![]() |
![]() |
#71 |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.05.2008
Город: NOVOSIBIRSK
Регион: 54
Машина: 97 SPAСIO
Сообщений: 29
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 13.06.2007
Возраст: 58
Город: Altay
Регион: 22
Машина: Mitsubishi
Сообщений: 11
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.05.2008
Город: NOVOSIBIRSK
Регион: 54
Машина: 97 SPAСIO
Сообщений: 29
![]() |
![]() 10!!
может сканер и выдаст 10 инициализаций -тойота ответит только на одну. наверно путаешь с пидами и сидами. |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Новый Пользователь
Регистрация: 04.06.2008
Возраст: 50
Город: Иркутск
Регион: 38
Машина: TOYOTA MARK II JZX110 (2001)
Сообщений: 5
![]() |
![]() Главное дату (data stream) получить. Ошибки читать/стирать - это не интересно...
Расскажи по подробней как до Тойоты достучаться? Девайс на 323 схеме нужен или это не важно. Последний раз редактировалось Gesund; 16.06.2008 в 11:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.05.2008
Город: NOVOSIBIRSK
Регион: 54
Машина: 97 SPAСIO
Сообщений: 29
![]() |
![]() сегодня получил данные с конкретной праворукой тойоты ESTIMA 2001
1ZZ-FE, своим адаптером(по схеме...)--программой OBD II-SCANMASTER V 1.1.0.0. |
![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
Бывалый писикарщик
![]() Регистрация: 06.09.2007
Город: Питер
Регион: 78, 98
Машина: Тойота РАВ4, ХА50, 2021.
Сообщений: 3,085
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() очень интересно... Прошивку для МК на каких условиях даешь? Хочу со своей японкой "потрахаться"...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.05.2008
Город: NOVOSIBIRSK
Регион: 54
Машина: 97 SPAСIO
Сообщений: 29
![]() |
![]() этот адаптер-плод моих усилий, требует дальнейшего тестирования,
и значит говорить об этом ещё рано.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 13.06.2007
Возраст: 58
Город: Altay
Регион: 22
Машина: Mitsubishi
Сообщений: 11
![]() |
![]() Цитата:
Ты наверно с какой-то другой системой законнектился ![]() С ABS например. У движков на тоётах праворульных свой (заводской) протокол обмена и данных в data stream гораздо больше чем по стандартному ОБД2. И ещё плюс ко свему всевозможные тесты можно проводить. Другое дело знать протокол обмена и самому писать ПО но его нигде не отыщеш. А разновидностей ЭБУ действительно очень много, это видно когда тестируеш разные тоёты сканером. У всех ЭБУ свой протокол получаеться. Некоторые вообще толком не беруться моим сканером, на ашных к примеру не берёт data stream а коды видит и трёт. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Новый Пользователь
Регистрация: 04.06.2008
Возраст: 50
Город: Иркутск
Регион: 38
Машина: TOYOTA MARK II JZX110 (2001)
Сообщений: 5
![]() |
![]() На прошлой недели сканили моего родным тойтовским сканером DENSO TECNO S2000. Это дилерский сканер для Тойот в Японии. Сканер медленный, весь интерфейс на иероглифах, но разобраться можно. По дате выдает 100 параметров. Разумеется не все активны для конкретной машины.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.05.2008
Город: NOVOSIBIRSK
Регион: 54
Машина: 97 SPAСIO
Сообщений: 29
![]() |
![]() Цитата:
на 3f-fse из них только 12 читались(значит на самом деле имеются для конкретного авто) , на естиме уже 15.. на самом деле димамических параметров ,читаемых сканером (карман скан 1,2) не больше 24, и много статических =ON/OFF. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
obd ii, toyota |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|