![]() |
![]() |
#11 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.02.2008
Возраст: 58
Город: МО пос Правдинский
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Hyundai Tucson 2007
Сообщений: 442
![]() |
![]() Стоит вертикально,разъемами в низ,надписью(маркировкой) по ходу движения.Правил все четыре диска(дело молодых ручек)-сам вроде ямы не собираю.Притензий не к компу,не к HDD вроде нет,почему и не пишу-а только читаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 07.10.2008
Возраст: 61
Город: Brooklyn, New York
Регион: США
Машина: 1999, Plymouth Grand Voyager
Сообщений: 161
![]() |
![]() Сколько людей, столько и мнений - судя по поиску в интернето о винчестерах. Для себя определился - хочу сделать вибропоглощающий подвес. Или на пружинах, типа такого, либо просто поставлю демфирующую прослойку между болтами и хардом. Можно на кусочки паролона или пенопласта, только чтобы не перекрывали плату.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.01.2008
Город: Ростов-на-Дону
Регион: 61
Машина: нет :(
Сообщений: 19
![]() |
![]() Почитал инфу на эту тему в интернете. У каждого своя правда.
НО. На практике я сталкивался с неприятными вещами, которые как раз были из-за того, что винт был расположен вертикально (контактами вниз). Это был системник небезызвестной в России фирмы Depo. Я наверное часа три потратил на то, чтобы определить причину того, что комп ни с того ни с сего начинал жутко тупить и не реагировать на мышку и клавиатуру (в течении 5 - 10 минут. Периодичность минут 15-20.). Уже потом я обратил внимание на непрекращающийся "хруст винта". В итоге: винт был закреплен горизонтально и все зависания прекратились. Уже работает три года. Есть подозрения, что под действием силы тяжести позиционер не может установить головки на нужную дорожку и начинает судорожно считывать по кусочкам информацию (в моменты, когда головки пролетают над нужной дорожкой). Как только вся инфа считывается - винт начинает дальше работать в нормальном режиме. До следующего глюка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 10.09.2008
Регион: Украина
Сообщений: 13
![]() |
![]() Цитата:
Хотя у себя я наверное таки не поленюсь переставить винт горизонтально, так как после некоторых раздумий было принято решение корпус ставить вертикльно в багажнике. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Гуру
![]() Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 55
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: 2002\Audi\A6 3.0i
Сообщений: 1,135
![]() |
![]() Цитата:
![]() По той ссылке прижины используются не для погращения удара, а для снижения гула. Это нормально. В автомобиле-же пружина заставит долго трястить и дергаться винчестер даже посте небольшого содрагания авто. это смерть... ![]() А вот демпфер - это то, что надо!
__________________
БП SL "умнай"- Сергея Лебедева (собственного изготовления), 7" Prology PCM-700, PIII 1,2 Tualatin, Intel i815, Video Gforce 440 64mb , 2.5" HDD 40 Gb (Hitachi), 2.5" HDD 60 Gb (Fujitsu), PCI->USB2.0, PCI TV tuner Beholder Behold TV 507 FM, DVD 5.25" (USB -> IDE переходник), GPS Globalsat BU-353, Web камера 3-COM, USB HUB D-Link, BT, Софт: оболочка - Centrafuse, Навигация - GisRX, EDGE |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гуру
![]() Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 55
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: 2002\Audi\A6 3.0i
Сообщений: 1,135
![]() |
![]() И, кстати, у меня 2 харда проработаль без збоев в горизонтальном положении 2 года и уже пол года в вертикальном. И работают до сих пор.
Тфу, тфу, тфу! PS. Так-как у меня в системе два винчестера, только что появилась мысль поставить на SLAVE диск копию системы с MASTER диска. мало ли что произойдет далеко от дома... ![]()
__________________
БП SL "умнай"- Сергея Лебедева (собственного изготовления), 7" Prology PCM-700, PIII 1,2 Tualatin, Intel i815, Video Gforce 440 64mb , 2.5" HDD 40 Gb (Hitachi), 2.5" HDD 60 Gb (Fujitsu), PCI->USB2.0, PCI TV tuner Beholder Behold TV 507 FM, DVD 5.25" (USB -> IDE переходник), GPS Globalsat BU-353, Web камера 3-COM, USB HUB D-Link, BT, Софт: оболочка - Centrafuse, Навигация - GisRX, EDGE |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
местный псих
![]() Регистрация: 03.11.2007
Возраст: 43
Город: Kuopio
Регион: Финляндия
Машина: Volvo XC90 2007 3.2 At / Toyota Camry 2003 2.4-VVTi
Сообщений: 746
![]() ![]() |
![]() Я не уверен на 100%, но где-то читал, что дискам особой разницы нет как работать, вертикально или горизонтально, а вот траблы начинаются при диагональных расположениях...
И еще... Чисто теоретические и причем только мои размышления: 1. Если диск стоит горизонтально, то имеем по бОльшей части (вертикальные) колебания перпендикулярно плоскости диска и блинов, т.е. головки имеют (в зависимости от аплитуды и частоты колебаний) возможность касаться и пореждать поверхность диска, не смотря на воздушную подушку, образуемую за счет вращения блинов. 2. Если диск стоит вертикально, то имеем по бОльшей части проблемы с позиционированием головок и как следствие - износ механизма позиционирования. В 1. случае вероятность касания головкой блина довольно низкая и необходима не тряска, а конкретный и быстрый удар (например, влететь в канализационный люк). Исключение - обрубание питания компа до вывода головок в "безопасную зону", но такая же участь ждет и домашний диск, т.е. головки даже без тряски скорее всего зацепят блины. Во 2. случае вероятность задевания головкой ооочень мала, но износ механики диска наиболее вероятен. И тут уже многое зависит как раз от стойкости этой самой механики... Вроде все...
__________________
Чтобы вскарабкаться наверх, надо сложить крылья. © Станислав Ежи Лец Мой проект: Карпутер в Toyota Camry V30 --- Centrafuse 4.0 Auto со скидкой 10%! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 07.10.2008
Возраст: 61
Город: Brooklyn, New York
Регион: США
Машина: 1999, Plymouth Grand Voyager
Сообщений: 161
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|