![]() |
![]() |
#11 |
Гуру
![]() Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 50
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2007\chery\Amulet
Сообщений: 1,691
![]() ![]() |
![]() Андрюх, так их... а я молчал - думал - кто первый не выдержит
![]() ![]() ![]()
__________________
Монитор - XDX 8" | Мать - Asus M2NPV-VM| Камень - AMD Athlon 64 X2 3800+ EE | Память - DDR2-533 2х512 | SB live 24-bit (Don_ik_kot edition) | Винт - 3,5" 250 Gb Seagate Barracuda | Корпус - ноунейм миниатх | БП - SL PSU | GPS GlobalSat BU-355 | Silabs USB Radio | Bluetooth noname (Broadcom) |USB-Hub D-Link 7 ports | Card-reader 52-in-1 | Radio mouse |WiFi LinkSys WUSB54G| усилитель Fusion EN-AM6004 |Keyboard | Centrafuse| а еще парктроник с камерой |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.01.2006
Возраст: 48
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2012\Kia\Ceed JD
Сообщений: 34
![]() |
![]() У W202 с 111 двигателем, в блоке управления двигателем стоит еще какой-то датчик связанный с воздухом (вроде абсолютного давления воздуха, но точно непомню), и этот датчик вроде меняется только с блоком вместе...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Больной. Диагноз "Car PC"
![]() Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() 1. Блок управления двигателем (PCM) это комп. Датчиков в нем НЕТ. Находится либо в салоне, либо под капотом. 2. Датчик абсолютного давления - (MAF-сенсор) находится во впускном коллекторе (его задача - мерить разрежение воздуха) - там ЕСТЬ всасываемый двиглом воздух и НЕТ PCM ![]() Развод. Причем банальный ![]()
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.01.2006
Возраст: 48
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2012\Kia\Ceed JD
Сообщений: 34
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Творец LeoCar'a
![]() Регистрация: 28.03.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: LeoCar GT-Four Turbo и Рыжий Элемент
Сообщений: 747
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
2. Датчик абсолютного давления - это MAP-сенсор (Mass Absolute Pressure), а не MAF (Mass Air Flow - датчик массового расхода воздуха). Оба имеют разный принцип работы. MAP меряет разрежение воздуха относительно абсолютного давления окружающей атмосферы, MAF измеряет проходящий мимо него воздух и ему по барабану до атмосферы. MAP при включении зажигания (в момент, когда двигатель еще не начал работать) замеряет уровень атмосферного давления во впускном коллекторе (оно получается таким же, как и на улице), а уже при работе двигателя смотрит разницу между замеренным (эталонным) уровнем и текущими данными - и таким образом определяет расход воздуха. Именно поэтому на машинах с МАР-сенсором при поездках по маршрутам с перепадами высот (например, в горах) рекомендуется периодически (например, раз в полчаса) глушить двигатель и заводить его снова, чтобы датчик вновь замерил изменившееся давление и правильно рассчитывал расход воздуха. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.10.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2004 Ford Focus
Сообщений: 44
![]() |
![]() На некоторых моделях меринов расходомер совмещен с блоком управления двигателем. Поставляется одной деталью. по отдельности не поставляется. Соответственно при выходе из строя меняется целиком. Замена встроенного датчика расхода воздуха выполняется только по колхозной технологии. Не все сервисы - колхозы.
![]()
__________________
VIA EPIA NX15000, 1Gb, HDD 40Gb. БП Е10000. Mystery-8120s. GlobalSat BU-353. GPRS-модем и WiMAX-Comstar. Внешний USB DVD. 70%. Переустанавливается в Tager. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|