![]() |
![]() |
#21 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.03.2018
Возраст: 51
Город: Киев
Регион: Украина
Машина: Mitsubishi Lancer IV
Сообщений: 71
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.03.2018
Возраст: 51
Город: Киев
Регион: Украина
Машина: Mitsubishi Lancer IV
Сообщений: 71
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Модератор
![]() Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 59
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,655
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У STM максимальное напряжение 3.8В - нужно будет подбирать делитель. Но в целом разницы нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Super Moderator
![]() Регистрация: 19.07.2011
Возраст: 53
Город: Нижегородские болота
Регион: 52
Машина: пешкарус
Сообщений: 2,033
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Что за паяльная станция? фен что ли? И что ты им паять собрался.
Паяю обычным 40 ваттным паяльником, вплоть до 0402, проблем не возникает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.03.2018
Возраст: 51
Город: Киев
Регион: Украина
Машина: Mitsubishi Lancer IV
Сообщений: 71
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Судя по http://cxem.net/calc/divider_calc.php мне надо +1 резистор на 39ом и на 10 ом Коэффициент делителя: 1.24 Расчетное значение R2: 41.67 Ом Стандартное значение резистора R2 из ряда E12: 39 Ом Цветовая маркировка резистора R2: оранжевый, белый, черный, серебряный. Коэффициент делителя с учетом стандартного значения R2 из ряда E12: 1.26 Выходное напряжение с учетом стандартного значения R2 из ряда E12: 3.73 В |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.03.2018
Возраст: 51
Город: Киев
Регион: Украина
Машина: Mitsubishi Lancer IV
Сообщений: 71
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Модератор
![]() Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 59
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,655
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.03.2018
Возраст: 51
Город: Киев
Регион: Украина
Машина: Mitsubishi Lancer IV
Сообщений: 71
![]() |
![]() ну по ходу все равно надо будет еще делитель строить чтоб превышение выше 14.5 мониторить, а при выше 17 вырубать все и орать диким голосом.. (хотя думаю что при 17 вольтах материнка и усилок это ПОСЛЕДНЕЕ что сгорит в машине... раньше сдохнут мозги и генератор
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Модератор
![]() Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 59
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,655
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() А зачем это нужно? Если питание контроллера (Ардуино) будет от отдельного DC-DC преобразователя, как на схеме, то от превышения напряжения на входе ничего не "умрет"... Материнка точно до 19В живет. Усилитель, если автомобильный - тоже. Что защищать, от чего "орать диким голосом"?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.03.2018
Возраст: 51
Город: Киев
Регион: Украина
Машина: Mitsubishi Lancer IV
Сообщений: 71
![]() |
![]() По ходу как раз машину и защищать
![]() ![]() По ходу пьессы уже нарисовалось два постоянных линка на ЭБУ моего Мицика и на СТАГовские мозги. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|