![]() |
![]() |
#2261 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.05.2017
Возраст: 50
Город: Нижнекамск
Регион: 16, 116
Машина: Mitsubishi asx
Сообщений: 45
![]() |
![]() Цитата:
планшет да - тот без проблем сделал программным методом у меня вообще планш работает от зарядок которые в прикуриватель втыкаются один шнурок юсб - постоянный плюс на разъем акб (Акб выкинут вместе с контроллером ) а второй при подаче питания на разъем юсб ( 2 проводка + и - припаяны на плате ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2262 |
Модератор
![]() Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 59
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,655
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Со штатной без "колхоза" естественно не получится и то большой вопрос-надо ли это делать? Но если пробовать, то "рвать" "АСС" на магнитолу через реле по вышесказанному алгоритму. Но держит ли штатная просадку по напряжению? Если нет- без доп АКБ или ионистора не обойтись...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2263 |
Гуру
![]() Регистрация: 13.11.2011
Возраст: 61
Город: Волгоград
Регион: 34
Машина: Mitsubishi RVR, Chery Tiggo
Сообщений: 1,780
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Там колхоза : выдернуть из штатного разъема магнитоллы провод АСС,воткнуть вместо него другой и эти провода скоммутировать релюшкой с диодом и конденсатором(это вынести в общий блок управления. Но для начала попробовать замкнуть +12В бат и АСС на разъеме магнитоллы и крутануть движек - погаснет или нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2264 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.05.2017
Возраст: 50
Город: Нижнекамск
Регион: 16, 116
Машина: Mitsubishi asx
Сообщений: 45
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2265 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.04.2016
Город: Подольск
Регион: 50, 90, 150
Машина: Ford Focus 3
Сообщений: 379
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() На моем БП есть выход REMOUT с задержкой.
У самого такая проблема проявляется иногда. Но в моем случае из-за наглухо "убитого" аккумулятора автомобиля. Бывает, при заводе двигателя напряжение на аккумуляторе падает ниже 9В, а это порог для магнитолы и она перезагружается. Подключена напрямую. А бывает, что завожу и магнитола работает нормально. Надо аккум менять. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2266 |
Гуру
![]() Регистрация: 13.11.2011
Возраст: 61
Город: Волгоград
Регион: 34
Машина: Mitsubishi RVR, Chery Tiggo
Сообщений: 1,780
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() gaguga ,Магнитолла скорее всего видит просадку по +12В бат.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2267 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.05.2017
Возраст: 50
Город: Нижнекамск
Регион: 16, 116
Машина: Mitsubishi asx
Сообщений: 45
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2268 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.05.2017
Возраст: 50
Город: Нижнекамск
Регион: 16, 116
Машина: Mitsubishi asx
Сообщений: 45
![]() |
![]() если только мозги машины дают команду на отключение переферии
а если нет то возможно что и удастся обмануть балалайку подав стабильные +12 на провод питания асс магнитолы настройки на маге не сбрасываются значит +12 акб нормальные |
![]() |
![]() |
![]() |
#2269 |
Гуру
![]() Регистрация: 13.11.2011
Возраст: 61
Город: Волгоград
Регион: 34
Машина: Mitsubishi RVR, Chery Tiggo
Сообщений: 1,780
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Не много не так. Если все управление по кан-шине - это один вариант,если магнитолла видит просадку по +12Вбат до 11-10,5В (например,заложено производителем магнитоллы для отключения оной при подсевшем аккуме,чтобы совсем его не засадить) ,то вряд ли. Придется ковырять саму магнитоллу.
А в общем-то,думаю,правильнее будет: делать задержку на включение магнитоллы и планшета - так аккуму будет гораздо легче,особенно зимой и если уже есть первые звоночки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2270 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.05.2017
Возраст: 50
Город: Нижнекамск
Регион: 16, 116
Машина: Mitsubishi asx
Сообщений: 45
![]() |
![]() Цитата:
дык если она уже включена то гасить принудительно и по новой включать ? сомневаюсь что производитель позаботился об этом |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 62 (пользователей: 0 , гостей: 62) | |
|
|