20.03.2008, 15:34 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 27.02.2008
Возраст: 47
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: TLC80/ВАЗ2101
Сообщений: 62
|
HDD с акселерометрами.Пробовали?
Собственно...не нашёл отдельной темы про новые винты со встроенными акселерометрами. Кто пробовал?
Вроде бы Samsung сейчас делает. Хотя по идее можно найти и тошибу и хитачу. P.S. Основная фича - при резком падении или ударе должны парковатся. Хотя не знаю что значит "резкий" если заявлено что выдерживает 325G в течеии 2s. |
20.03.2008, 16:05 | #2 | |
Старший Пользователь
Регистрация: 14.02.2007
Город: SPb
Регион: 78, 98
Машина: Ch Lacetti Wagon
Сообщений: 112
|
Цитата:
А аксель отслеживает начало момента “свободного падения”, т.е. парковка головок произойдет далеко до касания с полом, например… отсюда и устойчивость к 1000G перегрузкам. |
|
20.03.2008, 18:14 | #3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
в видеокамерах такие применяют точно, а вот обычных, ноутбучных не встречал
|
20.03.2008, 20:39 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 27.02.2008
Возраст: 47
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: TLC80/ВАЗ2101
Сообщений: 62
|
Цитата:
Сотки и 120-ки точно с акселерометрами идут. Вроде бы как паркуются в специальную зону череч 4 дюйма свободного падения :-) P.S. посмотрел - да, дороговато стоят специальные automotive hdd :-( |
|
21.03.2008, 18:08 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 27.02.2008
Возраст: 47
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: TLC80/ВАЗ2101
Сообщений: 62
|
В общем после перелопачиваний мегов инфы и-нета, был выбран и взят
Samsung HM121HI (120GB, SATA). С тем самым акселерометром на борту. Который должен помогать боротся с вибрацией, а в крайнем случае при перегрузках ещё и головы парковать. Проверим чуть позже как оно работает... P.S. Через внешнее корыто подцепил к USB. В статистике шины значится что устройство ест 2mA...а мышь при этом 100mA :-) |
21.03.2008, 18:16 | #6 | |
Старший Пользователь
Регистрация: 26.09.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Nissan Maxima CA33 2л АКПП
Сообщений: 113
|
Цитата:
__________________
mvg |
|
21.03.2008, 18:24 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 27.02.2008
Возраст: 47
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: TLC80/ВАЗ2101
Сообщений: 62
|
Типа по тестам, статистики и прочих равных говорят что именно те - типа сенсор прецизионный и используется контроллером головок для внесения поправок при поиске дороги...
IXBT к стати проводило всякие тесты и выяснило что у винтов без такой фичи более корявый график позиционирования а при мелкой тряске (неск-ко винтов в стойке, вибрация от стучания по столу на котором винт) у них снижается трансфер и так далее :-) |
21.03.2008, 18:40 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 27.02.2008
Возраст: 47
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: TLC80/ВАЗ2101
Сообщений: 62
|
Точно те... нашёл одну из статей на их-бт
http://www.ixbt.com/storage/hitachi5k160a.shtml там где то к концу проводится мелкое исследование на примере 160ки без датчика..."Влияние вибрации на производительность 5K160" |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|