![]() |
![]() |
#31 |
Гуру
![]() Регистрация: 13.10.2006
Возраст: 47
Город: Санкт-Петербург
Регион: 54
Машина: '98 PRIUS NHW10
Сообщений: 1,991
![]() ![]() |
![]() окончательный вид, это когда уже в машине стоит
![]()
__________________
маст{ер} c[лов]а и стил<ус>а мои детки: сивик и геша + а у него названья нет + примус + грандесла |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2008
Город: С.-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: Buick Park Avenue Ultra
Сообщений: 152
![]() |
![]() Ты прав!
![]()
__________________
Мой проект Buick Park Avenue Ultra |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2008
Город: С.-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: Buick Park Avenue Ultra
Сообщений: 152
![]() |
![]() Сам компьютер в комплектации:
M4-ATX, Jetway NC81-LF, Athlon X2 e4850(45W), 1GB DDR2, 80GB 2.5 SATA, 889GL Доп. оборудование: Два USB хаба по 4 порта, Huawei E160G(3G modem), USB remote, USB Bluetooth(class 1), USB FM tuner, USB mouse На этапе загрузки: до 72 ватт Idle(cpu @1000MHz): Без доп. оборуд. - 30 ватт С доп. оборуд. - 38 ватт Full load(2x BurnK7, cpu @2500MHz): Без доп. оборуд. - 92 ватт С доп. оборуд. - 101 ватт Компьютер выключен: 0.02 ватт (12.6В, 1.6мА)
__________________
Мой проект Buick Park Avenue Ultra |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Гуру
![]() Регистрация: 13.10.2006
Возраст: 47
Город: Санкт-Петербург
Регион: 54
Машина: '98 PRIUS NHW10
Сообщений: 1,991
![]() ![]() |
![]() а как это ты в ваттах то померил?
если честно, мне бы в амперах ![]()
__________________
маст{ер} c[лов]а и стил<ус>а мои детки: сивик и геша + а у него названья нет + примус + грандесла |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
![]() Регистрация: 21.02.2009
Регион: 78, 98
Сообщений: 53
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Сибиряк
![]() Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 51
Город: Свободно перемещающийся
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: Jaguar X-Type
Сообщений: 785
![]() ![]() ![]() |
![]() Или на 12? Это важно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2008
Город: С.-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: Buick Park Avenue Ultra
Сообщений: 152
![]() |
![]() Измерял дома, запитывая комп через блок питания 12в 150ватт
Использовал два мультиметра, одним измерял ток, а вторым напряжение перед M4-ATX Напряжение всегда держалось на уровне 12.6в плюс минус 0.3в поделите мощность на 12.6 - получите силу тока ![]()
__________________
Мой проект Buick Park Avenue Ultra |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2008
Город: С.-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: Buick Park Avenue Ultra
Сообщений: 152
![]() |
![]() Вот здесь есть схема и обсуждение проблемы
Для подключения к усилителю буду использовать AZ-FM для преобразования линейного сигнала в балансный. Сейчас проблема заключается в том, что непонятно каким образом штатная магнитола подает сигнал на включение в усилитель...
__________________
Мой проект Buick Park Avenue Ultra |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2008
Город: С.-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: Buick Park Avenue Ultra
Сообщений: 152
![]() |
![]() Усилитель активируется постоянным потенциалом на переднем левом канале.
В штатной магнитоле на выходе стоит TDA7384, который практически совпадает по характеристикам с TDA7386, используемый в мастеркитовском BM2032. Причем выход микросхемы в чистом виде идет на усилитель. Короче, беру BM2032 и подключаю! Подключать буду так: Питание беру с BATT STBY беру от IGN А MUTE от Anti-Thump M4-ATX
__________________
Мой проект Buick Park Avenue Ultra Последний раз редактировалось Wildcat; 25.03.2009 в 17:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|