![]() |
![]() |
#161 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Выбор пал именно на эту головку как раз из-за высокой чувствительности и не высокой цены. |
|
![]() |
![]() |
#162 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 04.06.2008
Возраст: 43
Город: Москва
Регион: 50, 90, 150
Машина: Lexus LS400
Сообщений: 250
![]() |
![]() Цитата:
З.Ы. АЗ форева! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 25.11.2006
Возраст: 55
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: ФФ2 и КИА Соренто
Сообщений: 798
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Насколько мне помнится по тестам, головки херц не для компактных инсталляций. Требуют большого объема. По крайней мере мой ES300 раскрывается, начиная с 45 литров (фазик).
Сорри не заметил, что речь идет про ЗЯ. Тогда 12 литров в принципе нормально, но подъема на 40Гц не будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#164 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() по ссылке на журнал автозвук (указал выше) достаточно 12 литров на ЗЯ
|
![]() |
![]() |
#165 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.03.2008
Город: Петропавловск-Камчатский
Регион: 41
Машина: JEEP Grand Cherokee 96
Сообщений: 94
![]() |
![]() Кто нибудь бывает на Митино? Очень хочется попробовать выходные микрухи TAS5162DKD, вместо родных TAS5152. Хочу чуток поднять мощность сабвуферного канала, избавившись от центрального. Где и по чем в Москве можно купить TAS5162DKD ? Купил бы штучек 5-6.
__________________
Мой Grand Cherokee Последний раз редактировалось syva4; 03.02.2009 в 20:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() что то я смотрел-смотрел стандартные схемы включения этих микрух, но так и не вкурил как использовать одну микруху под саб, лишившись центрального канала.
а поиск по наличию здесь http://www.chipfind.ru/ http://www.efind.ru/ |
![]() |
![]() |
#167 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.03.2008
Город: Петропавловск-Камчатский
Регион: 41
Машина: JEEP Grand Cherokee 96
Сообщений: 94
![]() |
![]() Цитата:
Первая схема - то что есть Вторая схема - то что нужно + увеличение питания до 50 вольт на PVDD(перемотка обмотки трансформатора, замена диодов (на MBRM5100-13 или аналог), замена связанных емкостей, коррекция обратной связи БП) = 300 Ватт на 4 Ома
__________________
Мой Grand Cherokee Последний раз редактировалось syva4; 03.02.2009 в 20:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#168 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() мне кажется недостаточным просто перемкнуть outA/outC и outB/outD, еще нужно что бы и с микроконтроллера пришла подходящая инфа.
ubd все увидел, на входах тоже объеденено |
![]() |
![]() |
#169 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() По-моему, проще позвонить разработчикам этого усилителя, Вячеславу Леонидовичу Резникову, PIT (http://www.piti.ru), +7 (495) 967-3323/24
|
![]() |
![]() |
#170 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.03.2008
Город: Петропавловск-Камчатский
Регион: 41
Машина: JEEP Grand Cherokee 96
Сообщений: 94
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Мой Grand Cherokee |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|