![]() |
![]() |
#211 | |
Гуру
![]() Регистрация: 28.03.2007
Возраст: 60
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 630
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#212 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 25.05.2007
Возраст: 60
Город: Ростов-на-Дону
Регион: 61
Машина: 2006\Chrysler 300C
Сообщений: 24
![]() |
![]() Внимательно перечитал все посты, касающиеся подключения дополнительного аккумулятора. ИМХО реальное решение – умное мощное реле, типа 710-125A (BEP Marine) или сборка диодов шоттки на радиаторах (УРА-120).
Реле надежно, но не бюджетно – 3-4 Крубля. Диодная сборка – печка, плюс недозаряд аккумуляторов. Нащупал схему зарядки основного и дополнительного АКБ, используемую в трейлерах, на микросхеме LTC4412 (Linear Technology). Причем от обсуждаемых схем (рис.1) – предлагают стандартную схему с диодными сплиттерами на рис.2. При этом получается независимая работа и зарядка обоих аккумуляторов. Плюсы использования идеальных диодов: значительно меньше рассеиваемая мощность по сравнению с диодной сборкой (падение на переходах - 0,05v). Относительно дешево - две микросхемы около 200р, шесть p–канальных транзисторов – 200р. Минусы: сложно достать микросхемы – продают только большими партиями. Есть более распространенный аналог - IR5001S с n-канальными полевиками, но чуть больше обвязки и требует дополнительной подкачки. Кстати на LTC4412 можно организовать принудительное замыкание ключа – подав плюс на CTL. Например, при разряде основного АКБ – запустить стартер с дополнительного. Выход – STATUS – можно сделать индикацию заряда обоих батарей. Может у кого есть возможность достать и попробовать? Что думаете по схемотехнике? Последний раз редактировалось iserdukov; 18.07.2008 в 11:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#213 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 50
Город: Москва
Регион: 40
Машина: Mitsubishi Outlander + Mazda MPVII V6 3L + Peugeot 307SW
Сообщений: 461
![]() ![]() ![]() |
![]() 1 . Вопрос с какой целью установка 2-го акума ?
2 . Еси про севший а ехать уже надо то схема проста до безобразия (зарядка через шотку , старт через доп.реле "втягивающее от стартера") 3 . Еси про увеличение ёмкости то либо фарадный кондёр либо в паралель штатному акуму точно такойже акум и если не будеш садить в ноль то будет всё в поряде ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#214 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 25.05.2007
Возраст: 60
Город: Ростов-на-Дону
Регион: 61
Машина: 2006\Chrysler 300C
Сообщений: 24
![]() |
![]() А как вам ситуация, когда приезжаешь на отдых, включаешь всю
акустику и не думаешь о том, что не сможешь завестись. Или оставляешь запись камер, выкочив из машины на часок... Или забыл выключить ближний свет (а некоторые японцы позволяют это сделать) и просадил основной аккумулятор - а у меня уже пару раз такое было, причем с толкача при нулевом АКБ завестись очень сложно. Или при сильном морозе крутить стартер двумя аккумуляторами. Ситуаций немеряно - додумайте сами ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#215 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 50
Город: Москва
Регион: 40
Машина: Mitsubishi Outlander + Mazda MPVII V6 3L + Peugeot 307SW
Сообщений: 461
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В таком случае ; 2 . Еси про севший а ехать уже надо то схема проста до безобразия (зарядка через шотку , старт через доп.реле "втягивающее от стартера") |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#216 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 25.05.2007
Возраст: 60
Город: Ростов-на-Дону
Регион: 61
Машина: 2006\Chrysler 300C
Сообщений: 24
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#217 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 50
Город: Москва
Регион: 40
Машина: Mitsubishi Outlander + Mazda MPVII V6 3L + Peugeot 307SW
Сообщений: 461
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Диод пропускает тока в одну сторону . И шоттки НЕ греются. Запуск будет ПАЛЮБОМУ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#218 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 25.05.2007
Возраст: 60
Город: Ростов-на-Дону
Регион: 61
Машина: 2006\Chrysler 300C
Сообщений: 24
![]() |
![]() Я правильно понял, что у вас вся нагрузка висит на штатном акуме?
Если питать PCCAR... от дополнительного АКБ, то он разрядит оба, а иначе смысл второго аккумулятора? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#219 | ||
Больной. Диагноз "Car PC"
![]() Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Извини, бред какой-то получается...
Аккумулятор, сколько бы их не было это конечный источник. Хоть 5 штук поставь - рано или поздно вырубятся все. Может проще отрубать нагрузку при сильном разряде? Так это умеет любой автомобильный БП... ![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#220 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 25.05.2007
Возраст: 60
Город: Ростов-на-Дону
Регион: 61
Машина: 2006\Chrysler 300C
Сообщений: 24
![]() |
![]() Если пять или десять штук поставить параллельно, то естественно разрядятся все. В том то и фишка подключения через два диода (см. пост 1, Рис.2) - что будет разряжаться только тот аккумулятор, к которому подключена нагрузка.
Цитата:
Как-то раньше никто не сомневался, что два независимых источника питания – это хорошо. Привожу пример наших коллег (katera.ru), решающих ту же проблему: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|