![]() |
![]() |
#381 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 06.06.2015
Возраст: 39
Регион: 78, 98
Сообщений: 130
![]() |
![]() Цитата:
У 1N4007 пиковый ток маленький: http://www.mouser.com/ds/2/149/1N4007-888322.pdf всего 30 А. С большой вероятностью первым сгорит сам диод, а не предохранитель. Полупроводники очень плохо переваривают длительные перегрузки. Я бы на место этого 1N4007 ставил бы вот что-то подобное: http://www.smc-diodes.com/propdf/15S...29%20REV.B.pdf http://www.diodes.com/_files/datasheets/SBR12A45SD1.pdf |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#382 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 06.06.2015
Возраст: 39
Регион: 78, 98
Сообщений: 130
![]() |
![]() Для чистоты эксперимента можно попробовать сделать переполюсовку
|
![]() |
![]() |
![]() |
#383 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() а чем можно снять эти 1-1,5мм в домашних (гаражных) условиях?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#384 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.06.2011
Возраст: 71
Город: Нижний Новгород
Регион: 52
Машина: Додж Караван
Сообщений: 407
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#385 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() неее ты не понял - надо с ребер радиатора снять как бы фаску по всей длине не на всю высоту что бы туда прикрутить стенку и вверху радиатора все было бы заподлицо вот чертеж http://www.pccar.ru/showpost.php?p=368489&postcount=20, тут одной бутылкой не токма пива но и чего покрепче не обойдется
|
![]() |
![]() |
![]() |
#386 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.06.2011
Возраст: 71
Город: Нижний Новгород
Регион: 52
Машина: Додж Караван
Сообщений: 407
![]() |
![]() Ну не рубанком же. В гаражных условиях только тиски и напильник. Материал-дюраль (пилится со свистом)
PS: Фаску на торце как на рисунке только на станке либо похерить |
![]() |
![]() |
![]() |
#387 |
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 53
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() quinine Не успел заменить картинку со схемой. Реально стоят (по твоему совету, кстати) супрессоры 1.5КЕ18А. Один там где нарисовано, второй после L2,C3.
upd: картинку заменил. Vladget Можно не снимать фаску 1-1.5мм, а увеличить длину коротких стоек в "этажерке". У меня стоят PCHSN-12, поставить 14мм. Таких не бывает, но можно сделать из 15мм. Или стойки не менять, а "догнать" шайбами до 222мм. Стенки корпуса в этих случаях будут не заподлиццо с радиатором, а внакладку. Последний раз редактировалось Alex-L; 18.01.2017 в 19:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#388 |
Модератор
![]() Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 59
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,655
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#389 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 06.06.2015
Возраст: 39
Регион: 78, 98
Сообщений: 130
![]() |
![]() Цитата:
В автомагнитолах от них выгорают 10А предохранители. В общем это в любом случае лучше чем 1N4007, к тому же ещё и помехи высоковольтные давит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 14 (пользователей: 0 , гостей: 14) | |
|
|