PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

Вернуться   PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер > MP3Car ТехИнфа > AndroidCar > Питание

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.02.2022, 19:50   #151
Ghost_navigator
Новый Пользователь
 
Регистрация: 04.06.2018
Возраст: 47
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: X-trail T31
Сообщений: 13
Ghost_navigator is on a distinguished road
По умолчанию

Ок. Попробую.
Ghost_navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2022, 20:58   #152
skanch
Модератор
 
Аватар для skanch
 
Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 58
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,645
skanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant future
По умолчанию

Ещё один вариант HUB--а, с уже интегрированной платой видеозахвата для камеры "ЗХ".

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 2452
Размер:	102.6 Кб
ID:	52583

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 2389
Размер:	77.7 Кб
ID:	52584

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 2363
Размер:	55.5 Кб
ID:	52585

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 2386
Размер:	54.6 Кб
ID:	52586
skanch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2022, 21:26   #153
skanch
Модератор
 
Аватар для skanch
 
Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 58
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,645
skanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant future
По умолчанию Дистрибьютор линии "плюс".

Вариант дистрибьютора для установки в багажнике, с подключением дополнительного АКБ, с отключением от главного аккумулятора (генератора) и подключением зарядки только при заведённом двигателе. Без плавких предохранителей (без заужений сечений проводов на линиях), с общим током нагрузки до 80А, с моментальным срабатыванием (отключением от линии питания) при коротком замыкании со стороны потребителей.
Падение напряжение на выходе относительно входа при напряжении 14,3V и током нагрузки в 50А составляет 0.006V (6 милливольт!). Подробнее о конструкции здесь.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 654.jpg
Просмотров: 2217
Размер:	94.0 Кб
ID:	52593

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 756.jpg
Просмотров: 2308
Размер:	121.6 Кб
ID:	52594

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 98.jpg
Просмотров: 2337
Размер:	153.9 Кб
ID:	52595

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57.jpg
Просмотров: 2334
Размер:	121.8 Кб
ID:	52596

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 645.jpg
Просмотров: 2336
Размер:	311.7 Кб
ID:	52619



Представленный вариант будет подключаться в автомобиле по эскизу ниже.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Форд-Фокус.JPG
Просмотров: 2312
Размер:	71.3 Кб
ID:	52597

Дистрибьютор включает в себя коммутаторы "F2" и "F3".

Если использовать силовой коммутатор в виде "главного" предохранителя под капотом для линии "плюс" от АКБ до багажника ("F1" на эскизе ниже), то получится схема подключения с полной защитой всех участков силовой линии.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 79.JPG
Просмотров: 2284
Размер:	82.9 Кб
ID:	52598

Размеры: 270мм х 120мм х 35мм

Последний раз редактировалось skanch; 26.04.2022 в 15:38.
skanch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2022, 10:40   #154
skanch
Модератор
 
Аватар для skanch
 
Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 58
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,645
skanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant future
По умолчанию Гибридный модуль +/-5V-- 3A.

Рассеиваемая мощность линейного стабилизатора напрямую зависит от разности входного и выходного напряжения P рас.ст = Iнагр.* (Uвх — Uвых). Чем больше это значение, тем сильнее греется микросхема. Для уменьшения этой разницы между входным напряжением и напряжением на выходе, линейный модуль на регуляторе LT3083 подключил к бортовому напряжению в авто через импульсник. Напряжение выхода DC-DC преобразователя выставлено на 6,8V (оно же — напряжение входа для линейного модуля). Оба модуля собраны в "пирог" через алюминиевую пластину для дополнительного теплоотвода. Такая конструкция позволила значительно снизить температуру на корпусе LT3083 при выходном напряжении +/- 5,15V и максимальной нагрузке в 2,5А — 54°С против 75°С. При этом пульсации выходного напряжения на линейнике немного "подросли" — 2,0 — 2,5mV.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 2234
Размер:	108.9 Кб
ID:	52686

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 2281
Размер:	95.8 Кб
ID:	52687

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 2231
Размер:	95.5 Кб
ID:	52688

Для ещё большего теплоотвода сборку поместил внутрь алюминиевой профильной трубы квадратного сечения 60 мм.Х 60 мм. с обдувом вентилятором с торца получившегося корпуса.


Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11 (2).jpg
Просмотров: 2284
Размер:	54.3 Кб
ID:	52689

Межплатная алюминиевая пластина толщиной 8мм одной гранью через двухсторонний теплопроводный скотч закреплена на корпус, что даёт ещё дополнительный отвод тепла.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg
Просмотров: 2278
Размер:	65.0 Кб
ID:	52690

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31.jpg
Просмотров: 2256
Размер:	68.0 Кб
ID:	52691

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 41.jpg
Просмотров: 2267
Размер:	58.6 Кб
ID:	52692

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 51.jpg
Просмотров: 2300
Размер:	55.1 Кб
ID:	52693

Вентилятор 50мм х 50мм, на подшипнике качения, напряжение питания +/-12V (подключил его к выходу импульсного DC-DC на 6,8V).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 2258
Размер:	93.1 Кб
ID:	52699

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 2245
Размер:	65.8 Кб
ID:	52694

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 2293
Размер:	64.5 Кб
ID:	52695

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 2292
Размер:	73.9 Кб
ID:	52696

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 2309
Размер:	73.8 Кб
ID:	52697

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 2315
Размер:	94.8 Кб
ID:	52698


Обдув гибридного модуля дал ожидаемый результат. Теперь при продолжительном предельном токе нагрузки в 3А, температура на корпусе LT3083 составляет 46°С. Тест делал при комнатной температуре 25°С. Корпус из алюминиевой профильной трубы 60мм х 60мм. Толщина стенок 2мм. Длина корпуса -- 145 мм.

Этот "гибрид" использовался для подключения внешнего питания для USB звуковой карты Amanero в составе системы автозвука.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 221.jpg
Просмотров: 2328
Размер:	176.3 Кб
ID:	52701

Последний раз редактировалось skanch; 17.09.2022 в 11:35.
skanch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2022, 22:45   #155
skanch
Модератор
 
Аватар для skanch
 
Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 58
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,645
skanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant future
По умолчанию

Попробовал "связку" buck-boost DC-DC преобразователь с линейным модулем на LT3083. На "buck-boost" подал входное напряжение 11,6V, выходное напряжение выставил 14,35V, на линейнике выходное 12,6V. Под нагрузкой в 2,8А пульсации на выходе линейника 8--10mV, температура на корпусе микросхемы (без радиатора) 78°С. Такое подключение гарантирует линейное напряжение +/-12V в авто при нестабильном бортовом напряжении.
Учитывая, что buck-boost DC-DC с полной гальваникой, то получаем действительно "чистое" и стабильное напряжение +/-12V.

Вентилятор охлаждения подключён к входному напряжению модуля и чтобы постоянно не "жужжал" напряжение на него подаётся через термореле с фиксированной температурой срабатывания 60°С. Реле закреплено на поле платы рядом с микросхемой. При таком монтаже оно срабатывает, когда на корпусе "стаба" температура достигает 70-75°С и отключается, когда остывает до 45-50°С.
Крепление "карлсона" через демпферы для снижения шума при его работе.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 2313
Размер:	86.4 Кб
ID:	52705

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 2258
Размер:	66.8 Кб
ID:	52706

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 2258
Размер:	93.5 Кб
ID:	52707

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 2275
Размер:	133.5 Кб
ID:	52708

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 2261
Размер:	74.5 Кб
ID:	52709

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 2230
Размер:	80.8 Кб
ID:	52710

Последний раз редактировалось skanch; 24.10.2022 в 09:18.
skanch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2023, 23:53   #156
skanch
Модератор
 
Аватар для skanch
 
Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 58
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,645
skanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant future
По умолчанию Линейный с полной гальваникой...

Автомобильный линейный блок питания, построенный по "гибридной" схеме, с полной гальванической развязкой напряжения, с тремя независимыми каналами, с программируемыми (на этапе сборки) задержками включения/выключения каналов.
-- Один канал с напряжением +/-12,1V с током нагрузки до 2,8А (линейный, с гальванической развязкой)
-- Два канала с напряжением +/-5,1V и током нагрузки до 3,0А (линейные, с гальванической развязкой)
-- Выход "Rem." (с гальванической развязкой)
-- Выход "Rem." (без гальванической развязки)
-- Управление БП по линии АСС (IGN)
-- Входное напряжение от 10V до 18V
-- Защита от отключения во время кручения стартером.


Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 2208
Размер:	389.2 Кб
ID:	52822

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 2198
Размер:	259.2 Кб
ID:	52823

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 2261
Размер:	231.0 Кб
ID:	52824

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 2223
Размер:	182.7 Кб
ID:	52825

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 2194
Размер:	162.9 Кб
ID:	52826

Блок позволяет полностью исключить любые помехи по линии питания в авто. Возможность подключения процессора к линии +/-12V и с управлением по "Rem." При таком подключении управлять усилителями по "Rem." от процессора нельзя ("масса" блока питания полностью изолирована от общей "массы" авто), поэтому сделан канал с выходом бортового не изолированного напряжения, который и выполняет эту задачу.
Корпус алюминиевый с размерами 196 мм х 196 мм х 69 мм.

Алгоритм (один из вариантов):

-- появилось АСС (IGN)
-- через 6 сек. включаются каналы +/-12V и первый канал +/-5V
-- ещё через 1 сек. включается второй канал +/-5V
-- ещё через 4 сек. включаются оба канала "Rem."

-- пропало АСС (IGN)
-- через 5 сек. отключаются оба канал " Rem."
-- ещё через 1 сек. отключаются канал +/-12V и оба канала +/-5V.
-- ещё через 1,5 сек. блок полностью отключается от бортовой сети.

Последний раз редактировалось skanch; 04.12.2023 в 21:33.
skanch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2024, 13:08   #157
skanch
Модератор
 
Аватар для skanch
 
Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 58
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,645
skanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant future
По умолчанию

Обновил линейный блок питания для использования в авто.
Плата в размерах "подросла" — 145 мм х 80 мм.
Гибридная схема (импульсник+линейник), пассивное охлаждение…
Линейный стабилизатор — LT3083.
Напряжение на входе — +/-9-24V.
Напряжение на выходе — +/-5,1V.
Ток нагрузки продолжительный — до 2,5А.
Защита от превышения нагрузки — max 3,3А
Управление по линии АСС (IGN).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 2157
Размер:	118.9 Кб
ID:	52931

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 2120
Размер:	100.1 Кб
ID:	52932

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg
Просмотров: 2111
Размер:	67.9 Кб
ID:	52933

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 2124
Размер:	62.8 Кб
ID:	52934

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 2074
Размер:	28.9 Кб
ID:	52935

Разъёмы питания GX16M с сечением контактов по 2,5 мм2, с жёсткой и надёжной фиксацией штеккера в гнезде. В условиях автомобиля — это очень важно. Контактные группы имеют соединение почти по всей поверхности соприкосновения. "Паспортный" ток, на который рассчитан каждый "пин" разъёмов GX16M с двумя и тремя контактами составляет 7А.
На входе БП стоит трёхконтактный разъём с линией питающего напряжения (+12V, GND) и линией управления включением/выключением (IGN), на которую нужно подать условные "+12V". Кабель длиной 50 см с проводами 3х1,5 мм2.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 2114
Размер:	31.0 Кб
ID:	52936

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg
Просмотров: 2137
Размер:	47.6 Кб
ID:	52942

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 2114
Размер:	30.8 Кб
ID:	52944

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 2071
Размер:	37.2 Кб
ID:	52945


Таже топология, но с активной системой охлаждения
Вентилятор турбины практически бесшумный. Но что бы он не "молотил" постоянно, сделал его включение через термостат. Когда температура на корпусе линейника поднимается до 62°С, вентилятор включается . И выключается, если температура снизилась до 45°С.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg
Просмотров: 2117
Размер:	247.5 Кб
ID:	52937

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg
Просмотров: 2143
Размер:	227.3 Кб
ID:	52938

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg
Просмотров: 2107
Размер:	128.9 Кб
ID:	52939

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg
Просмотров: 2129
Размер:	72.7 Кб
ID:	52940

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.jpg
Просмотров: 2067
Размер:	142.5 Кб
ID:	52941

Размеры корпуса: 158мм х 47мм х 92мм (115 мм с крепёжными планками).
Вес без проводов: 0,6кг

На выходе БП установлен двухконтактный разъём и блоки питания могут быть укомплектованы кабелем с проводниками 2х1,5 мм2, длиной 50см. (без разъёма) или кабелем с проводами 2х0,75 мм2, длиной 40см, с разъёмом type-c.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 2124
Размер:	30.3 Кб
ID:	52943

Блок питания отлично подходит для Wiim Pro, звуковых карт, ресиверов и роутеров.
skanch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2024, 00:31   #158
skanch
Модератор
 
Аватар для skanch
 
Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 58
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,645
skanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant future
По умолчанию

Импульсный блок питания.
Напряжение на входе — +/-7-24V
Напряжение на выходе — +/-5,1V
Ток нагрузки продолжительный — 3,5А
Максимальный кратковременный ток нагрузки — 4,5А
Пульсации при токе нагрузки 3,5А — не выше 20mV
Частота переключения — 900-950 кГц
КПД — 89% (Uвх.-- +/-14,3V, Iвх.-- 1,2A, Uвых.-- +/-5,1V, Iвых.-- 3A)
Управление вкл./выкл. по линии АСС (IGN)
Защита от выключения во время кручения стартером.
Размер платы — 146 мм х 80 мм.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 2114
Размер:	65.2 Кб
ID:	53005

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 2115
Размер:	53.3 Кб
ID:	53006

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 2121
Размер:	45.5 Кб
ID:	53007

Корпус такой же, как и у линейного БП.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 2083
Размер:	56.7 Кб
ID:	53008

Что в линейном, что в импульсном БП на выходе в виде дополнительного фильтра используются ионисторы ёмкостью 7 фарад.
skanch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
блок питания, блок питания для планшета, бп для одноплатников, интеллектуальный бп


Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 08:44.


Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot