![]() |
![]() |
#31 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.02.2007
Возраст: 45
Город: Уфа
Регион: 02
Машина: 2000\ваз\21102 - ПРОДАНО! 2003\Subaru\Forester 2.5 в процессе
Сообщений: 167
![]() |
![]() А погрешность расходомера какая? как они устроены? - ага лопасти крутятся внутри боченка.
И скока он стоит! а их нужно два штук - второй на обратку! производительность форсунок можно откалибровать по откатаному баку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 24.07.2008
Возраст: 49
Город: Лобня
Регион: 50, 90, 150
Машина: 2007\Nissan\Note
Сообщений: 10
![]() |
![]() Цитата:
Стоимость около 200 долларов за датчик. У меня например обратки нет, как и на большинстве иномарок начиная эдак годов с 1998-2000. Уточню, хоть я и написал про датчики расхода, суть моего поста была не в призыве покупать датчики за пару сотен долларов и экспериментировать с расходом. Тем более, вмешиваясь в топливную систему. Смысл был в том, что 5% точность при расчете расхода, очень даже ничего, без разницы берется инфа из ОBD или из длительности впрыска. У обоих методов есть свои плюсы и минусы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.10.2008
Возраст: 42
Город: Одесса
Регион: Украина
Машина: 1999\BMW\E38 740
Сообщений: 837
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня на бумере например, клапан обратки стоит возле бензофильтра под днищем машины, и с этого места сразу идет на обратку. А в рампу идет шланг(один) с уже отрегулированым давлением.
__________________
Мой будущий проект, Мой старый проект AiNet, Light sensor, PowAndCo, IBUS+CF, USB On/Off, HID Front Keys |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 24.07.2008
Возраст: 49
Город: Лобня
Регион: 50, 90, 150
Машина: 2007\Nissan\Note
Сообщений: 10
![]() |
![]() Под обраткой я подразумевал когда из рампы после регулятора бензин стекает в бак обратно, тогда и без второго датчика расхода не обойтись, о чем и говорит NiMar. По русскии не знаю, по буржуйски есть термин "returnless" (дословно - без обратки), слив избыточного бензина после регулятора расположен близко к насосу, и к рампе идет только одна трубка, в которую и можно встроить датчик, например, у меня в машине насос, фильтр, и слив все в одном корпусе и расположены в баке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.02.2007
Возраст: 45
Город: Уфа
Регион: 02
Машина: 2000\ваз\21102 - ПРОДАНО! 2003\Subaru\Forester 2.5 в процессе
Сообщений: 167
![]() |
![]() я от ELM точно отказываюсь - не нравится мне. Может конкретно у меня так, но:
- медленно - нет нормальной проги котрая бы считала расход |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
![]() Регистрация: 24.06.2008
Возраст: 42
Город: Химки
Регион: 50, 90, 150
Машина: 1998 Toyota Chaser Avante Lordly (дорестайл)
Сообщений: 67
![]() |
![]() Да у всех так - просто проблему можно решить. Для вас проще спаять новое а к примеру для меня понять как считать длительность форсунки и настроить адаптер на другую скорость :-) паять то я не умею :-)))
__________________
Хочу CarPC но пока не знаю зачем :-) |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 04.05.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2000\Форд\Пума
Сообщений: 278
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 49
Регион: Беларусь
Машина: SAAB 9000 2.0t
Сообщений: 123
![]() |
![]() ELM решает свои задачи и делает это на нормальном уровне.
нравицца или нет, тут не особо уместно /медленно и нестабильно это не проблема ELM это либо связка софт+железо либо просто адаптер "не совсем оригинальный"/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 17.10.2008
Возраст: 39
Город: челябинск
Регион: 74
Машина: opel astra gts
Сообщений: 11
![]() |
![]() а кто может подсказать гдемона найти K-LINE адаптер иль шнурок с OBD-м разъемчиком
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.02.2007
Возраст: 45
Город: Уфа
Регион: 02
Машина: 2000\ваз\21102 - ПРОДАНО! 2003\Subaru\Forester 2.5 в процессе
Сообщений: 167
![]() |
![]() В Ожидании осциллографа для отладки Универсального адаптера расхода написал программку - маршрутный компьютер под субару. Работает через обычный K-Line по протоколу SSM2.
Настройки делать в ini-файле Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|