![]() |
![]() |
#381 |
Пользователь
![]() Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 34
![]() |
![]() У меня такая-же проблема. Мать Intel D201GLY2. Блок запускается. Выходные напряжения в норме. Мать не стартует.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#382 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.01.2008
Возраст: 50
Город: Дубна
Регион: 50, 90, 150
Машина: 2004\Toyota Wish
Сообщений: 122
![]() |
![]() Прочитай внимательно и будет тебе счастье, после доработки мать запускается на ура.
http://www.compcar.ru/forum/showthread.php?t=2365 |
![]() |
![]() |
![]() |
#383 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 34
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#384 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.03.2008
Возраст: 45
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: FIAT
Сообщений: 111
![]() |
![]() Господа, хелп!
Собрал "всеми" любимый БП SL и вот что вышло: +12 = +20 +5 = +25 с отрицательными такая-же хрень 3,3 в норме ![]() На установку +12в не реагирует вообще И еще приобрел 3 TL494, с одной запускается, с другими - нет ![]() Трансов перемотал штук пять: и так и эдак, результат один. Правд нагрузку держит, на 12в 2 галогенки по 50вт падает с 20в до +13в. Вот такая беда, помогите советом! |
![]() |
![]() |
![]() |
#385 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан)
Сообщений: 542
![]() |
![]() Цитата:
Русским по белому написано: 1. все перемычки впаял? 2. запускать только под нагрузкой 3. что нагрузка по +5в должна быть больше чем по +12в 4. регулировки +12в там просто нет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#386 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.03.2008
Возраст: 45
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: FIAT
Сообщений: 111
![]() |
![]() Сергей, не ругайтесь...
Насчет перемычек, не знаю - платку сам разводил. Запускаю, конечно под нагрузкой ![]() Насчет регулировки, я имел ввиду переменник на втором усилителе ошибки. Прост в толк не возьму: автоусилителей собрал штук 10, все работало. Только там схема включения TL-ки другая, но это ерунда. Да, кстати платку форум не хочет принимать! |
![]() |
![]() |
![]() |
#387 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан)
Сообщений: 542
![]() |
![]() Цитата:
Судя по всему этот косяк именно в схеме включения TL-ки. Для начала тупо повтори мою конструкцию, а уж потом ... Регулируются только +5в и тянут за собой +12в, это особенности конструктива транса. Скачай ЭТО и распечатай, у меня все качается без проблем. Отрыл еще 5 плат (не зеленых) Последний раз редактировалось Sergey_L; 19.04.2008 в 22:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#388 |
Пользователь
![]() Регистрация: 21.05.2007
Город: Ангарск
Регион: 38
Машина: 1992\Toyota\Corona
Сообщений: 64
![]() |
![]() Железо Asus K8S-MS, Sempron 3000, DDR 512mB, SB Live 5.1, FJ SATA 160 GB, видео на борту.
SL Lite собственного изготовления, при питании от БП АТ на столе все работает отлично, при подключении в машине к аккумулятору при нажатии на PS-on вылетают полевики. Ставил IRFZ44, IRFZ48, всеравно в машине горят, хотя дома через АТ без проблем даже с дополнительной нагрузкой (сдром и флоп)... Сергей пожалуйста подскажи что делать??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#389 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан)
Сообщений: 542
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#390 | ||
Пользователь
![]() Регистрация: 13.09.2006
Возраст: 47
Город: Нижневартовск
Регион: 86
Машина: 01\Lexus rx300
Сообщений: 56
![]() |
![]() Цитата:
(c)http://www.osipoff.ru/ наткнулся на следующий способ - Цитата:
там же есть еще проще способ...- ![]() Для разборки трансформатора нужно было варить его в воде в течении 10 минут ферритовые кольца у меня в городе это дефицит ).... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
блок питания |
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
|
|