![]() |
![]() |
#51 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.07.2008
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 39
![]() |
![]() Цитата:
Вопрос: ПОЧЕМУ ? -------------------------------------------------------------- Основная задача разрабатываемого блока: УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ. Аналог УМНОГО ДОМА, только для АВТО. получение данных из вне и управление всем чем угодно (включени/выключение/переключение) по запрограммированным сценариям, настроенным и записанным в память без присутствия компьютера, так и через компьютер и плагины.... OBD-II и TMPS, это дополнительные модули, которые можно установить внутрь и подключить, а можно и не устанавливать... они там для универсализации и экономии места в целом. Хотя каждый из этих модулей проектируется для отдельной работы с CarPC. Основной плюс устройства, возможность уместить все перечисленные особенности в один компактный корпус приблизительно (14х18х5..6см) с контролем потребляемого питания, стильным дизайном и специально адаптированный для работы именно с CarPC. Используя её, не прийдется городить пирамиду из кучи мелких коробочек, которые живут отдельной жизнью в разных углах автомобиля и связаны жгутом проводов с запястье... Передача информации от всех внутренних модулей через встроенный USB HUB, наружу выходит только один разъем USB тип-B, который занимает только один USB в компьютере. Общая цена будет примерной суммарной цене всех перечисленных в функционале устройств... OBD-II на ELM327 (10 протоколов) + парковочная система на 8 радаров + 24реле/24ADC свободного программирования + TMPS с привязкой до 24 колесных датчиков Но за вычетом многих минусов отдельных устройств. Дешевле китая, сделать можно только в китае. У нас делается ставка не на дешевые детали, а на качество и удобство. Причем, система может приобретаться и в разнобой, каждый отдельный модуль может работать автономно.... Для тех, кто спрашивает: ЗАЧЕМ ОНО НУЖНО ? Устройство планируется как модуль системы, которая будет состоять из 2-х блоков. Текущий, который описан выше и компьютерный с интеграцией всех плюсов CarPC. Описывать его особенности не буду, пока это коммерческая тайна. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 51
Город: Москва - Самара
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: мазда 6
Сообщений: 369
![]() ![]() ![]() |
![]() А ты кстати не думал, что все то, что ты тут читаешь в форуме, тоже чья-то коммерческая тайна? Т.е. если ты используешь в своей системе идеи, которые почепнешь тут, то нарушишь права тех, кто это писал.
Правда, основная аудитория тех, кто сможет воспользоваться твоими продуктами, находится в этом форуме. Так что, наружу не выйдет. :-) Уже многие, кто хотел на коммерческой основе клепать железки и софт для СarPC столкнулись с тем, что кроме кучки энтузиазтов, с совершенно различными конфигурациями автомобилей, периферии и CarPC, некому толкать свои детища. И не у всех еще заработает сразу. Человек 10-15, могут купить, из любви к искуству, потом просто расковырять и переделать под себя. И на этом все и закончится :-) Цитата:
Так, что качеством ты мало кого заинтересуешь. Разве что, ценой :-)
__________________
Автомобиль: Mazda6 (2L, RED) CarPC: Intel DN2800MT, Shuaige NH-SG7911, Wi-Fi, BT, SSD, HDD, V1Connect, OBDII. Windows 8.1, Centrafuse, CityGuide. Автозвук: Eton PA1054, MB Quart QSD 216, JL Audio e1400D, JL Audio 10W3v3-2, Soundstream PQ7, CD Changer JVC CH-X1500RF (Line out mod). Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=1114 , готовность 95%.[/B]. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.11.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Cadillac BLS
Сообщений: 533
![]() |
![]() SMCar, вы планируете свое устройство подключать к девайсам, подобным Миркому?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.07.2008
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 39
![]() |
![]() Удивительно и грустно такое слышать.... Хорошо что у Вас ещё проводка в машине не горела с таким подходом к железу.
Под устройство будет написан софт под Windows, Linux и WinCE, который позволит работать с любым оборудованием, включая Мирком... |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.01.2008
Возраст: 51
Город: Moscow
Регион: 50, 90, 150
Машина: Ford Escape 2003
Сообщений: 179
![]() |
![]() Когда же это устройство предстанет перед участниками данного форума. Разговоров о нем много, а до сих пор информация по данному устройству очень скудная и обобщающая. Да и уже совсем скоро начнется период переобувки резины, так что TPMS датчики надо уже будет ставить, но нет ни устройства, ни датчиков...
__________________
Мой проект |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 51
Город: Москва - Самара
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: мазда 6
Сообщений: 369
![]() ![]() ![]() |
![]() Удивительно, что такой знающий специалист как вы, может предположить сгорание проводки (токи солидные и полное отсутствие предохранителей) в системах CаrPC, которые в 90% случаев банально подключены только на питание с ааумулятора и ACC (которое забирают с прикуривателя, где стоит предохранитель).
Качетство - это не серебряный припой, на плате полностью спаяной руками в зеленограде отдельной фирмой за большие бабки, а умение использовать недорогие готовые модули, которые просто нужно увязать на одной плате и залить в них прошивки если они такое предполагают и определить цену устройства в диапазоне, когда выгоднее будет купить его, а не готовые варианты (на которые уже все налоги в цене вместе с прибылью нескольких фирм). [QUOTE=SMCar;72921]Удивительно и грустно такое слышать.... Хорошо что у Вас ещё проводка в машине не горела с таким подходом к железу. QUOTE] Надеюсь ваши компаньоны более осведомлены о CarPC и задачах, которые предстоит решать вашему устройству, потому что если все так, как думаю я, а именно устройство у вас пока на уровне идеи, а сама тема была создана, чтобы просто собрать информацию одновременно о целесообразнсти ее реализации (и показать спонсору), то значит готового прототипа мы не увидим еще полгода точно, что расстраивает. Мы бы и рады помочь в том числе и в тестировании, но только на условиях, когда это будет пошагово интересно обоим сторонам.
__________________
Автомобиль: Mazda6 (2L, RED) CarPC: Intel DN2800MT, Shuaige NH-SG7911, Wi-Fi, BT, SSD, HDD, V1Connect, OBDII. Windows 8.1, Centrafuse, CityGuide. Автозвук: Eton PA1054, MB Quart QSD 216, JL Audio e1400D, JL Audio 10W3v3-2, Soundstream PQ7, CD Changer JVC CH-X1500RF (Line out mod). Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=1114 , готовность 95%.[/B]. |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.11.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Cadillac BLS
Сообщений: 533
![]() |
![]() Вот вы накинулись на разработчика.
Как сделает, так все расскажет и покажет с фотками. А не сделает, записи в этой ветке останутся для тех, кто тоже захочет сделать что-то подобное. Он что денег с вас требует? Как все сделает, озвучит цену, тогда и будете рассуждать надо оно или не надо. "Просто лень самому паять, поэтому купил бы готовое устройство, если цена будет реальной" - вот мне тоже лень это самому паять и моим знакомым тоже есть чем заняться вместо этой пайки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Гуру
![]() Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 50
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2007\chery\Amulet
Сообщений: 1,691
![]() ![]() |
![]() Ух ты!!! Холивор???
Насчет цен - китай дойдя до нас вырастает в цене минимум в 2, а чаще в 3 раза! Интересна будет цена, которая будет меньше розничных отдельных девайсов... Тем более комбайны по определению должны быть дешевле ![]() Это ВСЕ мое ИМХО. Тем более цена будет озвучена продавцом, а мы будем за нее голосовать своим кошельком. Насчет качества... хм. странно такое слышать от компании - это же не "коленочная" сборка. Качество пайки я думаю будет оценено сразу, как тока появится образец, Детали, используемые в устройстве, тоже подвергнуться изучению. Были у нас уже разработчики, которые кричали о качестве, а потом выдавали "коленочную сборку" залитую красным цапон-лаком ![]() Мое мнение, что "засекречивание" неправильный подход... Я не думаю что 2-3 энтузиаста смогут перебить рынок, скорее изучив схему и прошивку предложат улучшения - вы ведь не верите серьезно, что продукт выйдет идеальным сразу? Сколько я тут видел закрытых и открытых проектов - самый похожий на ваш БП Сергея Лебедева - видели очередь на него? При том, что есть не менее дешевые альтернативы, да и lite-версия доступна, но беруться за сборку либо от того, что "заводской" не дождаться, либо от того что доставить его проблематично. Мастеров "сделаю-все-сам" единицы. Корче надо сначала увидеть железку, посмотреть ПО, оценить юзабилити, полезность. Потом можно орать об адекватности цен и пр. Сорри за то что многа букаф ![]()
__________________
Монитор - XDX 8" | Мать - Asus M2NPV-VM| Камень - AMD Athlon 64 X2 3800+ EE | Память - DDR2-533 2х512 | SB live 24-bit (Don_ik_kot edition) | Винт - 3,5" 250 Gb Seagate Barracuda | Корпус - ноунейм миниатх | БП - SL PSU | GPS GlobalSat BU-355 | Silabs USB Radio | Bluetooth noname (Broadcom) |USB-Hub D-Link 7 ports | Card-reader 52-in-1 | Radio mouse |WiFi LinkSys WUSB54G| усилитель Fusion EN-AM6004 |Keyboard | Centrafuse| а еще парктроник с камерой |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.10.2005
Город: Minsk
Сообщений: 68
![]() |
![]() Парни , когда будите реализовывать TPMS обязательно подумайте над внешней антенной, причем достаточно длинной, чтобы можно было разместить в удобном для приема сигнала месте. Если же ваш приемник будет находиться там где много "проводов с токами" - будут помехи в приеме сигнала. Я антену для приема сигнала от датчиков TPMS размести под обшивкой, под крышей - в центре салона. Когда просто а багажнике лежала возле всех "проводов" и различных устройств - сигнал частенько не принимался нормально. У меня внешняя антена 4 м (но мне хватила бы и 3), та что в комплекте WAECO TPMS шла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | ||
Пользователь
![]() Регистрация: 01.07.2008
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 39
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Я пока не разглашается полный функционал заложенный ПРОГРАММНО во весь комплекс в целом. К сожалению, а может и к счастью, этот форум читают не только энтузиасты и очень не хочется одновременно с выпуском продукта увидеть зеркальную копию от конкурентов. По этой причине на "общий стол" пока выкладывать задуманный функционал не буду, пока продукт в процессе изготовления. Не из вредности, как многие тут могли подумать. А дабы не разрушить ещё не созданное ![]() На TPMS модуле придусмотрена внутренняя спиральная антенна и дополнительно предусмотрен винтовой разъем/зажим для подключения внешнего провода антенны |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|