![]() |
|
Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
меня устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
142 | 41.04% |
требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 4.34% |
устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 9.83% |
сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей |
![]() ![]() ![]() ![]() |
146 | 42.20% |
другой вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 2.60% |
Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#5231 |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.05.2015
Регион: 03
Сообщений: 57
![]() |
![]() Спасибо, попробую.
Просто мне в Tecu-2 графики визуально удобней смотреть. |
![]() |
![]() |
#5232 |
Новый Пользователь
Регистрация: 29.01.2019
Возраст: 43
Город: Ставрополь
Регион: 26
Машина: Nissan x-trail NT30
Сообщений: 2
![]() |
![]() Добрый день. прочитав почти 500 страниц по диагонали на глаза вопрос не попался. Nissan x-trail t30 2006г. двигатель qr20de. подключаюсь по k-line Orion usb ноут на Win 10. Все параметры читаются. можно в режиме теста например внести изменения в краткосрочную коррекцию топлива, все нормально работает но до выхода из программы. а вот сохранить корректировки в эбу не выходит. во вкладку специальные функции эти параметры есть. при нажатии программа подгружает какие то kob.exe, kuoz.exe но далее ничего не происходит.
|
![]() |
![]() |
#5233 |
Новый Пользователь
Регистрация: 29.01.2019
Возраст: 43
Город: Ставрополь
Регион: 26
Машина: Nissan x-trail NT30
Сообщений: 2
![]() |
![]() вопрос отпал. решился скачиванием предыдущих версий. на 37.30 заработало
|
![]() |
![]() |
#5234 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 03.02.2019
Возраст: 38
Город: спб
Регион: 78, 98
Машина: nissan cube 1350cc cvt 2000
Сообщений: 10
![]() |
![]() Цитата:
nissan cube az10 2000года не могу соединится нормально с свт, все ост модули работают, свт программа сама определяет, делаю запрос информации, выбираю таблицу и все по нулям и есть ещё один прикол если 14пин одб и 9пин консульт адаптера не подключать то свт не определяется информация о шаси модели свт на фото в архиве, версия по полслед. на 2янв2019 3.7.0.37 |
|
![]() |
![]() |
#5235 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
на тот, что во вложении. Потом после открытия таблицы реального времени у CVT выключить все параметры и включать по одному. Результат в виде логов и кадров сбросьте сюда на форум для разбора.
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
|
![]() |
![]() |
#5236 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.02.2012
Город: Якутск
Регион: 14
Машина: Toyota Starlet
Сообщений: 37
![]() |
![]() Valentin8080 на днях попался Ниссан АД с подключенным 11 пином в обд разьёме ( по схеме ниссан DI ) . У NISSAN 3LINE там как раз идёт сигнал CLC.Программа TECU3 напрочь зависала при опросе блоков,смог только через переходник пре обд Ниссан.
|
![]() |
![]() |
#5237 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Просто совпадение (что зависала без пре обд Ниссан, а с ним перестала зависать). Сигнал DI идет в блок ДВС, а он диагностируется по KLINE. При этом сигнал CLK не идет. А когда диагностируются DDL блоки, то блок ДВС на это никак влиять не должен.
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
![]() |
![]() |
#5238 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.02.2012
Город: Якутск
Регион: 14
Машина: Toyota Starlet
Сообщений: 37
![]() |
![]() Как раз в блок двс и не смог попасть по K-Iine.По ddl не пробовал.Сам адаптер вроде целый,по крайней мере k-line & ddl работают.Хотя clc проверить не на чем,нужен старенький ниссан.
|
![]() |
![]() |
#5239 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Как вариант в адаптере прошило CPC1018N (которая подключает генератор CLK на вывод 11 только в режиме DDL) и сейчас даже в KLINE режиме на выход 11 идет или +12В или общий (то есть генератор CLK выключен, но на выход идет один из уровней сигналов), что влияет на диагностику.
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
![]() |
![]() |
#5240 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 03.02.2019
Возраст: 38
Город: спб
Регион: 78, 98
Машина: nissan cube 1350cc cvt 2000
Сообщений: 10
![]() |
![]() Цитата:
Ещё долго маялся с таблицей двс как выяснилось выключение таких параметров как помпа углы вентилятор всякие рэлюшки коррекция и ещё много чего снижает отклик по с 2500мс до вроде 20-100мс, почему-то не смог прочесть ошибки двс хотя вроде до этого читал, пишет ошибка эку и заметил такую штуку в таблице свт параметр 3 и 4 это открытие дросселя так вот 4 справочный и он должен быть 4,2в/5,1, а 3 не соответствует сигналу с блока двигателя 0,52в/0,62 получается либо ошибка в по или у меня проблемы с проводкой) из-за ограничения форума пришлось создать многотомный архив ориг имя LOG.zip.001 LOG.zip.002 |
|
![]() |
![]() |
Метки |
nissan, toyota, диагностика |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|