![]() |
![]() |
#51 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 21.03.2006
Возраст: 45
Город: Ижевск
Машина: УАЗ-31514
Сообщений: 21
![]() |
![]() радиатор пока вообше не ставил, температуру проверяю руками.
нагрузку вешал, может мало, примерно 0,2А. Например если выпаять шоттки, на трансформаторе не должно быть перекоса? |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Гуру
![]() Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 55
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: 2002\Audi\A6 3.0i
Сообщений: 1,135
![]() |
![]() Перекос - это в смысле если неправельно витки соеденил или межвитковое замыкание какое.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан)
Сообщений: 542
![]() |
![]() Шоттки выпаивать не надо, а нагрузку вешай на +5в, минимум 1А, без радиатора он и 3А свободно держит, без особого перегрева.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 21.03.2006
Возраст: 45
Город: Ижевск
Машина: УАЗ-31514
Сообщений: 21
![]() |
![]() Накосячил с трансформатором, неправильно скоммутировал, в результате с права были 8 витковые обмотки, а слева 6-ти.
Перепаял правильно. все равно +5В также есть , и вместо 12В тоже 5В. но приэто даже без нагрузки греется 12Вшотки. Без 12в шоттки на желтых проводах тоже 5В. Что припаиваю,что не припаиваю все равно 5В. На обоих ногах ~45В(под нагрузкой) Последний раз редактировалось Berestov; 21.07.2006 в 10:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Гуру
![]() Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 55
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: 2002\Audi\A6 3.0i
Сообщений: 1,135
![]() |
![]() раз накосячил с трансом, значит еще где-то есть косяки.....
Ничего не попалил таким включением транса? |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 21.03.2006
Возраст: 45
Город: Ижевск
Машина: УАЗ-31514
Сообщений: 21
![]() |
![]() впринципе не должено было что-то погореть.
на -12В показывает -18В. на -5В показыват -12В |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Гуру
![]() Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 55
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: 2002\Audi\A6 3.0i
Сообщений: 1,135
![]() |
![]() это с нагрузкой по 5В??
А на подстроечники реагирует? |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 21.03.2006
Возраст: 45
Город: Ижевск
Машина: УАЗ-31514
Сообщений: 21
![]() |
![]() да под нагрузкой, не реагирует.
Подстроечник который рядом с трансформатором, крутит +5В. А второй вобще пока не понял для чего. |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 21.03.2006
Возраст: 45
Город: Ижевск
Машина: УАЗ-31514
Сообщений: 21
![]() |
![]() Объясните кто-нибудь где искать причину того что вместо 12В всего лишь 5В.
Транс уже выпаивал, сейчас точно правильно припаял. Почему на ногах пятивольтовой шоттки ~10.5В (почему ~10.5В это я конечно понимаю, первичная 6 витков и вторичная 6 витков), а на ногах двенадцативольтовой шоттки ~42В , (первичная 6 витков, а вторичная 6+8 витков, должно быть примерно ~25В). |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Гуру
![]() Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 55
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: 2002\Audi\A6 3.0i
Сообщений: 1,135
![]() |
![]() Зачем тебе такие дебри!!!!???? Собери схему правельно и поставь детали исправные и все заработает!
Хотя конечно разобраться в принципах работы не плохо, но для меня импульсные БП были всегда загадкой.... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|