![]() |
![]() |
#11 |
Гуру
![]() Регистрация: 13.11.2011
Возраст: 61
Город: Волгоград
Регион: 34
Машина: Mitsubishi RVR, Chery Tiggo
Сообщений: 1,780
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ничего не нужно понижать. Это выход датчика температуры. Нужно припаять на минус(бросить перемычку или резистор 10 кОм) и после этого включить тело. При включении меряете напряжение на выходе вашего преобразователя стрелочным мультиметром,а лучше осцилографом и смотрите есть ли падение. Цифровой мультиметр не подойдет- он вам погоду намеряет. Либо выпаиваете встроенный контроллер из батарейки и подключаете вместо банки свой преобразователь. И опять меряете напряжение при запуске. По памяти: уже не один и не два случая было с такими преобразователями - ну не тянут они по нормальному 1,0-1,5А при запуске,люди меняли на кисы,кивы,мини360 и аналогичные и всё работало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 07.03.2017
Возраст: 64
Город: Питер
Регион: 78, 98
Машина: Opel Astra H
Сообщений: 18
![]() |
![]() Цитата:
Пожертвуйте аккумулятором, вытащите из него контроллер. С нормальным БП планшет, наверняка, заработает. Если разобрать акб аккуратно, то при желании его можно опять собрать в кучу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 15.04.2017
Возраст: 37
Город: Minsk
Регион: Беларусь
Машина: Astra H
Сообщений: 6
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|