![]() |
|
Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
меня устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
142 | 41.04% |
требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 4.34% |
устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 9.83% |
сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей |
![]() ![]() ![]() ![]() |
146 | 42.20% |
другой вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 2.60% |
Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#5191 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.05.2013
Возраст: 54
Город: магнитогорск
Регион: 74
Машина: ниссан
Сообщений: 186
![]() |
![]() Спасибо. Примерно разобрался. Заказал пару ID41. Отпишусь по результатам.)))
У Вас TIIDA ? Ключи на нее не шили ? Много вопросов по 12PIN |
![]() |
![]() |
#5192 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 22.12.2015
Возраст: 63
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: ниссан тиида
Сообщений: 11
![]() |
![]() Цитата:
Texas ID60. Не шил. В последний раз шил на Опель Астра, там как раз ID40 Причем я вас слегка дезинформировал (вот бошка дырявая!!): чистый филипс 7935 это ID42. Впрочем это можно проверить, стереть чип и глянуть, что будет. |
|
![]() |
![]() |
#5193 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.05.2013
Возраст: 54
Город: магнитогорск
Регион: 74
Машина: ниссан
Сообщений: 186
![]() |
![]() Подшил второй ключ успешно.
PCF7935 - чистый камень. С приставкой ID (41,46 и т.д.)- подготовка под конкретный IMMO .Самому подготовить проблемно( необходимо оборудование и опыт ,) . Проще взять подготовленный. После первого ключа TECU ничего не предлогает - просто вынимаешь ключ и досылаешь следующий (на 5 сек вкл.) |
![]() |
![]() |
#5194 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.02.2012
Город: Якутск
Регион: 14
Машина: Toyota Starlet
Сообщений: 37
![]() |
![]() LOG NISSAN DATSUN 2000, только DDL , немного не понял ,при опросе присутствует блок АТ , хотя машина на механике.Наверно японцы просто сэкономили?Прикладываю архив с опросом блока ат и кадр опроса.
УПС.Сейчас узнал у хозяина авто, машина была переделана с аккп на механику,очевидно блок управления оставили от акпп. Последний раз редактировалось mirage75; 18.11.2018 в 10:49. |
![]() |
![]() |
#5195 |
Новый Пользователь
Регистрация: 19.11.2018
Регион: 11
Сообщений: 2
![]() |
![]() Здравствуйте всем, Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подключил NISSAN3LINE через TECU3 последней версии.Драйвер настроил по инструкции. С машиной соединение прошло успешно. Кадры реального времени составляет, пишет их в *.csv.
Все замечательно, но никак не могу добиться от программы составления графиков. окно открывается, параметры выбраны или вручную или через кадры реального времени, и все, ни одной точки, не то что линии. С чем это может быть связано, настройка драйвера, сама машина? Ниссан кашкай 2014 J11 двигатель MR20DD.Ноутбук i7 win10 64 bit лицензионный. |
![]() |
![]() |
#5196 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 31.10.2013
Возраст: 56
Город: Хабаровск
Регион: 27
Машина: Старый Nissan
Сообщений: 148
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5197 |
Новый Пользователь
Регистрация: 19.11.2018
Регион: 11
Сообщений: 2
![]() |
![]() А как же... Не помогло.
|
![]() |
![]() |
#5198 |
Новый Пользователь
Регистрация: 22.11.2018
Возраст: 48
Регион: 52
Сообщений: 3
![]() |
![]() Добрый день
Подскажите что означают такие показатели? 0012 [№0051] INT/V TIM(B1) -15,5 °CA 0013 [№0054] INT/V SOL(B1) 0,000 % |
![]() |
![]() |
#5199 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 31.10.2013
Возраст: 56
Город: Хабаровск
Регион: 27
Машина: Старый Nissan
Сообщений: 148
![]() |
![]() Цитата:
Положение клапана муфты фазарегулятора, При таком показателе цепь растянута по самое не хочу. Если показатель распредвала сильно прыгает, тогда может быть датчик неисправен. |
|
![]() |
![]() |
#5200 |
Новый Пользователь
Регистрация: 22.11.2018
Возраст: 46
Регион: 42
Сообщений: 4
![]() |
![]() Здравствуйте. Прошу гуру паяльника о помощи.
Машина Ниссан Блюберд 1988 года, в него установлен мотор и АКПП 2000го. Мотор жрет топливо как не в себя, а коробка неадекватно переключается. Надо подключать диагностику. Проводка переделана из оригинальной от 1988го года, естественно никакой там диагностики изначально не было. Разъём диагностики не ставил, вывел только провода от моторного и коробочного мозгов. Был куплен 14pin Consult на Али, вот такой как на картинке: Сейчас не могу уяснить, как его подключить к мозгам. Пока вижу только 1 вариант: подключать поочерёдно Rx, Tx, Clc от ECU и TCU к 1,2,9 пинам Консулта. Вариант не очень нравится, так как возможно, будут нужны логи обоих мозгов. Возможно ли завести на Consult диагностику обоих мозгов одновременно и заработает ли в таком варианте TECU? P.S. Машина -- праворукий японец, мотор и коробка тоже от JDM. Последний раз редактировалось splitfire; 22.11.2018 в 18:18. Причина: update |
![]() |
![]() |
Метки |
nissan, toyota, диагностика |
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
|
|