![]() |
![]() |
#181 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.03.2007
Возраст: 55
Город: Тель-Авив
Регион: Израиль
Машина: AUDI\A6\2005
Сообщений: 216
![]() |
![]() Да я исходил из того, что почему вот например твой БП с двумя трансами корректно работает со всеми мамами, а трехтрансовый нет? То ,что увидел на многоканальном осцилографе с памятью, что у твоего БП 3,3 вольта с линейного стабилизатора приходит на маму позже 12 и 5 вольт.Сигнал PG и в том и в другом случае формируется одинаково
|
![]() |
![]() |
![]() |
#182 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан)
Сообщений: 542
![]() |
![]() Цитата:
Посмотри по моей ссылке, стр. 17, рис. 18. написано: A complete step–up/down switching regulator design example is shown in Figure 18. An external switch transistor was used to perform the function of Q2. This regulator was designed to operate from a standard 12 V battery pack with the following conditions: Vin = 7.5 to 14.5 V Vout = 10 V fmin = 50 kHz только надо будет поставить 2 внешних транзистора. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#183 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2007
Возраст: 60
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Nissan MAXIMA
Сообщений: 263
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#184 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2007
Возраст: 60
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Nissan MAXIMA
Сообщений: 263
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.03.2007
Возраст: 55
Город: Тель-Авив
Регион: Израиль
Машина: AUDI\A6\2005
Сообщений: 216
![]() |
![]() причем здесь теория? я тебе говорю о том, что вижу на экране осциллографа.А выходит, что с линейного стабилизатора приходит медленнее, чем 5 и 12 вольт.
ps.Кстате, время задержки сигнала PG было около 280 мс, а время нарастания-8 мс Другое дело, что пульсации немного завышены-около 120-140 мв в каждом канале |
![]() |
![]() |
![]() |
#186 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 29.05.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 372
![]() |
![]() Цитата:
Схема чесно говоря меня удивила, если бы не ОФФ ДШ то я бы никогда не стал даже пробовать такую схему. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 81
![]() |
![]() С тпской так и не разобралсиь ........Жэсть
![]() Лано проехали ...... терь по теме ..... - смсыл последней схемы приведенной Sergey_L ? - это ничто иное как неизолированный флайбэк. Смысла особого нет - опять на тоже напоролись - от диодов хотели избавится ? - ну и чем она лучше трансфформаторного ? ![]() ![]()
__________________
News: Блок 400Вт V4.3 16 пограммируемых параметров контроллера + 4 режима запуска+подержка 4-х стратегий питания(включая переход из ждущего в спящий ) + безопасный режим STAND BY+ все защиты от пере-недо напряжений и кз+ гарантия 1 год - готов ![]() Готов контроллер для блоков СЛ, Самоделкина, E1000, ноутбуков - с полным функционалом v4.2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#188 |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.10.2007
Возраст: 46
Город: Тараз
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 1995 Mitsubishi Delica
Сообщений: 44
![]() |
![]() Привет Всем!
Такой вопрос, почему сглаживающие дроссели на выходе ощутимо греются? Это нормально или нет? Дроссели ставил от 250Вт компьютерного БП. |
![]() |
![]() |
![]() |
#189 |
Пользователь
![]() Регистрация: 28.11.2005
Возраст: 49
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: BMW E36
Сообщений: 87
![]() |
![]() alex_new_2030 скорее всего дроссели тонким проводом намотаны, я выбирал из нескольких БП, сечение гдето 1,5мм2, при нагрузке до 10А не грелись, посмотри другие дроссели. (хотя на 100% утверждать небуду, не сильный я спец в этом )
__________________
www.e36club.ru Никогда не бойся делать что либо своими руками, ибо Титаник строили профессионалы, а Ковчег построил любитель. Проэктирую... |
![]() |
![]() |
![]() |
#190 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2007
Возраст: 60
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Nissan MAXIMA
Сообщений: 263
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|