![]() |
![]() |
#11 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 02.03.2008
Город: Новосибирск
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 1997\Mitsubishi\GTO
Сообщений: 15
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 02.03.2008
Город: Новосибирск
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 1997\Mitsubishi\GTO
Сообщений: 15
![]() |
![]() Подытоживаю: раньше все работало, потом умерло. Питание в порядке, мать в порядке, проблема в блоке.
Так как блок (даже исправный) не влезет в корпус нормально (коротит катушка на массу, а менять катушку считаю слишком геморным), отдам по наибольшему желающему попробовать починить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан)
Сообщений: 542
![]() |
![]() Тогда свой профиль исправь, чтоб путаницы не было!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 02.03.2008
Город: Новосибирск
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 1997\Mitsubishi\GTO
Сообщений: 15
![]() |
![]() Нашел время повозиться. Похоже, пробило один или несколько транзисторов. Я в этом почти полный ноль, поэтому объясни по-даунски: как убедиться, что транзисторы умерли (прозвонить диодной прозвонкой?), и на какие их заменить лучше (все 7 одинаковые?).
Они могли умереть от того, что все каталось и работало без вентилятора на радиаторе (ну не влезает он в корпус...) месяца 2 (грелось хорошо)? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.05.2008
Возраст: 42
Город: Москва
Регион: 34
Машина: 2003, Маджентис, АТ
Сообщений: 371
![]() |
![]() Цитата:
__________________
KIA Magentis PCCar |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 02.03.2008
Город: Новосибирск
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 1997\Mitsubishi\GTO
Сообщений: 15
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.05.2008
Возраст: 42
Город: Москва
Регион: 34
Машина: 2003, Маджентис, АТ
Сообщений: 371
![]() |
![]() ща Серега прийдет и скажет что могло вылететь, но то что от снятия вентелятора 90%, мне строго настрого запретили его снимать и повторили 3 раза после еще.
__________________
KIA Magentis PCCar |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 02.03.2008
Город: Новосибирск
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 1997\Mitsubishi\GTO
Сообщений: 15
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.05.2008
Возраст: 42
Город: Москва
Регион: 34
Машина: 2003, Маджентис, АТ
Сообщений: 371
![]() |
![]() радиатор высокий, можно было его попилить и вставить кулер помощнее, игольчатый радиатор, доп кулер над, под БП, короче вырианты всегда есть
![]()
__________________
KIA Magentis PCCar |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 02.03.2008
Город: Новосибирск
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 1997\Mitsubishi\GTO
Сообщений: 15
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|