![]() |
![]() |
#491 |
Пользователь
![]() Регистрация: 28.11.2005
Возраст: 49
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: BMW E36
Сообщений: 87
![]() |
![]() жуть
![]() 1. набираем в гугле что то типо "изготовление печатных плат с помощью лазерного принтера" получаем офигенный список извращения как делать платы 2. если кто и поможет то куда куда отправлять? в КОСМОС ![]()
__________________
www.e36club.ru Никогда не бойся делать что либо своими руками, ибо Титаник строили профессионалы, а Ковчег построил любитель. Проэктирую... |
![]() |
![]() |
![]() |
#492 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 18.01.2009
Возраст: 34
Город: Ульяновск
Регион: 73
Машина: ВАЗ21083
Сообщений: 8
![]() |
![]() Имеются: LT420,LT434,LT428,7905CT,SDP55N03L можно заменить на эти?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#493 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.01.2009
Регион: 73
Машина: 86 2108
Сообщений: 28
![]() |
![]() собрал все. проверил визуально и тестером - кз нет. резисторы в средне положение, подключаю к бп 12в (диод загорается), делаю писион на массу - ничего не происходит
![]() Последний раз редактировалось Ger$$$; 27.01.2009 в 22:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#494 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.02.2008
Возраст: 44
Город: Обнинск
Регион: 40
Машина: 2006/Mazda6Sedan/2.0AT/Black
Сообщений: 171
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#495 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.05.2007
Возраст: 50
Город: Н-ТАГИЛ
Регион: 66, 96
Машина: 1994 LEXUS GS300
Сообщений: 51
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#496 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.01.2009
Регион: 73
Машина: 86 2108
Сообщений: 28
![]() |
![]() наконец зажужжал БП. 3.3 выставил вообще без проблем. А вот с остальными напряжениями следующая канитель:
вывожу с нагрузкой в 2 харда и лампа накаливания подстроечником напряжение 12в при этом 5в падает в район 3в и харды умолкают. Кручу в обратную сторону - выставляю 5в, а 12 тем временем показавает 16-17в. Транс проверил - в полном порядке. Помогите если кто сталкивался как быть? может количество витков у транса поменять? p/s/ уж очень не охото по примеру xDriver ставить стабилизаторы на выход ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#497 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.04.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2013 Hyundai IX35
Сообщений: 400
![]() |
![]() Если че, я ставил стабилизаторы по отрицательным напряжениям
![]() перекос только из-за транса, или из-за нагрузки. есть старая мать ? попробуй воткни и померь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#498 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.01.2009
Регион: 73
Машина: 86 2108
Сообщений: 28
![]() |
![]() проблему стал решать путем уменьшения витков на 2 обмотке транса. добился напряжния в 13,6 нагрузка 2 харда. Решил подключить мать (рядовой селер все встроено. без Харды) - убился верхний ирф. Дважды. не хватает мощности?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#499 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.01.2009
Регион: 73
Машина: 86 2108
Сообщений: 28
![]() |
![]() эпопея по натройке продолжилась. Довел напряжение 12в до значения 12,03 путем отмотки витков вторички, итого вторичка получилась 5-6-6-5 витков, напряжение 5,02 и 12,03. Пали 3 полевика irfz от большого тока на старте, проблема решена установкой 10мф на 494. После 30 сек работы со взрослой матерью и хардом стала греться другая irfz та что на 3,3в. Пожалуй настало время накрыть все это радиатором
![]() Полагаю повышенное напряжение явилось следствием использования 2 колечек склееных между собой. вечером инсталирую. Сергею РЕСПЕКТ ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#500 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.01.2009
Возраст: 39
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Немецкий Ведроид, С25XE, АКПП, ГУР, АБС
Сообщений: 174
![]() |
![]() Выкладываю подкоректированную схему бп .
Поправьте ее в шапке. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
блок питания |
Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9) | |
|
|