![]() |
![]() |
#1 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Город: Москва, м.Севастопольская
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: MAZDA 6 2008 Sport
Сообщений: 938
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() РАСПАЙКА МЕЖБЛОЧНОГО КАБЕЛЯ
Балансный кабель применяемый в качестве межблочного при соединении источника звука и усилителя является самым помехозащищенным. Двойной экран и витая пара где один из проводников является минусовым создают благоприятные условия для нормального прохождения звука без наличия помех электромагнитного и электрического (импульсного) характера Теоретически это выглядит как на схеме. имеем кабель и разьемы снимаем изоляцию подымаем плетеный экран разворачиваем и удаляем фольгу видим что есть два проводника и вставки(их мы удаляем) зачищаем минусовой проводник и скручиваем с оплеткой вставляем в разьем и распаиваем сторона усилителя готова со стороны источника звука делаем немного иначе.После того как зачистим короткий кусок изоляции пассатижами придерживая за экран рукой начинаем стягивать изоляцию в сторону-освобождая где-то несколько сантиметров.Продолжая рукой удерживать от сползания изоляцию назад-откусываем под корень оплетку и фольгу.Далее изоляцию отпускаем и она натягивается на старое место.
__________________
Разработка корпусов для Pccar ![]() Tel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Город: Москва, м.Севастопольская
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: MAZDA 6 2008 Sport
Сообщений: 938
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Продолжение
далее припаиваем отдельный проводок к корпусу тюльпана и выводим его наружу-остальная распайка понятна.. на некотором расстоянии делаем надрез и туда припаиваем другой кончик провода одеваем термотрубку и усаживаем ее. Что нам дает эта перемычка. Пока она есть-то экран и минусовой провод внутри кабеля это единое целое.И получается двойной эффект. Оплетка - от внешних помех...витой электрический минус со звуковым проводом дает свой эффект на основе теории витой пары где идет взаимоуничтожение наводки. Но!!! В автомобиле может возникнуть ситуация когда необходимо сохранив экранирование и электрическую землю разорвать контур по экрану. Откусив провод около тюльпана оплетка с одной стороны получается гальванически разорвана но "работать" продолжает как зонтик. Плюс у нас появляетс в совсем экстремальных условиях пробовать этот проводок землить на разные участки магнитоллы или на кузов рядом с целью поиска полной "тишины" по помехе. Для первого включения перемычку перекусывать не нужно. Включаем систему и слушаем при заведенном двигателе..включенных всех фарах...- есть ли писки(визги) и тд. Если тихо то так и оставляем (98% так получается) В ином случае перекусываем и далее смотрим эффект. А вот и готовая бухточка ))) На фронт и саб... а это что написано... Любой микрофонный кабель с двумя витыми центральными проводниками называется Балансным Стрелка на маркировке лишь указывает предпочтительное направление от источника звука к потребителю. Балансный сигнал - это три провода. Два сигнальных (в противофазе) и земля (оплётка). В обычном (небалансном) кабеле сигнал идёт "туда" по центральному проводу, а "обратно" - по оплётке (земле). Именно проходя по оплётке он и подвергается наводкам. В балансном кабеле земля не несёт в себе сигнал. Поэтому балансный кабель более хорошо защищён. Кроме того, даже те наводки, которые проникают через оплётку кабеля, прикладываются к двум внутренним проводам синфазно (например, к обоим = плюс) - а поскольку полезный сигнал идёт по ним в противофазе (один - плюс, другой - минус), то на входе в устройство, к которому подключен кабель, сигналы двух проводов вычитаются друг из друга. В нашем случае такой кабель и то как он распаян применяется только лишь для лучшей помехозащищенности слабых сигналов в условиях эксплуатации автомобиля. Понятное дело что сигналы в авто-звуковом оборудовании не имеют настоящих балансных входов...
__________________
Разработка корпусов для Pccar ![]() Tel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.01.2008
Регион: 52
Машина: Acura RDX, GW H5TDi-AT, Lexus RX 450h
Сообщений: 512
![]() |
![]() Гдето я уже это видел...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Город: Москва, м.Севастопольская
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: MAZDA 6 2008 Sport
Сообщений: 938
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
Разработка корпусов для Pccar ![]() Tel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 42
Город: Екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: 2008\Ford\FocusII SE Ti
Сообщений: 208
![]() |
![]() я тоже определенно гдето видел ) и не на сивик 2006
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.05.2008
Возраст: 42
Город: Москва
Регион: 34
Машина: 2003, Маджентис, АТ
Сообщений: 371
![]() |
![]() занимательно, добавил в избраное ) жаль раньше не прочитал
![]()
__________________
KIA Magentis PCCar |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.09.2007
Возраст: 43
Город: Видное, М.О.
Регион: 50, 90, 150
Машина: 2006\Ford\Mondeo
Сообщений: 352
![]() |
![]() А я подобное видел на форуме магнитола.ру.
![]()
__________________
ВАЗ 21099i Было c 12.2006 по 10.2010: \ Mystery 8120S; E-10000; D945GCLF2, Atom330; DDR2 2gb; 120GB WD sata; Wi-Fi; LART USB FM; AnyData ADU-300A SkyLink Internet; Keyboard BTC 9116 Black; IR-Link+JVC RM-RK39; корпус CFI Group CFI-A6719. \ WinXP ProSP3; Centrafuse 2.1.1331.1; Сейчас - лучше! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2007
Возраст: 28
Город: Москва
Машина: Chrysler Vision '93
Сообщений: 41
![]() |
![]() Как альтернатива. Моя статейка опубликованная на магнитола.ру
![]() Решил заняться изготовлением межблочного кабеля. Кабель я купил многоканальный (мультикор). Почему решил пойти таким путём? Исключительно по своим старым звукорежиссёрским убеждениям и плюс, чтобы уменьшить наводки. Всегда легче дополнительно экранировать один кабель, чем три, в случае возникновения наводок. Короче - это моё решение и всё тут. Не будем возвращаться к теме шнурковщины. ОК???)))) Итак: Всё подготовленно и разложено. Эдакая небольшая выставка. ![]() Защитную оплётку на мультикор удалось взять фиолетового цвета. Хотел всю оплётку разноцветную взять, но в 1-й кабельной компании с цвето напряжёнка. Только у наиболее популярной толщины (двушка) есть разные цвета, все остальные - в основном чёрные. Абыдна да! ![]() Распределение жил решил сделать таким: ![]() Мультикор в разрезе: ![]() Маркировка кабелей: ![]() ![]() ![]() RCA коннекторы от Canare. ![]() ![]() Первым делом надеваем защитную оплётку на кабель. ![]() Затем очень аккуратно, чтобы не надрезать жилки на экране-оплётки разрезаем оболочку кабеля: ![]() На этой фотке виден добротный лужёный медный экран-сетку: ![]() Аккуратно распушиваем оплётку и скручиваем её в жгутик. Под экраном лежит витая...хм... не бумага, скорее флизелин. В центре пар имеются корды из хлопка с какой-то лёгкой металлизацией. ![]() ![]() Все пары пронумерованы. Разделываем первую пару. Обнаруживаем под изоляцией витой медный лужёный экран. Свито очень качественно, так, что экран покрывает собой всю пару проходящую под ним. Пары между собой также свиты - это хорошо видно на фото под блестящим экраном. ![]() С первой пары я полностью снял внешнюю изоляцию, чтобы посмотреть на качество исполнения кабеля. После монтажа коннектора пару я взял в термоусадочную трубку. Хорошо подумав о конструкции, сажаем на пару термоусадку потолще, корпус разъёма, и термоусадку потоньше. Для чего, поймёте дальше. ![]() Красный провод пары (+) я специально разделывал подлинней. Чтобы потом можно было надеть термоусадку и на него. В общем довольно хитро пришлось придумать. Зато каждый проводник полностью изолирован. Соответственно, риск замыкания сигнала сведен к минимуму. ![]() ![]() На другом канале (чётные пары) я пользовался красной термоусадкой. Понятно, что этого никто не увидит, но вот такой я аккуратист. Люблю, чтобы всё было красиво и внутри)) ![]() ![]() Ну, и в конце обязательно толстая термоусадка, которая держит защитную оплётку (фиолетовую) и предохраняет от попадания грязи, пыли и т.д. ![]() К сожалению, при покупке оплётки, меня почему-то задушила жаба (было бы на чём экономить) и я купил не 6 метров оплётки, а пять. Дело в том, что эта фиолетовая оплётка совсем чуть-чуть должна была подсесть. Я в магазине подумал, что она подсядет так, что останутся только концы кабеля для разделки и монтажа коннекторов. Усадка у трубок 20см на 1 метр. Учитывайте это, если будете пользоваться оплёткой. Короче, у меня остался без оплётки кусок порядка 60 см. Пришлось добавлять чёрной и сращивать их. ![]() Второй конец (тот который приходит в багажник) мультикора нужно было развести чуток по-другому. Время у меня было и я решил аккуратно распушить основной экран по пучкам. ![]() Затем все эти лепестки объединил в три жилки. ![]() И завил косичкой. Получилась плоская, красивая косичка. Потом концы с обеих сторону будут обжаты кабельными клеммами (колечками). Да, забыл сказать - внешний общий экран я хочу с обеих сторон кабеля посадить на корпус (на массу). ![]() Ответвления. 1-2 (фронт) и 3-4(тыл) пары приходят в багажнике к активному кроссоверу. 5-6 (саб) эти пары мне потребовались отдельно, поскольку буду идти в сабовый усь напрямую из ГУ, минуя кроссовер. 7 пара - предназначена для включения remote на усях и кроссе (схему соединения ремоутов я уже придумал, потом по ходу исталла расскажу и покажу). 8 - в запасе (поэтому она везде загнута и убрана в термоусадку). ![]() ![]() Вот такое "деревце" имеем в результате: ![]() Ну, и готовый кабель. Или почти готовый Скорее всего позже переделаю общий экран на стороне ГУ (тоже совью в косичку). И нужно будет ещё обжать экраны и 7-пару клеммами. ![]() Вот, где-то так. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 42
Город: Екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: 2008\Ford\FocusII SE Ti
Сообщений: 208
![]() |
![]() какие плюсы\минусы, относительно использования традиционых межблоков хорошего производителя?
если этот лучше, то подскажи, есть ли исполнение на 2 пары (фронт+саб) + ремоут. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.05.2008
Возраст: 42
Город: Москва
Регион: 34
Машина: 2003, Маджентис, АТ
Сообщений: 371
![]() |
![]() ЕП, вот это отчеты! Расскажите кабельные гуру, что можно сделать для уменьшения генераторного свиста когда кабель уже уложен? Кроме фильтра мистери
![]()
__________________
KIA Magentis PCCar |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|