![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.08.2007
Возраст: 44
Город: Балашиха
Регион: 50, 90, 150
Машина: 00\Nissan\CefiroA33
Сообщений: 62
![]() ![]() ![]() |
![]() Сегодня пробовал запустить БП SL c материнкой MSI 945GCM5 V2 с процессором CeleronD 420. попытка была неудачна :-(
Джампер в положении OFF - "Без проверки аккум". При соединении "MB" контактов БП и "PW" контактов материнской платы полярность соблюдена Все напряжения поступают (мерял тестером как наличие +12, так и ACC, который протянул от прикуривателя), светодиод SD1 -"показывает наличие входного питания и исправность предохранителя" - ОК, светодиод SD2 после включения зажигания загорается и через секунд 5-7 плавно тухнет и в остальном тишина. Мать поддерживает БП как с 24-контактным разъемом питания, так и с 20-контакнтым (проверял с БП от 220в) После нескольких неудачных попыток БП был осмотрен и обнюхан :-), т.е. визуально все в порядке, "подгорелостей" не наблюдается. p.s. БП последней ревизии 5.25. рабочий журнал http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=3578 Последний раз редактировалось crowrain; 25.11.2007 в 02:11. Причина: правка |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гуру
![]() Регистрация: 29.10.2006
Возраст: 38
Город: Череповец
Регион: 35
Машина: 1987\Ауди\80
Сообщений: 1,008
![]() |
![]() У тебя перемычка с мозгами стоит или без???
Пробывал без мозгов??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
|
![]() |
![]() |
#4 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 01.03.2007
Возраст: 58
Город: г.Тараз, Республика Казахстан
Машина: 1996\MMC\Pajero
Сообщений: 23
![]() |
![]() Возможно проблема с мамками MSI, т.к. у меня и с 945 и 946 в режиме smart не запускается, при Off и подаче напряжения АСС мамка стартует где-то через секунды 3-4, хотя БП полностью работоспособный (проверял и с мозгами), рыл биос - ноль эмоций, поэтому выключаю ручками. Думаю может полечиться заменой пичка на более длительную задержку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.08.2007
Возраст: 44
Город: Балашиха
Регион: 50, 90, 150
Машина: 00\Nissan\CefiroA33
Сообщений: 62
![]() ![]() ![]() |
![]() спасибо всем, про отключение "мозгов" я как-то забыл. :-) действительно, при положении джампера в OFF мать успешно стартует, но для старта необходимо замыкание контактов PW на блоке питания.
отсюда вопрос: как быть с "PIC-контроллером"? offtopic: трансформатор прилично так греется, в отличии от радиатора с вентилятором. На блоке питания висит следующее железо: Мать на 945 чипсете, проц Celeron420, гигабайт оперативки, жесткий диск 2.5 120Гб, wi-fi pci-адаптер, монитор XDXS080Z (меньше 10ватт кушает по спецификации) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Аццкий модер
![]() Регистрация: 06.07.2005
Возраст: 44
Город: Москва, Лобня
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2000\Hyundai\Sonata4
Сообщений: 1,682
![]() |
![]() Проблема с чипсетом Intel - я сначала мучался, даже за пичком новым есздил, потом сменил на ВИАшную мать и все стало работать как часы!
__________________
Инсталяция Hyundai Sonata 4 Прогресс [##########] - 100% Intel 865 GVHZ, Celeron 2.0 FSB 400, Samsung 512, Seagate SATA 100 Gb, Slim Combodrive Sony, Creative Sound Blaster X-Fi Extreme Audio, Magnat the Rock 4, SPL II 2-400, JBL 10" (subwoofer) JBL GTO 1002, Xenarc 700 IDT, Opus PSU 150W Centrafuse 1.47 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.08.2007
Возраст: 44
Город: Балашиха
Регион: 50, 90, 150
Машина: 00\Nissan\CefiroA33
Сообщений: 62
![]() ![]() ![]() |
![]() 2frontera
не, интел на виа не поменяю. у меня дома либо нфорс, либо интел жили. Лучше уж без "мозгов" ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 01.03.2007
Возраст: 58
Город: г.Тараз, Республика Казахстан
Машина: 1996\MMC\Pajero
Сообщений: 23
![]() |
![]() offtopic: трансформатор прилично так греется, в отличии от радиатора с вентилятором. На блоке питания висит следующее железо: Мать на 945 чипсете, проц Celeron420, гигабайт оперативки, жесткий диск 2.5 120Гб, wi-fi pci-адаптер, монитор XDXS080Z (меньше 10ватт кушает по спецификации)[/QUOTE]
Попробуй Core2Duo, если конечно не жалко бабла, с данным процем у меня транс практически не греется, температура около 36-38 градусов, навешено и GPS, USB TV/FM тюнер, моник, WiFi и т.д. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан)
Сообщений: 542
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() 420й цел. и кордуо потребляют одинаково, а кор2дуо совсем немножко побольше, и ни с одним из них БП серегин греться не должен, (если речь о мобильных коре)
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|