![]() |
![]() |
#11 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 49
Город: Смоленск
Регион: 67
Машина: Audi A4 Avant
Сообщений: 15
![]() |
![]() ОБЪЯСНИТЕ КАК, НУ ПОЖАЛУЙСТА!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
![]() Регистрация: 30.07.2008
Возраст: 55
Город: Vilnius
Регион: Литва
Машина: 1999 А8 2,8 Q 5МКПП
Сообщений: 62
![]() |
![]() господа если у вас познания в электронике ноль то как я вам разъжую схему подключения,
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
![]() Регистрация: 30.07.2008
Возраст: 55
Город: Vilnius
Регион: Литва
Машина: 1999 А8 2,8 Q 5МКПП
Сообщений: 62
![]() |
![]() вот тут собственно схемка
комутации сигналов через рэле |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
![]() Регистрация: 30.07.2008
Возраст: 55
Город: Vilnius
Регион: Литва
Машина: 1999 А8 2,8 Q 5МКПП
Сообщений: 62
![]() |
![]() господа у нас уже потеплело и появилось желание закинуть магнитолу
в авто.до этого еще зимой я разделил отдельно заднюю часть магнитолы и ее переднюю панель.дальше морда разделилась еще на две части.плата с индикатором поехала в щиток приборов.а кнопки в тонель ручника. после замены своей магнитолы кенвуд на родную ауди дельта понял что в моем случае дельта нифига не рулит.посмотрю может тюнер будет почуствительней. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гуру
![]() Регистрация: 13.10.2006
Возраст: 47
Город: Санкт-Петербург
Регион: 54
Машина: '98 PRIUS NHW10
Сообщений: 1,991
![]() ![]() |
![]() очень полезно фотографировать против солнца выключенные индикаторы, особенно, когда ни кто не знает где они.
__________________
маст{ер} c[лов]а и стил<ус>а мои детки: сивик и геша + а у него названья нет + примус + грандесла |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
![]() Регистрация: 30.07.2008
Возраст: 55
Город: Vilnius
Регион: Литва
Машина: 1999 А8 2,8 Q 5МКПП
Сообщений: 62
![]() |
![]() индикатор действительно выключен хотя если бы магнитола вкл.солнце ее все равно бы засветило.позже сфоткаю в темноте.оттенок не соответствует подсветке приборов.как для первого эксперемента сойдет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 18.05.2009
Возраст: 43
Город: Фрязино МО
Регион: 50, 90, 150
Машина: VW Golf 2
Сообщений: 12
![]() |
![]() вопрос - а зачем реле в схеме?!
если при нажатии кнопок ты итак переключаешь входы коммутатора просто в свое время на вагеновской бете вмето АМ хотел впаять мп3-плеер и изучал возможности схемотехники майфуна так вот по всему выходило что сигнал с трактов приемников и лентопротяга шел на коммутатор, дальше на усь таким макаром имхо достаточно оторвать от коммутатора выход АМ-приемника, и через фильтр завести линейку
__________________
VDub |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
![]() Регистрация: 30.07.2008
Возраст: 55
Город: Vilnius
Регион: Литва
Машина: 1999 А8 2,8 Q 5МКПП
Сообщений: 62
![]() |
![]() правельно заметил.действительно сигнал с трактов приемников идет на один и тот же вход комутатора.по моему ТДА 8362.как АМ так и ФМ сигнала.на другой идет сигнал с лентопротяга.на третий по аналогии должен идти с ченжера я не углублялся.так вот рэле и разеляет сигналы АМ и ФМ перед комутатором
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Новый Пользователь
Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 38
Город: Саратов
Регион: 64
Машина: Audi A6/C4 2.5 TDI AEL Avant '95
Сообщений: 1
![]() |
![]() Привет. Ищу похожий монитор. Автор молчит. Может кто знает что это за моник? http://pccar.ru/showthread.php?t=8925
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
audi |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|