![]() |
![]() |
#81 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 14.09.2007
Возраст: 45
Город: Минск
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 98\OPEL\OMEGA
Сообщений: 13
![]() |
![]() www.chipmarket.ru. Сидят в Ждановичах.Есть в наличии ir4426.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.01.2008
Возраст: 48
Город: Минск
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 91\опель вектра
Сообщений: 50
![]() |
![]() Цитата:
![]() Да, сделаю и доработаю, доведу до ума. После этого - буду принимать благодарности.
__________________
-=-=-Подпись на согласовании в МинГорИсполкоме-=-=- |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.01.2008
Возраст: 48
Город: Минск
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 91\опель вектра
Сообщений: 50
![]() |
![]() Цитата:
--------------------------------- (После приезда с Жданович) - купил 2 последних в DIP корпусе. Продолжу вечером эксперименты. В описании NCP3063 нашёл ещё один интересный вариант построения преобразователя, схема достаточно простая, и ток должна давать порядочный, и детальки всем доступные. Буду вечером макетировать.
__________________
-=-=-Подпись на согласовании в МинГорИсполкоме-=-=- Последний раз редактировалось telefonist; 01.03.2008 в 20:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.01.2008
Возраст: 48
Город: Минск
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 91\опель вектра
Сообщений: 50
![]() |
![]() Очень простой получилась схема с сайта радиокот - автор Поляников Игорь (OldPol). На очень распространённой микросхеме МС34063, полевике IRFZ48 и сдвоенном дидое Шоттки - при токе нагрузки 5А и напряжении 5В - диод чуть греется, транзистор - не греется ВООБЩЕ.
Думаю - каналы 3.3 В и 5В собрать по этой схеме, так как я её собрал на макетке и остался очень доволен.
__________________
-=-=-Подпись на согласовании в МинГорИсполкоме-=-=- |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2007
Возраст: 60
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Nissan MAXIMA
Сообщений: 263
![]() |
![]() можно поинтересоваться?, а чем 2576 неустроила?, ведь так хорошо начиналось...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.01.2008
Возраст: 48
Город: Минск
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 91\опель вектра
Сообщений: 50
![]() |
![]() Цитата:
Да, в принципе - кто на чём хочет - тот на том и собирает. Это такой "конструктор" - предолжено несколько вариантов, как скомпоновать их - ясно, нужно только решить для себя - что больше нравится ![]()
__________________
-=-=-Подпись на согласовании в МинГорИсполкоме-=-=- |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.08.2007
Возраст: 54
Город: Kiev
Регион: Украина
Машина: Mazda Tribute
Сообщений: 158
![]() |
![]() По такой схеме можно вообще все каналы собирать, у автора расписано как.
Только отдельно друг от друга. Разве что +12 и -12 на одном можно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.01.2008
Возраст: 48
Город: Минск
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 91\опель вектра
Сообщений: 50
![]() |
![]() Но канал +12 он должен уметь и понижать, и повышать. А построение преобразователей с дросселем предполагает работу только в 1 сторону - либо понижение, либо повышение. Или есть варианты "универсальной" схемы, о которой я не знаю ?
__________________
-=-=-Подпись на согласовании в МинГорИсполкоме-=-=- |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.03.2007
Возраст: 55
Город: Тель-Авив
Регион: Израиль
Машина: AUDI\A6\2005
Сообщений: 216
![]() |
![]() 12 вольт смысла по такой схеме делать нет.С нее ведь еще надо снять и минус 12.А так, схема достойная внимания.Собрал на макетке попробовать-8 ампер держит и не греется, и что приятно-пульсации 40 миливольт всего
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.08.2007
Возраст: 54
Город: Kiev
Регион: Украина
Машина: Mazda Tribute
Сообщений: 158
![]() |
![]() Если внимательно рассмотреть, то схема не на дросселе, а +-12В снимаются с трансформатора дополнительными обмотками.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|