![]() |
![]() |
#51 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.09.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 189
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Гуру
![]() Регистрация: 28.03.2007
Возраст: 60
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 630
![]() ![]() |
![]() цилиндриков ферритовых повесить.....вначале и конце......они и плоские есть в природе......спец для шлейфов)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 40
Город: Tallinn
Регион: ***эстония***
Машина: 03\Nissan\X-trail
Сообщений: 298
![]() |
![]() Спасибо за разъяснения
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.12.2006
Возраст: 43
Город: Москва
Машина: Audi A6(4B) 2.8quattro
Сообщений: 263
![]() ![]() |
![]() Я делал проще. Плата контроллера была неподвижной, а провода LVDS интерфейса от платы к монитору сгибались - их там много и они крайне тонкие - ничего с ними за год не случилось. И не надо никаких шлейфов с графитовыми дорожками изобретать.
__________________
Audi A6 BlackToWhite CSR Carbon Edition - бесконечна Lexus IS250 multimedia monster - закончен |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.09.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 189
![]() |
![]() Цитата:
кстати платы контроллеров к матрице идут как раз похожим на МГТФ... взял сейчас шлейф 40см, снял изо и оплетку... ну что могу сказать - очень гибкая конструкция... грамотный крепеж концов, и демпферная петля - и конструкция на очень интенсивное использование готова... кстати на своем субноуте fujitsu дисплейный шлейф так ремонтировал, родного в мск не было вообще... проводники были через чур мелкие... зато разъемы стандартные ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 40
Город: Krasnoyarsk
Регион: 24
Машина: 03\Honda\Accord type-s
Сообщений: 98
![]() |
![]() Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=-gcN7T8To18&NR=1 можно сделать чтобы ничего почти не гнулось. вывести провода с нижней боковой части через металлическую трубку, которая также может служить как втулка-держатель. т.е. провод будет гнуться вокруг своей оси меньше, чем на 90 градусов. чем длиннее трубка - тем меньше изгиб на каждый сантиметр провода.
__________________
Nissan Cefiro Media Project |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Новый Пользователь
Регистрация: 22.04.2010
Возраст: 49
Город: Старая русса
Регион: 53
Машина: формоня
Сообщений: 2
![]() |
![]() а можно выдвигать вот такhttp://www.compcar.ru/forum/showthread.php?t=7318
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 27.03.2011
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: ОКА 1.1l MPI EURO-2
Сообщений: 222
![]() ![]() |
![]() Сложно то как всё... Зачем так? А нельзя оставить верхние два рычага, придерживающие монитор за углы, а внизу по-середине пустить вдоль тех же верхних рычагов (вперёд т.е.) одну длинную шпильку с резьбой М6 или М8... Смазать хорошенько. Гайку приделать через петельку к нижней части монитора, а к шпильке с заднего конца - электродвигатель. Мотор будет крутить шпильку и либо накручивать на себя гайку (притягивая назад низ монитора и укладывая его "лицом" в низ), либо вращаясь в обратную сторону наоборот выталкивать вперёд нижнюю часть монитора, выставляя его в рабочее положение... В зависимости от используемого моторчика и его редуктора можно получать достаточно мощное и высокое быстродействие. У кого-нибудь такой вариант был? Посмотреть бы. Не думаю, что я первый.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.06.2011
Город: СПб
Регион: 78, 98
Машина: BMW 520
Сообщений: 50
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.06.2011
Город: СПб
Регион: 78, 98
Машина: BMW 520
Сообщений: 50
![]() |
![]() Цитата:
большой шаговик нужен что бы ускорить редуктором но и мощность была или будет маленькая скорость как пониматься, а шпилька 12 скажем это уже слишком уж.... по моему вариант в ссылке оптимальный для скажем один дин, а в этой теме хорошо сверху на торпеду.... Что бы снять услилие при переходе с горизонтального в вертикальное можно так же верхние рычаги по принципу антены сделать, что бы сначала моник вперед просто идет (горизонтально) в определенной точке стоит ролик который будет чуть вверх приподнимать (типа трамплин чуток подпружинен) и тут заканчивается длина верхних \ пошел натяг \ моник вертикально, а низом "трамплин" и утопило, усилия то большого не надо .... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|