31.07.2008, 23:37 | #41 | |
Старший Пользователь
Регистрация: 16.05.2008
Возраст: 42
Город: Москва
Регион: 34
Машина: 2003, Маджентис, АТ
Сообщений: 371
|
Цитата:
__________________
KIA Magentis PCCar |
|
01.08.2008, 01:44 | #42 |
Гуру
Регистрация: 03.01.2008
Возраст: 60
Город: Н. Новгород
Регион: 52
Машина: MMC Pajero Pinin GDI 2.0 2004, Volvo XC 60, D4, 2014
Сообщений: 1,301
|
Со скобками все просто - сколхозить корпус можно, но с габаритами ничего не поделаешь: либо под стеклом будет торчать оптический прицел (с вероятностью поймать огонь на поражение со стац.поста ГИБДД ), либо будет что-то вроде изображенного на снимках. Все бы ничего, и с этим можно было бы смириться, будь у этих камер качество соизмеримое хотя бы с камкодерным. Причем это в той или иной степени относится практически ко всем камерам этого класса (неважно, корпусным или без...) Автодиафрагма засветку отрабатывает, конечно, вопрос только - за какое время. Мне оно показалось недостаточным (честно скажу - камеру эту тестировал дома, не в машине, посему тесты синтетические: вместо фар - фонарик, вместо мрака лесной трассы - выключенный в комнате свет. Условия, скорее, более мягкие, чем в реале). По совокупности факторов выбор пал на то, что стоит сейчас. Хотя и это от идеала далеко. Здесь, кстати, не зря мелькали уже мысли о приобретении убитой в части лентопротяжки miniDV камеры.
От ТВЛ я не предлагал отказываться. Я просто заострил внимание на том, что если ты затеваешь камеру как обгонную на праворукую машину или как вариант дополнительных глаз в темноте (т.е. картинка с нее будет выводиться на штатный монитор авто и только) разницы между 420 и 600 на нем не увидишь. Если это для видеорегистратора - ответь себе на два вопроса: где (на чем) эти записи впоследствии планируется смотреть? и чем и в каком формате все это будет писаться? Второй вопрос самый важный, ибо приступая к решению заглавной проблемы, человек, как правило, слабо представляет реалии: важным кажется количество ТВЛ, чуствительность в люксах и прочие теоретические заморочки. В реале все приземленней и суровей (как нам в свое время любили говорить: жизнь не спросит тебя, чему тебя учили, она спросит тебя - что ты можешь?). И выяснится вдруг, что железо твое программное кодирование не вытягивает, сколько ты головой ни бейся во все эти кодеки, форматы, etc. Что вместо задумывавшихся в начале 720х576&25fps от силы получается половина того, и т.д и т.п. (добро пожаловать в ветку о CG). Если уже сейчас стопудово уверен, что железо вытянет кодирование чего угодно, вплоть до HD - ну тогда да, ТВЛ имеет значение... С ночными съемками вообще вопрос мутный. То, что камера предпочтительней ч/б - вроде бы очевидно (хотя моя варифокалка при недостатке освещенности сама в ч/б уходила вроде). Были тут реляции о успехах на этой ниве, но судя по наличию и наполнению топика о ночном видении - успехи эти, скорее, свидетельствуют о непритязательности авторов, нежели о реально качественных результатах. Задача эта сложная и казацкими методами ее не решишь. А на "дорого и сложно" не каждый пойдет...
__________________
Крепко жму горло, с увлажнением. Pinin |
01.08.2008, 08:18 | #43 |
Старший Пользователь
Регистрация: 16.05.2008
Возраст: 42
Город: Москва
Регион: 34
Машина: 2003, Маджентис, АТ
Сообщений: 371
|
спасиб за такой развернутый ответ, найт вижн мне не нужен, головной свет я так переделал, что иной лексус лучше не светит, поэтому задача проста писать все, что освещается фарами просто в фон, чтобы не было разводов на сплошные и кто кого подрезал, разрешение больше 640х480 думаю для этого излишество уже, писать думаю Авермедией через аналоговый вход для видео камеры, одно не ясно! сторонний софт подцепит ли Авермедию как веб камеру , но надеюсь что да тесты буду проводить на днях с ч/б заднего вида о которой писал. А по корпусу можно взять такую же как и назад я взял уже с корпусом, у нее в комплекте аккуратный кронштейн, который я думаю аккурат привесить на водительский подголовник справой стороны, тем самым получив полную копию вида своих глаз. Или вот, вообще ничего делать не надо
пысы, да и не праворукий я :-D
__________________
KIA Magentis PCCar Последний раз редактировалось b-suns; 01.08.2008 в 09:19. |
01.08.2008, 18:45 | #44 | ||
Гуру
Регистрация: 03.01.2008
Возраст: 60
Город: Н. Новгород
Регион: 52
Машина: MMC Pajero Pinin GDI 2.0 2004, Volvo XC 60, D4, 2014
Сообщений: 1,301
|
2 b-suns
Цитата:
Цитата:
__________________
Крепко жму горло, с увлажнением. Pinin |
||
01.08.2008, 18:57 | #45 | |
Старший Пользователь
Регистрация: 16.05.2008
Возраст: 42
Город: Москва
Регион: 34
Машина: 2003, Маджентис, АТ
Сообщений: 371
|
Цитата:
__________________
KIA Magentis PCCar |
|
01.08.2008, 19:58 | #46 |
Гуру
Регистрация: 03.01.2008
Возраст: 60
Город: Н. Новгород
Регион: 52
Машина: MMC Pajero Pinin GDI 2.0 2004, Volvo XC 60, D4, 2014
Сообщений: 1,301
|
2 b-suns
Посмотрел: красивый проект, толковое описание - успехов!
__________________
Крепко жму горло, с увлажнением. Pinin |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|