PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

Вернуться   PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер > MP3Car ТехИнфа > Разработка программ > Оптимизация ОС

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.03.2009, 15:44   #1
korgserg
Пользователь
 
Аватар для korgserg
 
Регистрация: 10.01.2009
Возраст: 41
Город: Москва ЮВАО
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 1997\VW\Passat B5
Сообщений: 17
korgserg is on a distinguished road
По умолчанию не выходит из ждущего и спящего режима

Может быть кто-нибудь сталкивался, перевожу комп в ждущий или спящий режим, после чего нажимаю "POWER", вентиляторы начинают крутиться, на экране появляется картинка рабочего стола без иконок, на нажатие монитор не реалирует и дальше без изменений. Что делать?
korgserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 16:12   #2
Pinin
Гуру
 
Аватар для Pinin
 
Регистрация: 03.01.2008
Возраст: 59
Город: Н. Новгород
Регион: 52
Машина: MMC Pajero Pinin GDI 2.0 2004, Volvo XC 60, D4, 2014
Сообщений: 1,301
Pinin will become famous soon enoughPinin will become famous soon enough
По умолчанию

Анамнез поподробней - как переводишь, что вообще за конфигурация: настольный, карпися, от чего питается...

Для корректного перехода в эти режимы надо время на то, чтобы скинуть конфиг на винт/оперативку, поэтому если питание отрубается сразу после команды отключения, стартовать вообще не должен бы нормально (хотя и не так, как в твоем случае)...
__________________
Крепко жму горло, с увлажнением.
Pinin
Pinin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 17:20   #3
korgserg
Пользователь
 
Аватар для korgserg
 
Регистрация: 10.01.2009
Возраст: 41
Город: Москва ЮВАО
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 1997\VW\Passat B5
Сообщений: 17
korgserg is on a distinguished road
По умолчанию

компкар, БП M2-atx, AMD Athlon 64 X2 5200+, материнка ASUS (более точно пока не скажу), 2 DDR по 2 Гига, Lart, GlobalSat BU-353, монитор lilliput 889.
Переводил в данные режимы через Centrafuse. Пробовал загружать так же минут через 10 после перехода в режимы, результат такой же.
korgserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 17:56   #4
Pinin
Гуру
 
Аватар для Pinin
 
Регистрация: 03.01.2008
Возраст: 59
Город: Н. Новгород
Регион: 52
Машина: MMC Pajero Pinin GDI 2.0 2004, Volvo XC 60, D4, 2014
Сообщений: 1,301
Pinin will become famous soon enoughPinin will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Пробовал загружать так же минут через 10 после перехода в режимы, результат такой же.
Дело не в этом - загружать-то можно хоть через минуту после снятия питания. Ты не написал, от чего запитываешь системник - от сети/адаптера на 12 V, или от аккума, как подаешь питание - по АСС, или кнопкой включения?

Если система работает в боевом режиме - автомобильном (т.е. сигнал АСС на БП для включения, снятие АСС - выключение), то на БП должен быть выставлен режим задержки снятия питания. Ты убрал управляющий сигнал АСС, БП отработал задержку и обесточил комп. Если задержка мала - система на сможет корректно стартовать.

Если включешь/выключаешь просто кнопкой питания, то винда сама разбирается, как отработать ждущий/спящий (если конечно, они выставлены правильно), и здесь косяков быть вообще не должно бы (при исправных оперативке/винте).
__________________
Крепко жму горло, с увлажнением.
Pinin
Pinin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 18:23   #5
korgserg
Пользователь
 
Аватар для korgserg
 
Регистрация: 10.01.2009
Возраст: 41
Город: Москва ЮВАО
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 1997\VW\Passat B5
Сообщений: 17
korgserg is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pinin Посмотреть сообщение
Дело не в этом - загружать-то можно хоть через минуту после снятия питания. Ты не написал, от чего запитываешь системник - от сети/адаптера на 12 V, или от аккума, как подаешь питание - по АСС, или кнопкой включения?
Комп работает от аккума, питание на включение подается по АСС. Выключение и обесточивание я осуществляю сам, АСС не задействовано.

Может ли быть такая ситуация из-за материнской платы? Я когда тестил свою систему, то поключал ее к сети 220 через обычный БП, но материнка у меня была другая, хотя все остальные компоненты прежние, данные режимы система поддерживала на ура. Но новую мать я с БП на 220 В не тестил, сразу поставил на машину. (изначально грешил на винду, так как я при смене матери, ее не пепеустанавливал, но после новой установки проблема осталась.
korgserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 20:09   #6
Pinin
Гуру
 
Аватар для Pinin
 
Регистрация: 03.01.2008
Возраст: 59
Город: Н. Новгород
Регион: 52
Машина: MMC Pajero Pinin GDI 2.0 2004, Volvo XC 60, D4, 2014
Сообщений: 1,301
Pinin will become famous soon enoughPinin will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
питание на включение подается по АСС. Выключение и обесточивание я осуществляю сам, АСС не задействовано.
Опс! Это как? Я понимаю (ну, то есть могу вообразить, что кому-то может понадобиться полностью отвязать комп от машины и включать/выключать его ручками). Но что б вот так - наполовину...

Ты ничего не напутал?

Давай по порядку:
1. При включении зажигания управляющий сигнал (т.е. слаботочный, не силовой) 12 V с АСС у тебя поступает на М2-atx. При этом силовые 12 V у тебя уже поданы на соответствующий вход БП. Так?
2. При выключении компа ты нажимаешь на кнопку питания системника?
Ну, допустим, что так (хотя зачем? - загадка...). При этом в установках винды прописана соответствующая реакция на подобное - и она валится в спячку или ждущий режим.

Если выбрана спячка, то через какое-то время (определяемое количеством запущенных на данный момент и их тяжестью приложений) можно отрубать основной рубильник - тот, через который у тебя подведены силовые 12 V на БП.

Если же выбран ждущий режим - отрубать силовые 12 V нельзя - конфиг, предшествующий команде отключения в этом случае сохраняется в оперативке (а она энерогозависима, т.е. нуждается пусть в небольшом, но питании).

Но самое интерсное, что непонятно как в этом случае БП реагирует на АСС - если ты выключаешь комп при включенном зажигании, для БП такое выключение некорректно (разрешающий работу сигнал АСС на управляющем входе есть, а питание обрубается без предупреждения). Некоторым моделям БП такое сносит мозги.

Если же ты выключаешь зажигание (т.е. снимаешь АСС со входа БП) - комп должен выключиться без твоих кнопок/рубильников через время, определенное положением соответствующих перемычек...

Если, конечно, БП не работает у тебя в режиме DC-DC - тогда ему твой АСС вообще пофигу...

И это мы еще не добрались до пустого рабочего стола при запуске системы
__________________
Крепко жму горло, с увлажнением.
Pinin
Pinin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 10:56   #7
korgserg
Пользователь
 
Аватар для korgserg
 
Регистрация: 10.01.2009
Возраст: 41
Город: Москва ЮВАО
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 1997\VW\Passat B5
Сообщений: 17
korgserg is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pinin Посмотреть сообщение
Опс! Это как? Я понимаю (ну, то есть могу вообразить, что кому-то может понадобиться полностью отвязать комп от машины и включать/выключать его ручками). Но что б вот так - наполовину...

Ты ничего не напутал?
У меня сначала стояла на БП перемычка на "А", комп включался через пять секунд после подачи АСС и выключался через 40 сек после отключения АСС. Данные режим мне не подошел (часто приходиться выходить из машина на непродолжительное время) и я решил пока убрать перемычки. Но без перемычек у меня комп всеравно включается через 5 сек после подачи АСС, но на отключени не реагирует. Глюк БП?

Цитата:
Сообщение от Pinin Посмотреть сообщение
1. При включении зажигания управляющий сигнал (т.е. слаботочный, не силовой) 12 V с АСС у тебя поступает на М2-atx. При этом силовые 12 V у тебя уже поданы на соответствующий вход БП. Так?
Да.

Цитата:
Сообщение от Pinin Посмотреть сообщение
2. При выключении компа ты нажимаешь на кнопку питания системника?
Ну, допустим, что так (хотя зачем? - загадка...). При этом в установках винды прописана соответствующая реакция на подобное - и она валится в спячку или ждущий режим.
При выключении компа через кнопку POWER, у меня компьютер полностью отключается.

Цитата:
Сообщение от Pinin Посмотреть сообщение
Если выбрана спячка, то через какое-то время (определяемое количеством запущенных на данный момент и их тяжестью приложений) можно отрубать основной рубильник - тот, через который у тебя подведены силовые 12 V на БП.

Если же выбран ждущий режим - отрубать силовые 12 V нельзя - конфиг, предшествующий команде отключения в этом случае сохраняется в оперативке (а она энерогозависима, т.е. нуждается пусть в небольшом, но питании).
Силовые 12 V я от БП не отключаю.

Цитата:
Сообщение от Pinin Посмотреть сообщение
Но самое интерсное, что непонятно как в этом случае БП реагирует на АСС - если ты выключаешь комп при включенном зажигании, для БП такое выключение некорректно (разрешающий работу сигнал АСС на управляющем входе есть, а питание обрубается без предупреждения). Некоторым моделям БП такое сносит мозги.
Спасибо за разъяснения. Сегодня попробую отключить АСС и так потестить. Позже отпишусь.
korgserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 10:26   #8
korgserg
Пользователь
 
Аватар для korgserg
 
Регистрация: 10.01.2009
Возраст: 41
Город: Москва ЮВАО
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 1997\VW\Passat B5
Сообщений: 17
korgserg is on a distinguished road
По умолчанию

Раньше не мог написать. Проблема исчезла сама. После нескольких переходов в ждущий режим, система работает стабильно. С чем была проблема я так и не понял.
korgserg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 07:54.


Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot