![]() |
![]() |
#11 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.11.2016
Возраст: 37
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Galant
Сообщений: 165
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.11.2016
Возраст: 37
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Galant
Сообщений: 165
![]() ![]() ![]() |
![]() Спасибо.
__________________
Мой TitanCarPC - http://pccar.ru/showthread.php?t=26638 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.01.2014
Возраст: 39
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: РРС, Форд
Сообщений: 954
![]() |
![]() Лучше расскажите, как пассивное охлаждение сделано.
Как раз актуальный вопрос в пк кар ![]() Вижу что лежит плата на листе алюминия. Какие пластины служат прокладкой между чипом и самим основанием, на что клеили пластины (если они там есть), использовался ли диэлектрик... Если не сложно, поделитесь оптом. Ну а так, всё красиво и аккуратно. Поставил пять звёзд. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.11.2016
Возраст: 37
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Galant
Сообщений: 165
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Мой TitanCarPC - http://pccar.ru/showthread.php?t=26638 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.11.2016
Возраст: 37
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Galant
Сообщений: 165
![]() ![]() ![]() |
![]() И так про переделку охлаждения подробней:
![]() Демонтируем вентилятор. ![]() Демонтируем штатный радиатор. ![]() Отрываем наклейку с радиатора. ![]() Строительным феном сдуваем ребра радиатора и пластину крепления вентилятора. ![]() ![]() Шкуркой удаляем оставшийся припой. ![]() Из 5 мм листа алюминия изготавливаем вот такой переходной радиатор: ![]() Устанавливаем переходной радиатор на штатный радиатор. ![]() Устанавливаем полученную конструкцию назад, на штатных креплениях. ![]() Даем пару дней полежать, что бы термопаста выдавилась и радиатор идеально прижался к процессору (крепление в виде пружинистых лепестков). После чего УФ отверждаемыми пломбами пломбируем винты крепления относительно конструкции радиатора. ![]() Это требуется для того, что бы при прижатии компьютера следующей полкой, с обратной стороны, не нарушить тепловой контакт процессора с радиатором (т.е. убрать возможность радиатору изменять свое положение относительно процессора): ![]() Все сопрягаемые поверхности обработаны термопастой. Как восстановлю свою чина матрицу, продолжу описание с контроллера устройства, там тоже очень много интересного ![]()
__________________
Мой TitanCarPC - http://pccar.ru/showthread.php?t=26638 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.11.2016
Возраст: 37
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Galant
Сообщений: 165
![]() ![]() ![]() |
![]() P.S.:
Диэлектриков не каких нет. Из за данной конструкции - минус питания компьютера через винты крепления к нему (самой плате) физически соединены с "силовой" землей компьютера. Страшного не чего нет, просто сам корпус сразу заземлил около разъема питания, для избежания прохождения больших токов через разъем питания самого компьютера, если "отвалится" минус где нибудь в питании устройства. Компьютер питается однополярным питанием 12 - 19в. Хотя самый мощный потребитель по 12V в данной конструкции это и есть только компьютер.
__________________
Мой TitanCarPC - http://pccar.ru/showthread.php?t=26638 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.01.2014
Возраст: 39
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: РРС, Форд
Сообщений: 954
![]() |
![]() Смущает сопряжение штатного радиатора с алюминиевой пластиной...я так понял не шлифовали поверхность, а просто обработали наждачной бумагой?
Замеры температуры производили, до и после? Какие результаты? |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.11.2016
Возраст: 37
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Galant
Сообщений: 165
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В штатном корпусе после суток работы на 100%, разогрев корпуса процессора до 72 гр. макс. В моем устройстве в собранным виде, усилители выключены, разогрев до 67 гр. P.S.: Сам корпус 53 гр.
__________________
Мой TitanCarPC - http://pccar.ru/showthread.php?t=26638 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.01.2014
Возраст: 39
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: РРС, Форд
Сообщений: 954
![]() |
![]() Цитата:
Попробую по вашему методу сделать. Только шлифану поверхности, хотя...паста заполнит неровности, скорее всего "пустой" труд шлифовка. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.11.2016
Возраст: 37
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Galant
Сообщений: 165
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мой TitanCarPC - http://pccar.ru/showthread.php?t=26638 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|