![]() |
![]() |
#331 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 23.11.2013
Возраст: 43
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: черный улан :) был, теперь серебристый чужеземец)
Сообщений: 278
![]() |
![]() а зачем 2 полевика?
думаю и одним можно обойтись, потребление не настолько большое АСС и так справится |
![]() |
![]() |
![]() |
#332 |
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 53
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() АСС цепь сигнальная и вешать на неё нагрузку, пусть даже слаботочную - есть признак дурного тона
![]() Один полевик - регулятор, второй - выключатель. Даже если вентилятор остановлен, цепь все равно полностью не обесточена - пару-тройку милиампер, но потребляет. Нафига нам такое. Последний раз редактировалось Alex-L; 27.12.2016 в 16:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#333 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 23.11.2013
Возраст: 43
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: черный улан :) был, теперь серебристый чужеземец)
Сообщений: 278
![]() |
![]() асс не слаботочная линия, на 10-15А расчитана
если асс выкл. то потребления нет в любом случае, если вкл. то потребление также ни куда не денется даже через ключ на полевике |
![]() |
![]() |
![]() |
#334 |
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 53
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Данный блок будет установлен в усилителе. Не факт, что усилитель будет управляться АСС бортсети авто, даже скоррее всего что не им. В данном случае название АСС условно, конечно корректнее было бы обозвать его REM. Хотя суть это не меняет.
Я не знаю откуда пользователь возьмет сигнал управления и какая будет нагрузочная способность источника этого сигнала, так что в любом случае, полное обесточивание на стороне блока наиболее правильно и надежно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#335 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 23.11.2013
Возраст: 43
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: черный улан :) был, теперь серебристый чужеземец)
Сообщений: 278
![]() |
![]() ну собственно я уже догадался после)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#336 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() или я что то пропустил или сказывается вчерашний корпоррр-в а зачем на кросс плате разъем юсб или это какая то задумка на будущее
|
![]() |
![]() |
![]() |
#337 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.06.2011
Возраст: 71
Город: Нижний Новгород
Регион: 52
Машина: Додж Караван
Сообщений: 407
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#338 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() да действительно пропустил
|
![]() |
![]() |
![]() |
#339 |
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 53
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Полуфабрикат...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#340 |
Гуру
![]() Регистрация: 01.06.2013
Возраст: 58
Регион: Украина
Машина: Toyota Fortuner 4.0 / Chevrolet Bolt EV
Сообщений: 2,006
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Чисто мое ИМХО...
Вентиляторы для обдува ребер радиатора должны стоять на уровне ребер либо на стойках, либо вплотную но такого плана Иначе эффективность обдува будет под большим сомнением. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|