![]() |
![]() |
#1 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 42
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 841
![]() ![]() ![]() |
![]() собрал свой карпьютерный блок,завтра планирую начать вживление в авто.
Возник вопрос как подключить управление усилителем к Бп M2-itx на нем имеется спец.выводы для его управления,но их почему то два ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Город: Москва, м.Севастопольская
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: MAZDA 6 2008 Sport
Сообщений: 938
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Вот здесь на схеме ver 1.4 показано как включать усилитель
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=6168
__________________
Разработка корпусов для Pccar ![]() Tel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 42
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 841
![]() ![]() ![]() |
![]() в чем смысл этого реле?
в бп наверняка тоже стоит какое то реле,зачем его дублировать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.08.2007
Возраст: 52
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Hyunday Grandeur 3.3
Сообщений: 852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() В БП реле нет, там достаточно маломощный транзисторный ключ. Если усилок по Ремоут кушает прилично, то его не хватит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2008
Возраст: 46
Город: Ленинград
Регион: 78, 98
Машина: Subaru SG5 2007
Сообщений: 116
![]() |
![]() управление усилком поставил свободным проводом +12В с БП...Контроллер отработал - мать запустилась, 12В появилось, усилок зафурычил...
__________________
Subaru Forester SG5 -2007 - Gigabyte GA-D525TUD (Atom 525 dual core)-DDR3 4GB-SSD OCZ Agility 3 90Gb-SlimDVD NEC-LCD AD-D070T-R83-DBAV-M1-ATX, GPS GS353USB, +Crunch PZI-4100 +Griffin Powermate + Radio_G_a_G_a_ Windows 7 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 42
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 841
![]() ![]() ![]() |
![]() Ясно,а какое реле?и схемку бы подключения контактов реле
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.07.2007
Возраст: 45
Город: Санкт-Петербург
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: БМВ-325
Сообщений: 35
![]() |
![]() подскажите, столкнулся с проблемой:
блок питания м2-атх, если я правильно понимаю ремоут на усилок надо брать с разъема J6 на блоке питания. Без нагрузки на нем 12 вольт. Когда повесил на него обычное реле, чтобы плюс на ремоут усилка шел через реле - напряжения стало около 5 вольт - их не хватает, для того чтобы реле сработало :-( кто как управляет усилком?? или может есть реле, которые открываются при 5 вольтах? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Город: Москва, м.Севастопольская
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: MAZDA 6 2008 Sport
Сообщений: 938
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Это значит что реле какоето нетакое, я мерил ток обычного авто мобильного реле, ток был около 200 мА, это не так много, чтобы падение было до 5 В.
__________________
Разработка корпусов для Pccar ![]() Tel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.07.2007
Возраст: 45
Город: Санкт-Петербург
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: БМВ-325
Сообщений: 35
![]() |
![]() а кто как решил этот вопрос??
ведь не только у меня такой блок питания... хотелось бы услышать еще мнения, прежде чем городить кучу реле.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|