90, 150
Машина: Hyundai i40
Сообщений: 178
![]() |
![]() То есть, перевернуть не получится?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1155 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.05.2014
Возраст: 59
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Hyundai S-Fe I
Сообщений: 799
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Твою мать... Китайцы уже доработали матрицы так, что ничего не осталось от первоначальной задумки? Значит мое изначальное предположение о невозможности поворота оказалось верным...
__________________
Ёпть! А то ж... |
![]() |
![]() |
![]() |
#1156 |
Super Moderator
![]() Регистрация: 19.07.2011
Возраст: 53
Город: Нижегородские болота
Регион: 52
Машина: пешкарус
Сообщений: 2,033
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Добрые братья чинцы, опять обманули - https://www.youtube.com/watch?v=53V9Vo0f5wk
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1157 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 25.11.2015
Город: Северный
Регион: 70
Машина: ваз2106
Сообщений: 10
![]() |
![]() Получил матрицу 1024х600 ips 6bit lvds HV070WSA-100 для замены TN 800х480 (AT070TN84, не устроил угол обзора - экран стоит в авто немного под наклоном, были искажения. Искал примерно в этом же размере активной области, т.к. емкостное стекло и штатное место в авто 155.4х88 ). В комплекте заказал и "народный контроллер". Прошивку "слил", прилагаю (натива нет-прошито 1280х720, в меню есть отключение синей заставки, но, по факту не отключает, многие режимы в меню указывает как 720р - надо будет что то с этим делать). При запуске связки контроллер-экран пришлось повозиться - как оказалось, ленточный шлейф был с дефектом, замыкали две дорожки - недотравили, была "сопля".
Ранее, на тесты, попалась N070ICG-LD1 в комплекте с "народным контроллером". В контроллере понравилась прошивка, она полностью похожа на вышеуказанную, но, работоспособная - синюю заставку можно отключить, для ттл (неактуально) есть повороты/развороты, так же через 10сек "отключает подсветку" при отсутствии сигнала (настраивается), правильно отображает текущие режимы, натив 1280х800. Прошивку тоже "слил". ps в первую (которая 1024х600) залить бы прошивку от второй работоспособной или найти что получше (как минимум, получить натив и автояркость хочется "прикрутить"). |
![]() |
![]() |
![]() |
#1158 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.05.2014
Возраст: 59
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Hyundai S-Fe I
Сообщений: 799
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Попробуйте вот эту прошивочку - тут и натив и отключение синего экрана PCB800099-LVDS1024X600-8.rar и не нужно будет мудрить со скрещиванием прошивок. Если не пойдет и матрица окажется все таки 6-битной (в чем я лично сомневаюсь), дам такую же прошиву, но скорректированную на 6 бит. Да, для справки: чтобы узнать, как показывает 6-битная матрица на 8-битной прошивке - отмотайте пару страниц назад. Там есть фотки. Например мое сообщение #1397. К китайской прошивке это понятие не имеет никакого отношения. У вас на матрице есть 28 нога - вот к ней и прикручивайте ШИМ. Будет вам автояркость. А этот букварь в помощь...
__________________
Ёпть! А то ж... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1159 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 25.11.2015
Город: Северный
Регион: 70
Машина: ваз2106
Сообщений: 10
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1160 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.05.2014
Возраст: 59
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Hyundai S-Fe I
Сообщений: 799
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 6 bit + FRC - это оптические свойства матрицы, а интерфейс 8-битный.
28 нога не предназначена для линейной регулировки. Либо вкл, либо выкл, без вариантов. А с ШИМом будет самое то. Единственное - если вдруг эта нога не рассчитана на такую частоту и вдруг захлебнется, то снижайте частоту герц до 200 (только чтобы кратно 60 Гц не получилось, например 180 нельзя - могут быть биения с кадрами)
__________________
Ёпть! А то ж... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|